?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
«Экстремизм» Ленина или очередная поделка фальсификаторов?
Швондер
colonelcassad


Роман Осин из РКРП порадовал неплохой статьей на тему фальсификаций ленинских цитат, с помощью которых антисоветчики подводят базу под необходимость признать работы Ленина экстремистскими, а самого Ильича вынести из Мавзолея. Как и положено, Роман просто сел и сравнил приписываемые Ленину цитаты с оригиналом. Ожидаемо выяснилось, что Ленин говорил несколько про другое.

«Экстремизм» Ленина или очередная поделка фальсификаторов?

Каждому, кто хотя бы немножко интересуется политикой, давно известно, как власть предержащие и их идеологическая обслуга оценивают советский период нашей истории. То тут, то там можно слышать про «миллионы убиенных Сталиным жертвах», про «дефицит»,«низкий уровень жизни в СССР», «тоталитарный режим» и многое другое. К сожалению, люди (особенно представители молодого поколения) не склонные к критическому мышлению, часто верят в эти байки. Одной из них является миф о Ленине как «экстремисте» и «безжалостном террористе», для которого интересы революции могли оправдать любой террор и любые преступления против человека.

Мы не будем утомлять читателя рассказами о том, какие плохие фальсификаторы истории и кому они служат, это уже всем и так понятно, а тех, кому не понятно, вряд ли заставит задуматься. В этой статье, мы покажем на конкретном примере, чего стоят все «аргументы» антикоммунистов в их атаках на Ленина.
Не так давно мы обнаружили на просторах интернета весьма интересный анонс антикоммунистического пикета на тему «экстремизм Ленина и большевиков»http://.http://obsheedelo.org/piter/10-fevralya-sostoitsya-soglasovannyiy-piket-za-vyinos-lenina.html Основная цель пикета - сбор подписей «за вынос Ленина из Мавзолея». Сам же анонс является весьма показательным примером «доказательной базы» антикоммунистической пропаганды. Что бы хоть как-то обосновать свои притязания и выглядеть убедительно, организаторы акции с претензией на «умность» привели выдержки из ПСС Ленина, которые, с их точки зрения, не могут оставлять выбора в решении вопроса о выносе его тела из Мавзолея и позволяют отнести Ленина и его последователей к экстремистам. При этом, разумеется, авторы анонса не стали изменять жанру бульварного антикоммунизма и привели не цитаты, а лишь выхваченные из контекста выжимки. Чтобы позволить читателю разобраться самостоятельно и по достоинству оценить опусы антикоммунистических пропагандистов, приведем некоторые выдержки, которыми нас заботливо снабдили «борцы с Лениным», и полные цитаты из ПСС Ленина. Здесь мы даем ссылку на ПСС Ленина, дабы каждый, читая статью, мог бы сразу проверить цитаты и сравнить их с тем, что нам преподносят антикоммунисты http://www.uaio.ru/vil/vilall.htm.

Выжимки из антикоммунистического анонса:

Цитата 1. У антикоммунистов написано: «Провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев... (Полное собрание сочинений Ленина т.50 с.156 издание 5 1970 г.)». Здесь мы имеем дело с откровенным враньем. Открываем ПСС Ленина том 50 стр. 156 и читаем: «Глупо спрашивать, может ли наркомфин, еще притом одной области, отменять мое распоряжение. Если это распоряжение будет не исполнено, я отдам виновных под суд.
Роту латышей оставьте пока в Пензе до подавления Чембар. Передайте всем членам исполкома и всем коммунистам, что их долг беспощадно подавлять кулаков и конфисковать весь хлеб повстанцев. Я возмущен Вашей бездеятельностью и слабостью. Требую подробных отчетов об исполнении всех моих распоряжений и о мерах подавления и конфискации особенно*.
Ленин
Написано 19 августа 1918 г.
Послано в Пензу».

И так, перед нами двойная фальсификация.
Во-первых, у антикоммунистов «беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев», что означает не что иное, как террор в отношении целых социальных групп без разбору. В то время как на самом деле «передайте всем членам исполкома и всем коммунистам, что их долг беспощадно подавлять кулаков и конфисковать весь хлеб повстанцев». То есть мы имеем дело не с призывом к массовому террору против всех подряд, а с подавлением конкретных вооружённых антисоветских элементов в годы гражданской войны в конкретной местности, что вполне естественно и нормально для любого правительства, попавшего в подобную ситуацию. Про попов же у Ленина не сказано ни слова.
Во-вторых, надо пояснить, что речь идет о подавлении левоэсеровского мятежа и примкнувшим к ним кулаков в г. Чембере Пензенской губернии в августе 1918 г. Данные условия многое могу объяснить. Пусть потрудятся антикоммунисты нам ответить, как должно действовать в таких условиях правительство? Ответа нет, одни сплошные подтасовки.

