?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Хроники Гипериона
Аайла Секура
colonelcassad


Некая компания http://www.lumenactus.com/ не стала дожидаться, пока работы по созданию фильма по "Песням Гипериона" Дэна Симмонса выйдут из стадии написания сценария и выпустила ролик, в котором демонстрируется окончание истории священника Ленара Хойта, где он рассказывает что случилось с отцом Полем Дюре и селением бикура, фактически цитируя текст одного из лучших научно-фантастических романов последних десятилетий.





Несмотря на претензии которые можно предъявить к спецэффектам или игре актеров, выглядит все это весьма интересно (особенно для поклонников оригинального романа) и заставляет сожалеть, что фильм по этой прекрасной книге до сих пор не снят. Как концептуальное видение возможного фильма по книге, ролик просто замечательный.

Сам автор романа уже высказался на тему этого ролика, что "Не любит воров".

PS. За наводку спасибо товарищу m_silen




Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Buy for 760 tokens
Cобытия на Юго-Востоке Украины, которые уже сейчас можно смело называть массовым геноцидом, и ничем иным, пробудили, если задуматься, не только нашу нацию. Погибший ополченец Мангуст говорил о том, что ополчение Донбасса - это те, кто проснулись от спячки. О том же говорил и погибший Алексей…

  • 1
Тем не менее цикл заканчивается на относительно оптимистической ноте, где человечество наконец освободилось и от рабства Техно-центра с его порталами, и от рабства крестоформа, и от рабства Пасема. Так что мрачность тут проистекает из антиутопической картины, где в фантастической обертке можно наблюдать антиутопию, где общество и отдельные люди, марионетки высших сил пытающиеся освободится.

Это в курсе. Просто прочитать до момента первых проблесков ОЧЕНЬ объемные почти три тома, полностью погруженные во тьму - занятие не только не для слабонервных, но и для терпеливых. Потому и высказался за Дюну :)

Кстати, Натали Хеннеберг. "Язва".

Если читали, то интересно Ваше мнение.
Вещь еще более мрачная, чем Гиперион, но действительно полезная, особенно для сегодняшних садоммитов и сатанистов, если они еще в состоянии задумываться о том, в какую пропасть бодро маршируют под барабаны.

Ну в Дюне освобождение наступает куда как быстрее, героям же Симмонса, довольно долго приходится блуждать в поискам света в конце тоннеля. Но он хотя бы есть, если бы он писал классическую антиутопию, то и конец у него должен был быть плохим.

"Язва" у меня с 90х на полке избранной фантастики стоит. -)

Дюна для меня более похожа на то, что действительно вполне вероятно, как один из вариантов будущего. Гиперион вещь скорее философская, чем научно-фантастическая. Просто размышления о бытие и сущем перенесены на фантастический грунт. А я философию сдержанно уважаю, но про любовь-филию к ней речи нет - еще с ВУЗа. Необоримый синдром технарского воспитания, наверное :)

Язва - аналогично :)
Однозначно и безапелляционно в избранном. И не ленюсь время от времени с удовольствием перечитывать, хотя и знаю весь сюжет.

Ну тут не поспоришь, в Гипериона научная фантастика это обертка. Дюна в этом плане имеет сходное с оберткой содержимое, без попыток копания в сути мироздания и многоэтажной системы - бог человека-бог машины-высший разум.

А хорошие книги всегда перечитывать легки и приятно. У них есть занятное свойство даже после многократного прочтения дарить новые оттенки и впечатления.

Гиперион - попытка найти путь из морально-нравственного тупика для заблудшей души. Он касается в первую очередь отдельной личности-индивида. Потому что, если потеряет душу целая страна или цивилизация, то пить Боржом будет поздно при опущенных почках и нерабочей печени.

Дюна тем интересна, что рассматривает переломный период в масштабах цивилизации - что и как в связи с этим делать. Что кажущиеся "хорошими" действия могут завести в окончательный тупик, а кажущиеся "плохими" действия, наоборот, указать единственно оставшийся выход из лабиринта. Пусть события Дюны и происходят в далеком будущем, но они очень схожи с нашим смутным временем.

И в этом плане Симмонс отражает идейный тупик нынешнего общества мечущегося между симуляцией религии и впадающей в ничтожество наукой. Вот и в "Гиперионе" виден и кризис технократической цивилизации, и кризис веры, и поиски объяснения в высших силах, которые в конце романа остаются столь же непонятными, как и в начале.

Дюна более практична и более сопоставима с поворотами истории человечества.
Например можно проводить параллели с войной за Независимость США, и к примеру Пола Атридеса представить в роли Лафайета, в контексте противостояния великих империй 18 века вокруг мятежа в колонии.

Абсолютно согласен - тупик, даже тупичище. При этом настолько глубокий тупик, что если в него влезть настолько, как описано Симмонсом - нужно приложить недюжие усилия, волю и проявить чудеса удачливости не сдохнув от разложенния по дороге.
Уж точно развивать технический прогресс до умных домов с комнатами и туалетом одновременно на нескольких планетах, ни времени ни сил у подобной ситуации не будет. Утопия, одним словом - чистейшая. И правильно подметили - в конце тучи над Гиперионом так и не расходятся.

А с Дюной все намного понятнее, реальнее и честнее. И аналогии вполне реальные, что с 18-м, что с 19-м, что с 20-м веками, что с сегодняшним после2008мием :)

Блджад, я совершенно ничего не помню, надо перечитывать...

А ролик весьма отстойный. В смысле, в 21-м веке всё-таки ожидаешь, что пролетающий над пыльной каменистой почвой реактивный аппарат поднимет тучу пыли. Reality check - fail. А через это сложно воспринимать и всё остальное.

Ну так это же любители какие-то снимали. Так что это скорее концепт, нежели полноценное произведение кино-искусства.

  • 1