СolonelСassad (colonelcassad) wrote,
СolonelСassad
colonelcassad

Categories:

Маленькие мысли о "Великом Кино" - Часть №2

colonelcassad.livejournal.com/87823.html - начало материала.

Сцена Седьмая. "Сага о летающей жопе, божественной мине и безбожных бюстах".


Центральная сцена фильма. Мастер решил показать зрителям не только жопу на весь экран, но и оформить ее спец.эффектами. И браво - ему это удалось. Ни в одном фильме, вы не увидите голую жопу задорно выглядывающую из фонаря кабины Ю-87. И не беда, что сами Ю-87 нарисованы плохо, это не главное - зато в кабине сидят настоящие клоуны и они спасают всю сцену.


Никто не показывал летчиков Люфтваффе большими идиотами, нежели Мастер.

Если кратко - в море два судна - баржа и какой-то непонятных пароход. На барже плывет простой люд и сразу ясно, что баржа потонет, ибо ВСЕ ЗНАЮТ что у Проклятых Коммуняк вечно какая-то хрень с баржами происходит. На другом пароходе бегут партийные бонзы с люстрами и оптовой партией бюстов Сталина. Кто грузит бюсты Сталина на пароход? Правильно - НКВД.
То есть, Мастер сразу показал, что это плохой корабль. Но баржу это не спасло.
Над морем летят Юнкерсы, в кабинах по полной юморят, комментируя для себя и идиотов в кинозале происходящее, ибо по другому по всей видимости понять и осознать происходящее невозможно.. По барже отрабатывают учебное бомбометание, ибо баржа идет под флагом "Красного Креста", а ведь ВСЕ ЗНАЮТ, что все наши беды от того, что "проклятый Сталин не подписал Женевскую конвенцию". Цивилизованный европеец, разумеется более прочего озабочен соблюдением конвенции и поэтому решает испражниться на скорости в 300-350 км/час на "госпитальную баржу". После нескольких заходов, кто-то с баржи стреляют мелькающую на экране жопу из ракетницы, которая бьет точно в десятку, убивая цивилизованного европейца, соблюдающего Женевскую конвенцию.


Походу дела, немцы корчат страшные рожи и демонстрируют приверженность к нормам правового государства, но потом не выдерживают и топят баржу, попутно бухая и размазывая сопли по фонарю кабины. Именно так и ведут себя асы люфтваффе. Капитана зверски убивают колесом. Да-да. Прицельно налетели на него и убили колесом самолета, а саму баржу бомбят и она тонет. Тонет плохо и некрасиво. Джеймс Кэмерон и Майкл Бэй ехидно хихикают в сторонке наблюдая за потугами Мастера.
Потом неожиданно все тонут - люди, обломки, масляное пятно - куда все делось, непонятно - зато вдруг появляется мина, на которой висят бабища из пионер-лагеря и безногий старый хрыч, который по счастливому стечению обстоятельств (но мы то с вами знаем, что это не случайно) оказался священник. По быстрому покрестив пионерку, священник в порыве суицидальных фантазий кончает жизнь самоубийством. Именно так ведут себя священники и пионерки плавая посреди моря на мине.
Правда перед суцидом, усиленно помолившись, божественным проведением один из пикировщиков удается загнать в море.
Сука, если бы не гребанные коммуняки, вся страна за месяц таких молитв (за мину можно не держаться, возьмем количеством), могла бы изничтожить всех асов Геринга. Вообщем, гибель Петросяна на Юнкерсе доставила неимоверно, как и вся сцена с миной, особенно ее апофеоз. Мина оказалась не простой, а самонаводящейся, сначала она целенаправленно доставила бабищу к берегу и после фразы "Спасибо мина", уплыла в никуда, а именно к дымившему на горизонте "нехорошему пароходу" с бюстами Сталина, люстрой и НКВД, после чего вертикальный взрывов на горизонте, на пляж к бабище упала люстра и бюст Сталина. Именно так и ведут себя мины ведомые божественным проведением. К этому моменту, от смеха аж живот стало сводить и тут пошла весьма унылая сцена, вернее набор сцен с Маковецким.

Сцена Восьмая. "Унылая интермедия".

А в это время в 1943 году, скучающий Маковецкий в образе "палача из НКВД" пишет липовый донос про Пушкина и Дантеса. Не спрашивайте как и зачем - это художественный образ. Разумеется, в НКВД если надо и на Пушкина дело состряпают. Такая себя попытка раскрыть механизм фабрикации липовых дел "Кровавой Гэбней".


Приезжает труп Меньшикова и начинает выпрашивать у следователя-пушкиниста информацию о Котове. Ах да, за адским экшеном, как то позабылся приказ человека не похожего на Сталина. В итоге Маковецкий и Меньшиков ведут унылые неинтересные разговоры, о якобы интересном им Котове. Скажу честно - вот тут смешно не было, ибо снято настолько уныло и неинтересно, что даже ерничать по этому поводу не хочется. Как собственно и касательно последующих вставок с трупом и пушкинистом.

Сцена Деватая. "Трус, балбес, бывалый и цыгане".

Опять 1941, да что ж такое -  некая деревня. По деревне проезжают какие то фанерные машины, призванные обозначить немецкую моторизованную колонну, правда если что и обозначают, так это то, что над ними вероятно поработали те же люди, что и над техникой из "Обитаемого острова". Разве что в розовый цвет не красят и на том спасибо.
Трое немцев идиотов останавливаются в деревне набрать воды. Один мутит что-то с цыганами, которые бегают вокруг него и играют на гитарах "Так вперед за цыганской звездой кочевой..." Трус и Бывалый тупо наблюдают за этим у колодца. Балбеса естественно клинит и он ложит всех цыган из автомата, причем брызги крови летели с такой силой, что разбили очки Трусу у колодца. За всем этим наблюдает "кроха" - точная копия девочки из "Терминатор-4". Трагизм даже в этом расстреле не чувствуется ни разу.
После этого, Трус впадает в истерику и уезжает на велосипеде в никуда, бросив товарищей.
Балбес обиделся на друзей и ушел непонятно куда, после чего  вдруг обнаружил яблоню, на яблони яблоко, а за яблоком, пионерку, причем не простую пионерку, а ту самую, с божественной мины. Разумеется он за ней погнался, забежал в какой то сарай и разумеется нашел там свою смерть. Прибежав искать Балбеса, погиб в сарае и Бывалый. Их оказывается убила какая то местная баба, и забрав пионерку с собой убежала из деревни.
Тут приехал Трус, сразу же нашел сарай и трупы коллег, бросил велик и убежал в никуда свистя в свисток. Через пару минут приехали остальные немцы - колонную возглавлял сделанный из фанеры легкий танк похожий "Стюарт" - не спрашивайте почему так... Сразу отмечу, на автоматные очереди немцы не реагируют, а вот на свисток - очень даже. Вот какие немцы дисциплинированные.
Разумеется, немцы хоть и чтят Женевские конвенции, но такому негодяйству они дадут отпор, ввиду чего, "они были вынуждены" ("Месть Боксера") согнать всех жителей деревни в сарай и там их сжечь, после чего снова поехали по своим делам.
На холме местная баба объясняет пионерке, что жители сами виноваты. Занавес.

Сцена Десятая. "Соло Мастера".

А в это время в 1942 году...Яростно выпучив глаза, бежит по полю Михалков, неистово орет "Стой", от него убегает немец, по "сюжету", якобы язык который убежал от Михалкова. Как такое могло произойти, может объяснить только сам Михалков.
Немец, прибегает в какую то церковь, за ним прибегает Михалков. И о чудо, в этой церкви, Михалков находит вещи своей дочки-пионерки, не иначе божественное проведение его сюда привело. И пока, забыв про языка, Михалков сидит и разглядывает вещи пионерки, на сцене появляются...кто бы вы думали? Ну? Да-да...Это они...Петросяны на Ю-87. Они спасают ситуацию. Опять же, у них проблемы, на это раз заело бомбу. Которую решают сбросить, яростно корча при этим рожи. Разумеется, сброшенную бомбу как магнитом притягивает то ли к церкви, то ли к Михалкову. Лично я думаю, что все таки к Михалкову. Ибо это дар - бомбы притягиваются к отцу, а мины - к дочери. Бомба попадает в церковь, повисает на люстре, язык и Мастер бегут прочь, церковь взрывается. Кто виноват в этом? Я считаю коммуняки. Ведь если бы коммуняки не посадили Михалкова, он бы в эту церковь не прибежал и не притянул к себе бомбу. А немцы в данном случае лишь орудие божественного провидения присланные в наказание нам за безбожную жизнь с коммуняками, пионерами и НКВД. Я про это читал еще в "Огоньке" и теперь могу наконец поведать об этом...
Разумеется, язык и Мастер радуются как дети чудесному спасению, а Михалков между тем видит чудесным образом уцелевшую икону среди груды обломков. Лично я считаю, что икона уцелела только потому, что Михалков на нее посмотрел, когда вошел в церковь, защитив ее тем самым немецкой бомбы. Порадовавшись, Михалков взял ремень и выпорол немца (правда штаны снимать с него не стал), после чего отвел в штаб.
 

Думаю, в следующей части, мы наконец увидим то, чего так долго ждали, Михалков ремнем порет Сталина по голой жопе, которая на сей раз будет мелькать скажем в открытой кабине бомбардировщика ТБ-3. Я думаю, вся страна уже давно ждет, когда Михалков в кино накажет Сталина. Если что я согласен и на Ю-87 с немцами, ибо это судя по второй части беспроигрышный вариант.

Сцена Последняя-Сексуальная. "Сиськи правят миром".

Фильм кончается странной сценой - среди каких-то обломков хрен знает-где стоит взорванная помесь PZ-II и Т-50 у которой лежит якобы умирающий танкист корчащий страшные рожи. К нему тут как тут бежит кто бы вы думали? Правильно - пионерка, ибо какая бы хрень не творилась вокруг, Михалковы не горят и не тонут...После стандартных соплей не вызывающих никаких эмоций, танкист на прощание просит пионерку показать ему сиськи. Пионерка немного поломалась, но поскольку у нее был крестик, долго упрямится не стала и показала. Танкист порадовался и сразу помер. Камера отъезжает. Занавес. Титры. Реклама продолжения - в кадре: бутафория, адские рожи, сисьски и Михалков. Все на просмотр картины второй...

Эпилог.

В общем, это действительно нечто "Великое..." Но это точно не кино. Вот честно, несмотря на то, что цензурные слова к данному фильму подбирать затруднительно, получил при просмотре удовольствие.
Не стоит искать в этом фильме "исторической правды" или "ПРАВДЫ", тут нет этого. Не стоит искать достоверность формы, техники, тактики - этого здесь тоже нет. Не стоит спрашивать, куда бюджет дели - вам никто не ответит, а если и ответят, скажут, что за туманом, все было, а вам надо купить очки получше, чтобы разглядеть наш ответ "Перл-Харбору" и последний гвоздь в гроб рядового Райана. Я вообще, ничего из этого уже давно в художественном кино не жду. Тем более за авторством отечественных творцов.
Меня могут упрекнуть, но ведь Михалков обгадил Великую Отечественную Войну. Конечно обгадил, причем так, как никто до него...
Но глядя на экран, я не вижу там реальных людей и героев, которым стоило бы переживать - я вижу лишь некую извращенную картину войны, которая живет в голове у Михалкова и эту картинку сплошь и рядом населяют идиоты и кретины, которых ни разу не жалко. И на фоне этих идиотов и кретинов, которых Мастер показывает в кино, гордо и монументально высится он САМ. К реальной истории, реальной войне, к реальным героям и и даже к реальным идиотам, показанные в фильме Михалкова персонажи никакого отношения не имеют. Это абсолютно выдуманный самодостаточный мирок выдуманный Михалковым и для Михалкова. Зрители и критики ему не так уж важны, покуда ему дают деньги, на художественное воплощение своих фантазий в жизнь.
Само собой, при таком отношении Мастера к зрителю, отношение зрителей к Мастеру будет соответствующим, правда даже уже очевидный коммерческий провал не убережет нас от завершение юмористический саги при семейство Котовых.
В кино на данный фильм ходить не советую (смотреть в плане графики там не на что) + не стоит спонсировать частные фантазии Михалкова, скачайте лучше экранную копию (поверьте, ничего не потеряете), и можете наглядно посмотреть, что имеют ввиду говоря избитую фразу "старость не радость".
Не так давно, я с кем то спорил, утверждая, что Михалков все-таки талантливый режиссер и умеет хорошо снимать. Вот сейчас, честно каюсь - был не прав, Михалков как режиссер закончился давным давно.

PS. Кто хочет хорошее кино про войну, смотрите "Тихий Океан" Спилберга, вот там настоящее кино, даром, что бездуховно-американское. Ну или ждите "Брестскую крепость", есть некоторые надежды на этот фильм.
 
Tags: Берия, Великая Отечественная Война, Кровавая Гэбня, Михалков, НКВД, Сталин, вермахт, кино, личное, немцы, религия, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Иностранная медуза

    "Медузу" официально признали иностранным агентом. Не может быть. Относительно зачисления "Медузы" в иностранные агенты, то…

  • Предложение поговорить

    Предложение поговорить Публичный отказ Зеленского вести прямые переговоры с лидерами ДНР и ЛНР о политическом урегулировании на Донбассе,…

  • "Любимый город"

    "Любимый город" Марка Бернеса в исполнении солиста "Рамштайн" Тилля Линдеманна. Прямо скажем, сверхвнезапный кавер. UPD:…

promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 37
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Иностранная медуза

    "Медузу" официально признали иностранным агентом. Не может быть. Относительно зачисления "Медузы" в иностранные агенты, то…

  • Предложение поговорить

    Предложение поговорить Публичный отказ Зеленского вести прямые переговоры с лидерами ДНР и ЛНР о политическом урегулировании на Донбассе,…

  • "Любимый город"

    "Любимый город" Марка Бернеса в исполнении солиста "Рамштайн" Тилля Линдеманна. Прямо скажем, сверхвнезапный кавер. UPD:…