Цитата 2. У антикоммунистов: «Расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты». (там же с.179). В действительности же на странице 179 такой цитаты вообще нет. Но мы можем допустить, что авторы ошиблись и имели в виду страницу 178. Но и там ничего подобного нет! Единственная цитата, позволяющая хоть как-то притянуть ее за уши - это телеграмма Троцкому, в которой было сказано «уверен, что подавление казанских чехов и белогвардейцев, а равно поддерживавших их кулаков-кровопийцев будет образцово-беспощадное». И здесь мы видим, что речь идет о подавлении врагов советской власти в условиях Гражданской войны в совершенно конкретном месте и при совершенно конкретных условиях, а не призыве чинить массовый террор. Таким образом, вторая цитата бессовестно сфальсифицирована. Авторы, вероятно, думали, что их читатели доверчивое быдло, и никому и в голову не придет проверить информацию по первоисточнику! Антикоммунисты просчитались.

Цитата 3. У антикоммунистов написано: «По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление…» И далее авторы от себя добавляют: «(там же с. 178., Ленин понимал преступный характер того, о чем настаивал, и заметал следы, приписав к телеграмме: «Секретно Ш и ф р о м (оригинал мне вернуть) (Прислать мне копию шифра)»». Приведем цитату в подлиннике: «Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне, что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление, раз только верно, что Казань в железном кольце».
Итак, что мы видим?
Во-первых, сама ленинская цитата урезана в варианте антикоммунистов. Получается так, что Ленин был таким кровопийцей, что не желал жалеть города и хотел всех беспощадно истребить. В то время как, посмотрев на высказывание в контексте событий и без сокращений, становится вполне очевидным, что шла боевая операция против белогвардейцев, что были затруднения с взятием Казани, и Владимир Ильич написал срочную телеграмму, в которой высказывал озабоченность возникшими трудностями и пожелание как можно скорее освободить город от противника.
Во-вторых, совершенно очевидно, что телеграммы такого уровня в таких условиях очень часто бывают секретными, и только наивный человек может усматривать причину этого в мотиве скрыть противозаконность приказа.
Наконец, в-третьих, совершенно очевидно, что Ленин действовал строго в рамках военной целесообразности, что полностью отвечало военным условиям. Было бы интересно узнать, какая армия в годы войны (а тем более в годы гражданской войны) действует в строгом соответствии с законом? При том, что и сами-то законы были частью еще не написаны, а частью уже не действительными. Видимо господа фальсификаторы, говоря о «преступном характере» его действий забыли, как поступали их предшественники в годы гражданской войны, устраивая белый террор?

Цитата 4. После столь откровенного обмана, наши фальсификаторы не успокоились и продолжили: «После окончания Красного террора периода Гражданской войны политические репрессии в Советской России и в образованном в 1922 г. СССР продолжились. В 1922 году в связи с разработкой первого Уголовного кодекса РСФСР В.И. Ленин писал наркому юстиции Курскому 17 мая 1922 года:
"…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас". (ПСС. Т. 45. С. 190–191)».

Посмотрим же, что на самом деле писал Ленин Курскому:
«17. V. 1922.
т. Курский! В дополнение к нашей беседе посылаю Вам набросок дополнительного параграфа Уголовного кодекса. Набросок черновой, который, конечно, нуждается во всяческой отделке и переделке. Основная мысль, надеюсь, ясна, несмотря на все недостатки черняка: открыто выставить принципиальное и политически правдивое (а не только юридически-узкое) положение, мотивирующее суть и оправдание террора, его необходимость, его пределы (выделено нами).
Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас. Формулировать надо как можно шире, ибо только революционное правосознание и революционная совесть поставят условия применения на деле, более или менее широкого».


Обратите внимание, Ленин говорил о необходимости «выставить пределы террора»! То есть, Ленин выступал за то, чтобы террор не был плодом произвола судей и силовых структур, а был регламентирован по закону. Иными словами Ленин выступал сторонником законности в применении террора! Говорить же об упразднении террора в тех условиях означало бы обманывать себя и народ, что Ленин не мог себе позволить.
Но что именно обозначал Ленин словом «террор»? А далее Ленин пояснял это: «Пропаганда, или агитация, или участие в организации, или содействие организациям, действующие (пропаганда и агитация) в направлении помощи той части международной буржуазии, которая не признает равноправия приходящей на смену капитализма коммунистической системы собственности и стремится к насильственному ее свержению, путем ли интервенции, или блокады, или шпионажа, или финансирования прессы и т. под. средствами, карается высшей мерой наказания, с заменой, в случае смягчающих вину обстоятельств, лишением свободы или высылкой за границу».
Как видно из этого ленинского варианта I, опущенного антисоветчиками, - речь идет о параграфе, посвященном контрреволюционным преступлениям. Иными словами мы имеем дело с обычной функцией любого классового государства преследовать по закону деятельность по НАСИЛЬСТВЕННОМУ свержению власти, и среди мер наказания присутствует и обычная мера - высшая, но с оговоркой вполне гуманной - возможность смягчения - лишение свободы, или и того мягче - высылкой за границу.
Вот за такой "терроризм" антикоммунисты собираются расправиться с Лениным!

Подводя итог, мы видим, чего стоят антикоммунистические апологеты со всей их «аргументацией». Ложь и фальсификации, передергивания и искажения фактов, вырывание фраз из контекста – вот тот арсенал, с которым нынешние политические карлики выступают с новой силой против мертвого гения и его живого великого дела. Думается, совершенно очевидно, что если такой простой вопрос как цитирование Ленина показывает нам всю лживость антикоммунистов, то страшно даже помыслить с каким масштабом фальсификаций против СССР мы имеем дело в «документальных фильмах» и «научных работах», где затрагиваются не просто высказывания того или иного политика, а сложная цепь событий.
Хочется надеяться, что критически мыслящие люди, которые привыкли не верить на слово, а разбираться в происходящем самостоятельно, не поддадутся на эти антикоммунистические вымыслы. Мы же будем продолжать борьбу за тело Ленина в Мавзолее как символ величия его дела, а также разоблачать подобные фальсификаторские выходки жалких антикоммунистических карликов.

http://rkrp-rpk.ru/content/view/8815/ - цинк

PS. Как не трудно заметить, технологии вранья в отношении Ленина полностью аналогичны тем, которые использовались для очернения Сталина. Так как далеко не все читали авторов в первоисточнике, то для "научности" берется как бы цитата из первоисточника и ей придается иной, зачастую противоположный смысл. На этом показательно ловили того же Резуна, когда последний в рамках конструирования своей "теории" занимался откровенными подлогами. Так что механизм универсален и применяется как целевым образом против конкретных исторических деятелей, так и огульно по площадям. 

PS2. У товарища asnecto крайне интересная заметка http://asnecto.livejournal.com/427554.html о расстреле верующих в Шуе, где можно скачать статью 1922 года на тему + к ней прилагается солидная подборка материалов на тему взаимоотношений советской власти и РПЦ в 20-30-е годы.


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Buy for 760 tokens
Война на Донбассе продолжается. Каждый день каратели ВСУ обстреливают города и села молодых Республик. Поэтому наш военно-гуманитарный центр продолжает (начиная с 2014 года) собирать точечные грузы для подразделений вооруженных сил ЛНР и ДНР. Руководитель центра военно-гуманитарной помощи…

Очень полезная статья.
Хотя либерастов только "калаш" исправит, но некоторых "промытых" такие статьи могут образумить.

Я ее себе сохранил на память, а то одну из извращенных цитат помнится встречал даже у себя в блоге в комментариях.

Я считаю, что само слово экстремизм крайне расплывчатое и широко трактуемое. И при желании власти под него что угодно подведут. Чем они и занимаются.

Edited at 2013-02-13 15:28 (UTC)

Ага, широта трактовок открывает обширное поле для произвола.

(Удалённый комментарий)
Пока я вижу все с точностью до наоборот. Сталина буржуазные идеологи, как доброго царя и анпиратора, уже практически прихватизировали, вон уже на Сталинграде пиарятся, а вот от Ленина их корежит, как чёрта от ладана.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

К счастью, таки экстремист!

К счастью, Ленин был экстремистом. Положил много сил на свержение госстроя и разжигание социальной розни. Террористом, правда, не был и отрицал террор как средство политической борьбы. Взял власть и успешно ее защищал, в том числе и с помощью расстрелов. Никогда и нигде не говорил о мирном характере революции, наоборот, подчеркивал необходимость насилия. В доморощенных адвокатах, пытающихся выставить его белым и пушистым, Ленин не нуждается. Вот что он сам писал о подобных адвокатах (извините за длинную цитату). "Вопрос об адвокате. Адвокатов надо брать в ежовые рукавицы и ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. Заранее им объявлять: если ты, сукин сын, позволишь себе хоть самомалейшее неприличие или политический оппортунизм (говорить о неразвитости, о неверности социализма, об увлечении, об отрицании социал-демократами насилия, о мирном характере их учения и движения и т. д. или хоть что-либо подобное), то я, подсудимый, тебя оборву тут же публично, назову подлецом, заявлю, что отказываюсь от такой зашиты и т. д. И приводить эти угрозы в исполнение. Брать адвокатов только умных, других не надо. Заранее объявлять им: исключительно критиковать и «ловить» свидетелей и прокурора на вопросе проверки фактов и подстроенности обвинения, исключительно дискредитировать шемякинские стороны суда. Даже умный либеральный адвокат архисклонен сказать или намекнуть на мирный характер социал-демократического движения, на признание его культурной роли даже людьми вроде Ад. Вагнеров etc. Все подобные поползновения надо пресечь в корне. Юристы самые реакционные люди, как говорил, кажется, Бебель. Знай сверчок свой шесток. Будь только юристом, высмеивай свидетелей обвинения и прокурора, самое большее противопоставляй этакий суд и суд присяжных в свободной стране, но убеждений подсудимого не касайся, об оценке тобой его убеждений и его действий не смей и заикаться. Ибо ты, либералишко, до того этих убеждений не понимаешь, что даже хваля их не сумеешь обойтись без пошлостей. ПИСЬМО Е. Д. СТАСОВОЙ И ТОВАРИЩАМ В МОСКОВСКОЙ ТЮРЬМЕ.
Понятно, что товарищи из РКРП, стараются пригладить личность и учение вождя, надеясь такой ценой удержать тело Ленина в Мавзолее. Но правильно ли это? Иметь в качестве символа мертвое тело? Дикостью попахивает. Я вообще против публичной демонстрации любых "мощей" и все говорит о том, что Ильич был бы со мной согласен.
А неправильно цитировать, конечно, нехорошо. Но ведь не в этом пафос статьи.

