СolonelСassad (colonelcassad) wrote,
СolonelСassad
colonelcassad

Categories:

Красные блогеры КПРФ



О XV съезде КПРФ, сохранении Зюганова во главе партии и о частичном омоложении руководящих структур ориентировочно во вторник, а пока на тему новости о "пуле красных блоггеров". Как "оранжевый пропагандист продавшийся Зюганову" не могу не прокомментировать.

КПРФ намерена создать пул «красных блоггеров», которые будут разрушать «антикоммунистические стереотипы» и «прорывать информационную блокаду», заявил лидер коммунистов Геннадий Зюганов. Об этом он сказал на XV съезде КПРФ, сообщает пресс-служба партии.
Зюганов сообщил, что КПРФ предстоит активизировать работу в Интернете и особенно в социальных сетях.

По словам лидера КПРФ, партия выпускает более ста газет, в том числе «Правду» и «Советскую Россию». Работает почти столько же интернет-сайтов, добавил он. Зюганов отметил, что два года назад создана видеостудия партии, а накопленный опыт позволил взяться за создание собственного телеканала, который начинает работу в Интернете. Первые месяцы это будет тестовое вещание, пояснил лидер коммунистов.

http://www.bfm.ru/news/208881#.USktWx28D_A - цинк

PS. Я на эту тему занудствовал последние 2 года. Несмотря на то, что Зюганов про активизацию работы в интернете говорил в махровом 2008 году, на практике все было весьма печально. Да, определенные позитивные тенденции были заметны еще перед выборами 2011 года, но в целом - в медийном отношении в социальных сетях и блогосфере, партия была представлена мягко говоря невнятно. Причем это признавали и сами члены КПРФ, которые вполне соглашались с моей критикой. Хорошие креативные идеи перемежались с морально и технологически устаревшими приемами продвижения и позиционирования. При наличие хорошей ли, плохой ли, но вполне логичной партийной программы, богатых залежей медийного контента собственного производства и уже имевшегося пула партийных и около-партийных ресурсов - единая линия в информационном продвижении КПРФ в массы, была крайне невнятной и расплывчатой.

В эпоху стремительного распространения новостей, партия как правило очень-очень-очень медленно реагировала на быстро меняющуюся обстановку, как будто интернет и соц.сети сейчас находятся на уровне начала "нулевых". В период информационной компании "Не дай бог-2", эти минусы были особенно заметны.

При наличие значительно числа избирателей, которых в на последних выборах набралось более 12 миллионов и значительно кол-ва симпатиков в интернете, партия тем не менее не демонстрировала какой-либо информационной мобилизации своих сторонников, которые действовали по принципу кто в лес, кто по дрова,
Так как в дальнейшем роль соц.сетей и блогосферы будет только возрастать, пренебрежение этим сегментом информационного поля становится опасным, особенно для КПРФ, делающей ставку на легальность.

Вообще идея с "пулом" своих блоггеров довольно очевидна еще со времен первых нашистских экспериментов с продвижением ЕР в социальные сети и блогосферу. Потом эти "свои люди", которых внедряли в блогосферу, дополнились коммерческими отношениями с топовыми блоггерами, которые финансово пристегивались к подобным структурам и продвигали нужный контент в интересах заказчика. Разумеется у КПРФ подобных ресурсов нет и там все будет куда как скромнее за свой счет и за счет своих кадров.

При этом, стоит напомнить, что публичная часть проекта "пула нашистских блоггеров" потерпела полное фиаско - низкий уровень исполнителей, негибкая информационная политика, примитивные технологии продвижения - все это привело к полной дискредитации "нашистов" как медийной сетевой структуры и ее в прежнем виде практически свернули.

Позднее, на ровно те же самые грабли наступило ИП СВ. В этом отношении, КПРФ конечно никак не застрахована от повторения этих неудачных экспериментов с тем же результатом, ибо мало хотеть, нужны соответствующие партийные кадры, которые понимают специфику современного состояния соц.сетей и блогосферы и могут учиться на чужих ошибках, а не на своих, избегая превращения в стаю информационных прокаженных.

В общем, так или иначе за счет этого проекта кол-во левого контента в сети конечно увеличится, что само по себе конечно неплохо в плане общего продвижения левых идей в общество. Осталось дождаться первых ласточек и оценить новые лица и предлагаемый контент. Там и можно будет сделать выводы о том, насколько сильно КПРФ заинтересована в продвижении своего позитивного имиджа в социальные сети.

Tags: КПРФ, блогосфера, информационная война, социальные сети
Subscribe
Buy for 760 tokens
Зеленский, видимо, продолжает традицию Порошенко, считать, что дети Донбасса - это террористы. Сколько родилось за время войны, которые еще не знали слова "мир", уже не сосчитать. Сколько погибло их, сколько ранено, сколько потеряли своих родителей, уже не сосчитать тоже. Мой ребенок среди них... Я…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments