СolonelСassad (colonelcassad) wrote,
СolonelСassad
colonelcassad

Categories:

Разбор хвостов



За неделю накопилось много разных материалов, который шлют в редакцию "Рупора тоталитарной пропаганды", поэтому как обычно, разбор хвостов и информационных завалов.

1. Клубный День с Маратом Мусиным.



Сегодня http://www.alpari.ru/ru/company/news/school/2012/09/18/global_repartition_club_day/ будет пожалуй один из самых занятных Клубных Дней. На огонек забежит Марат Мусин, который плотно занимается проблемой Сирии и знаком с происходящим там не по наслышке, так как бывал и бывает там лично. Многим Марат Мусин хорошо знаком по его материалам по Ливии. В общем, рекомендую  Транслировать будут тут http://www.alpari.ru/ru/school/broadcast/10920/ 

2. Историк Ринат Закиров  сообщает о крайне интересном наблюдении из воспоминаний царского министра финансов Коковцова.



Уроки истории : из воспоминаний В.Н. Коковцова

"20-го июля или около этого числа, в официальных большевистских газетах появилось известие: об убийстве Государя в ночь с 16-го на 17-ое июля в Екатеринбурге, по постановлению местного Совета солдатских и рабочих депутатов. <...>
В день напечатания известия я был два раза на улице, ездил в трамвае и нигде не видел ни малейшего проблеска жалости или сострадания. Известие читалось громко, с усмешками, издевательствами и самыми безжалостными комментариями.<...>
Самые отвратительные выражения: «давно бы так», «ну-ка — поцарствуй еще», «крышка Николашке», «эх, брат, Романов, доплясался» — слышались кругом, от самой юной молодежи, а старшие либо отворачивались, либо безучастно молчали. Видно было, что каждый боится не то кулачной расправы, не то застенка."


Ссылки на боязнь застенка давно уже стали общим местом. Понятно, что чекисты априори были зверями, нелюдями, вампирами, упырями, арестовывали и расстреливали кого ни попадя (но при этом почему то ВЧК Дзержинского очень высоко оценивали белые контрразведчики). На этом уже оттопталась целая куча булкохрустов, не хочу вступать с ними в дискуссию.

Но вот ссылка бывшего министра на боязнь кулачной расправы очень показательна. Опасения получить в морду от прохожих за сочувствие только что расстреляному бывшему императору - лучше всего говорят об отношении народа к самодержавию. Интересно сравнить с отзывами на убийство
великого князя Сергея Александровича http://rinatzakirov.livejournal.com/605962.html 

http://rinatzakirov.livejournal.com/648327.html - цинк

PS. Но как известно, весь русский народ жить не мог, чтобы не пожалеть жертву Уралсовета.

3. Сказка "Боевые зайцы".



Товарищ djadja_c написал очередную грустную сказку, на этот раз про зайцев.

И вот как-то поздней ночью, когда все уже спали, в лес нагрянули волки. Тех зайцев, в чьих сердцах еще сохранилось немного храбрости, они сразу же съели, а тех, кто разбежался по лесу, переловили и посадили в деревянные клетки, для того чтобы разводить. Не смогли бедные зайцы сражаться с волками старым ржавым хламом без патронов, да и слишком мало их осталось в зелёном лесу после стольких лет крысменских реформ. А на красивых автомобильчиках и трехстах сортах морковки много не навоюешь. На этом и закончилась тысячелетняя история большого зеленого леса и боевых зайцев.

Полностью здесь http://djadja-c.livejournal.com/23455.html 

4. Красные попы. Утраченный шанс РПЦ.



Весьма информативная статья на тему лояльных советской власти "красных попов", которые в период острого конфликта государства и церкви практически сразу перешли на сторону государства и что из этого вышло.

Верующим сынам православной церкви России. Братья и сестры о Христе!

