?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Хроники Гипериона
Аайла Секура
colonelcassad


Некая компания http://www.lumenactus.com/ не стала дожидаться, пока работы по созданию фильма по "Песням Гипериона" Дэна Симмонса выйдут из стадии написания сценария и выпустила ролик, в котором демонстрируется окончание истории священника Ленара Хойта, где он рассказывает что случилось с отцом Полем Дюре и селением бикура, фактически цитируя текст одного из лучших научно-фантастических романов последних десятилетий.





Несмотря на претензии которые можно предъявить к спецэффектам или игре актеров, выглядит все это весьма интересно (особенно для поклонников оригинального романа) и заставляет сожалеть, что фильм по этой прекрасной книге до сих пор не снят. Как концептуальное видение возможного фильма по книге, ролик просто замечательный.

Сам автор романа уже высказался на тему этого ролика, что "Не любит воров".

PS. За наводку спасибо товарищу m_silen




Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Дюна для меня более похожа на то, что действительно вполне вероятно, как один из вариантов будущего. Гиперион вещь скорее философская, чем научно-фантастическая. Просто размышления о бытие и сущем перенесены на фантастический грунт. А я философию сдержанно уважаю, но про любовь-филию к ней речи нет - еще с ВУЗа. Необоримый синдром технарского воспитания, наверное :)

Язва - аналогично :)
Однозначно и безапелляционно в избранном. И не ленюсь время от времени с удовольствием перечитывать, хотя и знаю весь сюжет.

Ну тут не поспоришь, в Гипериона научная фантастика это обертка. Дюна в этом плане имеет сходное с оберткой содержимое, без попыток копания в сути мироздания и многоэтажной системы - бог человека-бог машины-высший разум.

А хорошие книги всегда перечитывать легки и приятно. У них есть занятное свойство даже после многократного прочтения дарить новые оттенки и впечатления.

Гиперион - попытка найти путь из морально-нравственного тупика для заблудшей души. Он касается в первую очередь отдельной личности-индивида. Потому что, если потеряет душу целая страна или цивилизация, то пить Боржом будет поздно при опущенных почках и нерабочей печени.

Дюна тем интересна, что рассматривает переломный период в масштабах цивилизации - что и как в связи с этим делать. Что кажущиеся "хорошими" действия могут завести в окончательный тупик, а кажущиеся "плохими" действия, наоборот, указать единственно оставшийся выход из лабиринта. Пусть события Дюны и происходят в далеком будущем, но они очень схожи с нашим смутным временем.

И в этом плане Симмонс отражает идейный тупик нынешнего общества мечущегося между симуляцией религии и впадающей в ничтожество наукой. Вот и в "Гиперионе" виден и кризис технократической цивилизации, и кризис веры, и поиски объяснения в высших силах, которые в конце романа остаются столь же непонятными, как и в начале.

Дюна более практична и более сопоставима с поворотами истории человечества.
Например можно проводить параллели с войной за Независимость США, и к примеру Пола Атридеса представить в роли Лафайета, в контексте противостояния великих империй 18 века вокруг мятежа в колонии.

Абсолютно согласен - тупик, даже тупичище. При этом настолько глубокий тупик, что если в него влезть настолько, как описано Симмонсом - нужно приложить недюжие усилия, волю и проявить чудеса удачливости не сдохнув от разложенния по дороге.
Уж точно развивать технический прогресс до умных домов с комнатами и туалетом одновременно на нескольких планетах, ни времени ни сил у подобной ситуации не будет. Утопия, одним словом - чистейшая. И правильно подметили - в конце тучи над Гиперионом так и не расходятся.

А с Дюной все намного понятнее, реальнее и честнее. И аналогии вполне реальные, что с 18-м, что с 19-м, что с 20-м веками, что с сегодняшним после2008мием :)

  • 1