?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Dead Space 3
Аайла Секура
colonelcassad


Посмотрел вчера новую серию игрового сериала Dead Space про различные ужасы в космосе далекого будущего.



Нельзя сказать, что такой уж большой поклонник данной вселенной, но атмосфера холодного ужаса, которую создали авторы, изрядно напоминала "Чужих"
и поэтому наблюдать за развитием этой истории было интересно, причем смотреть было интереснее, нежели играть во все это. Тут стоит отметить, что относительная популярность Dead Space образовалась не потому, что она такая вся из себя замечательная, а просто по причине банального безрыбья в жанре серьезных Sci-Fi хорроров. За последнее время кроме "Пандорума" и вспомнить то нечего ("Чужие" не в счет").



По мере развития истории, главный герой Айзек Кларк избавился от первоначальной ходульности и таки стал личностью, за переживаниями которой даже интересно наблюдать. Антураж же, в целом остался все тот же - узкие коридоры космических кораблей и станций, из которых на героя лезут некроморфы разной степени отвратительности. В 3-й части, их дополнили псевдо-открытым миром на орбите планеты-кладбища и экшеном аля Call of Duty.



При симпатичной графике и невероятных полетах камеры в невесомости, все же игра стала более спокойной в плане пугалок и за время игры ничего похожего на жуткую сцену в яслях во 2-й части не попадалось. Сами некроморфы уже давно не пугают. Это по прежнему хоррор, но с резким уклоном к экшн-составляющую. Тут все зависит от того, насколько сильно вы пугаетесь тем, что показывают на экране. Я человек весьма толстокожий и меня подобные продукты воспаленного мозга дизайнера не особо трогают, но вот впечатлительные люди могут испытывать определенный дискомфорт при виде результатов мутации мертвых тел, поэтому в этом отношении, игра конечно для детей от 16-18 лет и старше, да и не все взрослые смогут спокойно на все это смотреть.



Сюжет продолжает развитие вселенной, но делает это довольно пресно и схематично, ибо мотивация антагонистов весьма одномерна и не вызывает какой-либо сопричастности.
В целом, это дорогой блокбастер с претензий, но по первым ощущениям - весьма пресный. 2-я часть цепляла куда больше.



Стиль же игры по прежнему великолепен и дух космического хоррора живет именно в этих декорациях. Разлагающиеся мегаполисы, атмосфера одиночества и пустоты, безликие в массе своей люди, индустриальный дизайн кораблей и станций - все это и позволяют миру Dead Space выглядеть весьма и весьма живым в своей смертоносности антиутопического будущего.



Игровая механика весьма классична и если вы играли в 1-ю или 2-ю часть, то никаких открытий вы тут не встретите, разве что стрельбы стало несколько больше, да и живые противники вроде безумных юнитологов несколько разнообразят мешанину челюстей, клыков и клешней, которые хотят до вас дотянуться и сделать с вами малоприятные глазу вещи.



В целом, во все это конечно можно играть (где-нибудь ночью в наушниках с хорошей акустикой), но в целом игра не особо впечатлила, фанатам вселенной и любителям космических хорроров пойдет, остальным строго по желанию.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo mgu68 19:51, Среда 158
Buy for 760 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

  • 1
Очень расстроило отсутствие "фильм эффекта" или хдр размытия. В целом игра крепко напомнила массефект в том числе и "неожиданными" сюжетными ходами. А учитывая что я рассекаю в костюме N7...

я все гадал, тратить своё свободное время или нет. пока однозначно нет, хотя бы по той причине, что я не фанат вселенной.

Мои впечатления:
1) начало игры, где мы летаем в космосе между прогнившими двухсотлетними кораблями — душевно, а дальше не оче.
2) Некры какие-то непривычно крепкие.
3) Лор раскрыт очень слабо. Кто такие эти КССК? Какого полового органа они делали на Тау Волантис? Куда исчезли, в конце концов?

Да, самое главное забыл: какого [censored] техника КССК выглядит так, как будто они вышли в космос ещё в середине двадцатого века, да так там и застряли? Окончательно меня добили проекторы. Показать двухсотлетнюю разницу можно было и менее топорно.

Edited at 2013-02-07 11:46 (UTC)

> 2) Некры какие-то непривычно крепкие.

Баланс исходно затачивался под кооперативное прохождение. Отсюда издержки вроде регулярных набиганий™ стадами и устойчивости к „штатному“ расчленению.

Соберите хорошее оружие и некры разваливаются на ура пачками).

По уровню напряжённости и по количеству отложенных "кирпичей" третья часть далеко отстаёт от первых двух. Зато на один раз поиграть, как боевичок посмотреть - самы раз!

Ну да, вполне можно играть как обычный Sci-Fi боевик.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Если брать относительно новые из Sci-Fi, то неплохо выглядел Deus Ex и пристойно выглядел Syndicate, но это скорее кибер-панк, нежели чистый Sci-Fi.

(Удалённый комментарий)
По крипичевыделению с первой частью не сравнится ничто. Когда в огромном зале отдыха с мёртвыми геологами гаснет свет и голос Елены поёт знаменитую песенку, волосы встают дыбом.

Да, каждая последующая часть менее страшная, может просто привыкли?

Просто игра попсеет. Как с Resident evil было, старые части щекотали нервы, а новые просто стреляки.

Эх скорее всего, экшона больше стало, да.

Нчал играть первое впечятление понравилось. Но сюжеть несется с соростью света что портит впечятление от весьмя приятных персонажей и навароченых локаций.

Одним словом оcallofdutyлись. Одним посмотреть совсем то но не более.

(Удалённый комментарий)
Да хз, с оружием зело навертели. Теперь его сам собрать можешь.
Оружие различается по станине-лёгкая и тяжёлая (условно, основа для пистолета и автомата), состоит из 2-х частей-верхней и нижней (то есть сделать сдвоенный плазма резак можно, только вертеться не будет), плюс на каждую из частей можно модификатор ставить, отчего оно до неузнаваемости меняется, да плюс обвес всякий-прицелы и стазис модули всякие.Поэтому вариантов очень много.
Я на данный момент сделал себе из винтовки дробовик, а снизу игломёт со стазисом, пока катит.

По сути прикрутили такой себе конструктор оружия, но по большому счету, после изготовления какой-нибудь понравившейся комбинации, с ней можно пройти большую часть игры.

В плане хоррора японские сайлент хиллы еще никто не переплюнул. Вот там действительно создается мрачное ощущение блуждания по воспаленному сознанию героя. Японцы это умеют. А Dead Space - это страшилка для подросткового возраста, как правильно заметили.

Сайлент хиллы теперь делают всякие чехи, поэтому и СХ опопсел.

монстры в снегах и в космосе до боли напоминают карпентеровское НЕЧТО, это радует греет душу...)))

  • 1