В течение последних лет, по воле Божией, без коей ничего не совершается в мире, в России существует рабоче-крестьянское правительство. Оно взяло на себя задачу устранить в России жуткие последствия мировой войны, борьбу с голодом, эпидемиями и прочими нестроениями государственной жизни.
Церковь фактически осталась в стороне от этой великой борьбы за правду и благо человечества.
Верхи священноначалия держали сторону врагов народа. Это выразилось в том, что при каждом подходящем случае в церкви вспыхивали контрреволюционные выступления. Это было не раз. А теперь на наших глазах произошло такое тяжелое дело с обращением церковных ценностей в хлеб для голодных. Это должно было быть радостным подвигом любви погибающему брату, а превратилось в организационное выступление против государственной власти...
Отказом помощи голодному церковные люди пытались создать государственный переворот. Воззвание патриарха Тихона стало тем знаменем, около которого сплотились контрреволюционеры, одетые в церковные одежды и настроения...
Смерть умирающих от голода падает тяжким упреком на тех, кто захотел использовать народное бедствие для своих политических целей...
Церковь по самому существу своему должна являться союзом любви и правды, а не политической организацией, не контрреволюционной партией.
Мы считаем необходимым немедленный созыв поместного собора для суда над виновниками церковной разрухи, для решения вопроса об управлении церковью и об установлении нормальных отношений между ней и Советской властью. Руководимая высшими иерархами гражданская война церкви против государства должна быть прекращена...

Епископ Антонин.
Представители прогрессивного духовенства
из г. Москвы: священник Сергей Калиновский;
гор. Петрограда: священник Владимир Красницкий, протоиерей Александр Введенский, священник Евгений Белков, псаломщик Стефан Стадник;
гор. Москвы: священник Иван Борисов, священник Владимир Быков;
гор. Саратова: протоиерей Русанов, протоиерей Ледовский.

PS. Но как известно каждому рукопожатному гражданину, церковь ни в чем не виновата, в отличие от упыря Ленина. 

http://liva.com.ua/living-church.html - полностью читать здесь

5. Плакаты белых времен Гражданской войны.



Весьма информативная статья http://www.statehistory.ru/2173/Plakaty-belykh-vremyen-Grazhdanskoy-voyny/ с картинками на тему плакатных основ белогвардейской пропаганды.






Ну а это просто бальзам на сердце для всех любителей французских булок и РКМП.


Особенно эта позабавила, гонимый со всех сторон голодранец в красном в скором времени, все эти шайки-лейки разогнал по крысиным углам.

В общем, годный материал.

6. Товарищ Сталин о ворах, шпионах и предателях.



Но как известно рукопожатным гражданам, товарищ Сталин был склонен преувеличивать. 

7. К вопросу о достоверности белогвардейских сводок "О злодеяниях и беззакониях большевиков"



Историк Александр Дюков сообщает интересные данные по мотивам сборника статей профессора Кондрашина.

Читая вышедший недавно сборник статей профессора В.В. Кондрашина "Люди во времени", обнаружил очень показательную историю.
В хранящейся в ГАРФ сводке сведений "О злодеяниях и беззакониях большевиков" № 25 от августа 1919 г., составленной Отделом пропаганды Особого совещания при Главкоме ВСЮР Деникине красный террор в Пензе описывается следующим образом:

"В Кафедральном соборе коммунистами устроен клуб, где устраиваются концерты, семейные вечера для коммунистов и их родственников. В архиерейском доме помещается чрезвычайка, которая производит расстрелы днем и ночью. Масса интеллигенции и духовенства расстреляна, оставшиеся мобилизованы на общественные работы. На Соборной площади был поставлен памятник Карлу Марксу, который охранялся китайцами и латышами. Но в одну ночь памятник был разрушен. Начался красный террор, было арестовано 150 офицеров и посажено в тюрьму вместе с уголовными преступниками. Последние разбежались. И когда некоторые были пойманы, то выдали офицеров, организовывавших будто бы восстание против Советской власти. Все 150 офицеров расстреляны".

Кондрашин полез в архивы проверять изложенные в сводке сведения. Выяснилось:

- Кафедральный собор Пензы в клуб никто не превращал;

- сведений об уничтожении памятника Карлу Марксу в документах местной губЧК нет;

- сведений о наличии в Пензенской области формирований из китайцев нет (а вот латыши были);

- общее число расстрелянных за 1918 - 1919 гг. Пензенской губЧК офицеров - 81 человек (а не 150 только за одну акцию);

- общее число расстрелянных губЧК за 1918 - 1919 гг. - 558 человек, что явно находится в противоречии с расстрелами "днем и ночью".

Ну и в качестве бонуса.

Всего за 1918 - 1920 гг. Пензенской губЧК было арестовано 5520 человек, в том числе буржуазии 775, б. офицеров - 245, духовенства - 59, неких "царских слуг" - 463 и т.д. Из общего числа арестованных было освобождено - 3793 человека (68,7%), в том числе буржуазии - 637 (82%), б. офицеров - 154 (62,8%), духовенства - 49 (83%), "царских слуг" - 352 (76%) и т.д.

http://a-dyukov.livejournal.com/1215889.html - цинк

PS. По факту, очередной пример выявленного вранья на тему "миллионов жертв Красного террора". В комментариях любители юнкеров и шампанского негодуют по поводу происков наследников красных палачей.
Очень удачно заметка Дюкова совпала с заметкой товарища poltora_bobraна тему миллионов расстрелянных в Крыму.
Читать здесь http://colonelcassad.livejournal.com/841089.html

8. Оказывается в СССР не было не только секса, но и ресторанов и даже пивных



Неплохая статья с Форума-МСК на тему мифов об СССР. Автор вспоминает цены и предприятия общественного питания советских времен.

Ну, во-первых, кроме пирожков (самых разных от гороха за 3 коп. , повидло 5коп. и с мясом 10 коп.) продавали чебуреки 14 коп., беляши 16 коп., пончики 3 коп. Кроме улицы, как это не странно, но были: блинные, пельменные, вареничные (порция вареников с сыром стоила 10 коп.), сосисочные, рюмочные, хачапурни, хинкальни…
В начале Невского проспекта в Питере было кафе «Минутка», где продавали только пирожки, бульон и кофе с молоком, чай, какао. В нем было достаточно пунктов раздачи, чтобы даже в час пик не было очереди. И стоил обед из двух пирожков, бульона и стакана кофе меньше 40 копеек. Были просто столовые и, как это не дико звучит, но кафе и даже рестораны тоже были при советской власти.
Столовые были самые разные от простых студенческих «тошниловок» где маленькие порции стоили буквально копейки, до рабочих, которые работали до 22.00 где меню было разнообразное и порции большими.
Вообще столовые делились на три категории плюс высшая или вне категории, где были официанты и можно было заказать пиво в бутылках, как в столовой на улице Желябова в Питере. Разница между столовой и кафе была в том, что в столовой никогда не было спиртного, за исключением пива. Помните фильм, где герой Роллана Быкова, свирепо спрашивает: «А если бы он вез патроны?» Там все недоразумение было в том, что до 16.00 это была столовая, а после 16.00 – ресторан. Просто как иллюстрация, что разница между хорошей столовой и рестораном небольшая.


В Караганде на 32 квартале была рабочая столовая, рядом с ней пивная. Где с одной стороны отпускали пиво и закуски, с другой шашлыки. Пиво стоило 24 коп. палочка шашлыка 28 коп. Чуть в стороне была еще одна пивная, где пиво стоило 22 коп., а шашлык 24 коп., но был из сайгачатины. Пиво привозили в больших деревянных бочках и приямо на глазах посетителей открывалась бочка. Обычно продавщица спрашивала: «Есть, кто-нибудь, чтоб бочку открыть?» Всегда находился умелец, брал инструмент и ловко всаживал насос в бочку. Ему, ясное дело, наливали кружку без очереди и все радовались, что так удачно зашли, на свежую бочку.
В Москве на улице Строителей был пивной автомат, где опустив монетку в 20 коп. тебе наливали 435 мл. пива. Этот пивняк показан в фильме «Москва слезам не верит», эпизод, когда Гридин выпрашивает выпивку. У китайского посольства было кафе, где всегда было разливное пиво и поэтому оно было популярным местом у студентов. Называли его в просторечии «Формоза», «Тайвань», «Даманский».
На Покровских воротах было сразу две пивных. У перекрестка трамвайных путей от станции «Кировская» на ул. Чернышевского такой же автомат с двадцатикопеечными монетами. Там было в действии аж 12 краников и поэтому никому не приходило брать пива в запас, тем самым создавая дефицит кружек, очереди никогда не было. А рядом на углу в полуподвале была пивная, где можно посидеть. Называли ее «Семь ступенек» ибо именно столько ступеней вели в полуподвал.