Re: К счастью, таки экстремист!

На мой взгляд, революционер и экстремист, это несколько разные понятия.

Все революционеры - экстремисты. Обратное неверно.

Тут все зависит от того, каким именно определением экстремизма пользоваться. На мой взгляд, сам термин сугубо буржуазен и он такого же свойства как и "тоталитаризм".

очень познавательно и интересно!

Строго говоря, Цитата 2 на самом деле существует в том томе, только на странице 165 (Телеграммы Пайкесу). Но, как и полагается, выхвачена из контекста.

Утащил в цитатник.

Edited at 2013-02-13 16:45 (UTC)

Как бы, согласен со всем. Но. Плохой ли, хороший ли был Ленин, но место ему на кладбище. Что он, как фараон какой, чесслово. На всех хороших и великих площадей не хватит. Человеку место на кладбище.

"Человеку место на кладбище". - Это положение нуждается в обосновании.

Полковник, кстати, проходили этот тест на политические взгляды? Очень интересный
http://www.politicalcompass.org/test

Проходил, где-то даже пост был с его результатами.

Бессмыслица

С точки зрения любого капиталистического государства Ленин - преступник и экстремист.
Такая защита Ленина - бред.
А давайте докажем, что и октябрьская революция была проведена без нарушения закона?

Re: Бессмыслица

интересно - какого ИМЕННО? :-))))
Вот ФЕВРАЛЬСКАЯ революция - точно. Я так понимаю, возможность свержения царя в РИ не была предусмотрена.
Легитимность же сменившего царя Временного правительства - это вопрос ОЧЕНЬ спорный. "Не тот момент", как говорится.

Протоиерей Чаплин предложил проверить труды Ленина и других лидеров большевиков на экстремизм

«Сегодня нужно всерьез обсудить вопрос, являются ли экстремистскими материалами работы Ленина, Троцкого и других лидеров большевиков. Как сегодня нужно относиться к их воспроизводству и к тем, кто сегодня продолжает использовать самые радикальные элементы этих текстов», — сказал Чаплин на пресс-конференции.

Протоиерей утверждает, что большевистские тексты оправдывают массовые репрессии. Он сравнил большевиков с нацистами, а феминистскую панк-группу Pussy Riot — с большевиками
.
Отсюда: http://news2.ru/story/346094/

Защитники Чаплина на связи:

Всеволод Чаплин - как ни странно, политик куда больший, чем господин Тютюкин или товарищ Гудков.

То, что Чаплин пришёл на съезд - отлично!
_____

Радует, что внутри Церкви находятся здоровые силы, способные бороться против ЮЮ и о. Всеволод несомненно к ним принадлежит.
_____

Прежде чем отвечать на вопросы о здоровье о. Чаплина, хочется сначала понять: а по сравнению с кем нам предлагают судить о его здоровье? Ну, например, по сравнению со спрашивающим? А что, спрашивающий — это здоровая сила? А почему по умолчанию должно быть, что он — лучше чем Сванидзе? Он против ЮЮ? Ну а что для этого сделал? Подписей, скажем, сколько собрал? Навайте базу какую-то зафиксируем, а потом плясать от неё будем.


Отсюда: http://vott.ru/entry/222958?cid=1656423

Edited at 2013-02-13 21:59 (UTC)

Отлично! Пускай проверят на экстремизм и запретят. Запретный плод, как известно, сладок. Но, похоже, не будут пока проверять. Чаплин уже давно это предлагает.

Да, Ленин это "голова" (с)
Раз у всяческих отбросов до сих пор скулы сводит при упоминании его имени.

Из моего блога можете брать любые материалы которые сочтете нужным.