?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Воскрешение Хамиса Каддафи
Основной
colonelcassad


Это уже даже не смешно. После многомесячного молчания, ливийские мятежники прямо признали, что Хамис Каддафи весь прошедший год, несмотря на 6 или 7 сообщений о его смерти, очень даже был жив и занимался активной партизанской деятельностью на территории Ливии, в частности на территории вокруг Бени-Валида. Собственно, если сопоставить ежеквартальные походы мятежников из Мисураты и других контролируемых пунктов на усмирение Бени-Валида, то не трудно прийти к выводу, что Хамис был в числе тех лиц, которые не давали весь прошедший год мятежникам спать спокойно.

После неоднократных попыток "убить Хамиса" в информационном пространстве, мятежники о нем помалкивали, хотя периодически из Ливии просачивалась информация, что самый героический из сыновей Каддафи действительно жив и продолжает сражаться против оккупантов.

И вот сегодня, аккурат к годовщине гибели Каддафи, мятежники вдруг заявили http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121021012842.shtml, что Хамис в ходе очередных боев за Бени-Валид, то-ли убит (в очередной раз), то-ли попал в плен тяжело раненным, при этом есть и информация, что он якобы бежал в Нигер. И попутно пошли сообщения, что якобы захвачен и Муса Ибрагим. Ага, вот так сразу и поверили, что аккурат у годовщине событий в Сирте, они вдруг захватили сразу две ключевые фигуры из лидеров Зеленого сопротивления, которые оставались на свободе и вели борьбу.
Учитывая многократное и систематическое вранье мятежников на тему "захвата/убийства" Хамиса в прошлом, есть более чем серьезные основания полагать, что они выдают желаемое за действительное. Важно тут другое.

Что можно сказать точно, то что Хамис как минимум до вчерашнего дня был жив и сражался, подтверждая тезис прошлогоднего демотиватора и тех сообщений из Ливии, которые указывали на то, что Хамис в Ливии и продолжает воевать.
В этом отношении, даже трудно подобрать эпитеты к деятельности Хамиса. На мой взгляд, партизанить целый год в крайне тяжелой стратегической обстановке, когда неоткуда ждать помощи, это настоящий подвиг. Очень бы хотелось, чтобы Хамис как и раньше, посрамил тех, кто его неоднократно хоронил.
Но если даже, есть малая вероятность, что смерть его все таки настигнет, свое имя он уже обессмертил. Он герой нашего времени и достойный сын своего отца.

PS. Что еще забавно, "все знающая" Педивикия, указывает на то, что Хамис Каддафи предположительно погиб еще в августе 2011 года в районе Тархуны.

PS2. Касательно Мусы Ибрагима, как пишет Марат Мусин http://maramus.livejournal.com/114955.html, информация о его пленении явная дезинформация.

UPD: Появилась и запись телефонного заявления Мусы Ибрагими, где он говорит о том, что слухи о его аресте и пленении Хамиса Каддафи не соответствуют действительности. 
http://www.youtube.com/watch?v=FLRCmWcDdBw&feature=player_embedded 

UPD: Видео из под Бени-Валида от 18 октября. Прямое попадание в "тачанку" мятежников. К вопросу о том, что с верными Каддафи силами "покончено". На деле же как явствует из скупой информации просачивающейся из Ливии, в самом Бени-Валиде продолжаются бои и мятежники несут потери.




Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo mgu68 13:59, Суббота 71
Buy for 760 tokens
На Донбассе снова, как и в 2014 году, зафиксированы обстрелы запрещенными во всем мире фосфорными бомбами. Это страшное оружие выжигает человека изнутри. Это страшное оружие не используется нигде. Это страшное оружие применяют против детей. Обстрелы усилились как в ДНР, так и в ЛНР. Буквально…

Я прямо всплакнула. Хамис жив? Какая великолепная новость. Если Хамис жив то и Джамахирия не умерла. Я верю, что она возродится и будет ещё краше прежнего. Ну а Муаммар Каддафи - это символ и знамя Великой Джамахирии.
Пожелаем удачи Великим Воинам Свободы, и пусть помогает им Пустыня.

Согласно народной примете...

Согласно народной примете, если о живом говорят как об умершем, то - долгих ему лет жизни. Дай Бог, чтобы так и было.

Стенька Разин и то вооон сколько раз воскрешал из мёртвых!

Это точно!!! Я даже верю теперь, что и сам Полковник жив. Это прекрасная новость!!!

Какая замечательная новость! Малыш - как птица Феникс.
Аллах явно за него:)

Это Малыш всем покажет кузькину мать....

Война вечна. Детей у Каддафи было много, но дело-то уже сделано...

Жив он или мертв, какая уже разница? Клан Каддафи проиграл навсегда. С диктатурой покончено, что бы не писал по этому поводу русский ЖЖ. Да и вообще, нам что Каддафи, что нынешние власти - одна хрень. Каддафи к нам относился потребительски, новые начальники продолжат эту линию, можно не сомневаться. Но дюже удивляет столь страстная любовь русских к арабским полковникам. Нам бы со своим разобраться...

Угу. С диктатурой, а до кучи и с Ливией.

Потрясающе. Честно говоря, поверила в его смерть уже в прошлом году, при такой интенсивной охоте на него в стране, где особо и прятаться негде. А если он выжил и даже продолжает действовать в таких адских условиях уже больше года, то Хамис - уже легенда, а после этого станет одним из символов века.

Edited at 2012-10-21 02:27 (UTC)

Я новость читал чуть не плачу

Вроде как год убитый, ан нет, жив, но снова убитый. На что пить за здравие или за упокой?

"Правда - всего лишь один из бесчисленного множества возможных вариантов..." (В.С.)

Хамис - человек, о котором можно узнать, что он еще жив по сообщениям о его смерти. :)

@@@@Хамис Каддафи весь прошедший год, несмотря на 6 или 7 сообщений о его смерти, очень даже был жив и занимался активной@@@

От кого сообщений? Кому, где и когда они сообщали??
Вы ничего не путаете?

Впрочем, вроде так и есть. Хотя помогать народу борющейся Ливии следует не в собственной гостиной, а на полях сражений где-нибудь в Бали-Валиде.
Не сомневаюсь, что все доблестные комментаторы скоро там окажутся с оружием в руках.

Это может быть интересно! Ждем продолжения

Так вот ты какой, Дункан Маклауд!

Тока вместо кОтаны у него шамшир =))
Вот какой нить такой http://druzjina.ru/_fr/4/6436287.jpg