http://forum-msk.org/material/society/9581515.html - читать полностью здесь

9. Уважением к святыням.



Хорошая статья petrovchik на тему участившихся актов вандализма и нетерпимости.

Сейчас, там и сям, слышно о необходимости защиты религиозных святынь от нападок и поругания. Мол, если этого не сделать, то оскорбленные в своих чувствах верующие ужас что сотворят.
Оскорблять святыни - это нехорошо. Но у меня создалось нехорошее ощущение, что все это уже напоминает дешевый шантаж. Это как муж-алкоголик только ищет малейшего повода, чтобы схватиться за стакан с криком "Довела!"
Несколько идиотов в США сняли бездарный и похабный фильм, отчего мусульмане всего мира встали на уши. Пожары, погромы, убийства - как же, нас же довели, вот мы теперь и восстанаваливаем поруганную честь.
Простите, но неужто ваша вера столь слаба, что ее столь существенно может пошатнуть любой недоумок?
И неужто ваша вера не может обойтись без кровавых жертвоприношений? Ведь гибнут-то не виновники поруганий, а чаще всего случайные люди. И вот вопрос - а что бьет по вере больше: паскудный фильмец или пролитая безвинная кровь?
А что оскорбляет православие больше - выходка в храме или несоразмерное, карикатурное судебное лицедейство?
Что на самом деле пагубно для веры - пьяный поп, устраивающий ДТП на шикарной иномарке или суд над ним?
Чувства верующих надо уважать. Но только в той степени, в какой это уважение не превращается в оскорбление чувств тех, кто это веру не разделяет.
Что оскорбит верующих завтра? Женщина с непокрытой головой, мясо, съеденное в пост, поцелуй на улице?
Это уже не шутки. Россия глобализировалась настолько, что решила со всем миром сползти в яму религиозной истерии.
Государство спешно бросилось защищать веру, подняв на борьбу с минимыми и настоящими кощунниками и кощунницами весь карательный аппарат.
Меня же занимает другой вопрос. Я вот смотрю на то, как в России экстренно запрещают "Невинность мусульман", и не пойму: отчего не был запрещен фильм "Сволочи"?
Против насквозь лживой поделки, оклеветавшей память наших предков, погибавших в Великую Отечественную, поднялся один Владимир Меньшов.
И государство даже пальцем не пошевелило, чтобы защитить чувства хотя бы ветеранов.
Да о чем я, собственно? Это же государство финансировало "Предстояние", гнусную мерзость, где идет глумление над памятью павших героев. И это не кощунство? Конечно, нет. Там же молятся Богу.
А если ты сегодня молишься Богу, то тебе автоматом прощается много, вплоть до преступлений средней степени тяжести.
А если ты рясу носишь, то и от ответственности за особо тяжкие преступления можно откосить.
Я сейчас могу до бесконечности перечислять современные фильмы, являющиеся прямым оскорблением памяти 27 миллионов наших с вами соотечественников, павших в борьбе с фашизмом.
Но никто не собирается их запрещать. Это, видимо, не кощунство.
Глумиться над Карбышевым, над Зоей Космодемьянской, над памятью подольских курсантов, над памятью коммунистов, погибших в нацистских застенках - можно везде и в любое время.
Это и происходит сплошь и рядом последние 20 лет.
Видимо, для того, чтобы государство уважало ваши святыни, вам надо совершать некие обряды в специально отведенных местах, либо учинять убийства и массовые беспорядки. По другому уважения к своим святыням в современном мире, видимо, не добиться.


http://petrovchik.livejournal.com/171574.html - цинк

PS. Что сказать, автор очень четко выхватил избирательность защиты оскорбленных чувств.

10. Россияне которых мы потеряли.



Очередная неплохая статья Алексея Кравецкого на тему отечественной эмиграции лучших людей. В комментариях на Однако как обычно лютый батхерт.

Для русского дворянства ходить по подиуму было ещё кабарее, чем даже для местных француженок. Честь, достоинство, все дела. Налицо суровая моральная драма — с родины пришлось бежать, а на новой родине предлагают заняться чуть ли не исполнением стриптиза. Увы, гостеприимные французы не собирались за просто так кормить неясных тётенек — их за просто так кормило только тоталитарное и бессердечное русское быдло, да и то только до конца 1917-го. Поэтому многие дворянские тётеньки сделали правильный выбор и пошли на подиумы. Такова трагедия русского дворянства.

Вчитаемся в неё ещё раз. Граждане, которые не работали, но зато активно потребляли, были поставлены в условия, в которых продолжать жизнь в том же ключе уже нельзя. Большинство из них сильно расстроилось и решило выехать куда-нибудь, где, как они думали, всё ещё можно. Выехали. Однако тоталитарные и бесчеловечные советские власти всеми силами мешали вывозу ценностей — а ведь именно в обмен на них соль земли русской собиралась и дальше вести паразитическое существование.

По новому месту жительства тем, кто ценности вывести не осилил, о ужас, предложили поработать. Причём поскольку соль земли полезного делать ни хрена не умела, работу предложили в той сфере, где ничего уметь не надо. Эта сфера считалась неприличной. Но несмотря на моральные терзания сфера таки была заполнена этими высокоморальными гражданами. Было очень тяжело, но не учиться же что-то делать, право слово. Голубая ж кровь — надо только потреблять. Деньги тебе должны платить просто за твоё существование. Собственно, работа моделью — наиболее близкое к этому из всего возможного.


http://www.odnako.org/blogs/show_20765/ - читать полностью здесь

Собственно на тему "лучших людей", убежавших от неправильного народа в Париж, я в свое время уже писал http://colonelcassad.livejournal.com/215519.html 

11. Сирийская война в фотошопе.



Но как известно, свободные СМИ не могут лгать в борьбе с тираном.

12. Ленин и православные патриоты.



Забористая статья на тему синтеза красного и православных проектов. На сей раз без Ленина.

Таким образом, есть сферы, где компромисс со стороны православных патриотов (да и вообще православных верующих) невозможен. Одной из таких сфер является отношение к фигуре Ульянова-Ленина. Для православных людей он навсегда останется русофобом, безбожником, палачом русского народа и Православной Церкви. Хотите найти консолидирующую фигуру в советском периоде – ищите другую.  
Я допускаю, что у «самого человечного человека» могут оставаться адепты. Они вправе сохранить мавзолей – место языческого поклонения своему богу – перенеся его куда угодно: в Ульяновск (если примет его симбирская земля), в Женеву, в Париж, в Лондон… Оно могут за свой счёт содержать целую лабораторию по издевательству над телом человека, умершего 90 лет назад. Но на Красной площади, в сердце православной России, не место ни самому Ленину, ни даже его имени, написанному заглавными буквами.  


Православный СССР 2.0 my ass...А ведь еще условия ставят.
Полностью здесь http://www.taday.ru/text/1828314.html


И до кучи пачка картинок.











































Tags: Альпари, Гражданская война, Клубный День, Коковцов, Марат Мусин, Николай II, РПЦ, история, обзор, разбор хвостов
Subscribe
promo colonelcassad июнь 11, 17:10 174
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →