?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Уровень пиратства на PC - 95%
Деревня Дураков
colonelcassad


Компания Ubisoft совсем недавно разродилась заявлением http://www.ign.com/articles/2012/08/22/ubisoft-pc-has-piracy-rate-of-93-95-f2p-the-future , где утверждается, что согласно ее исследованиям, от 93 до 95% процент всех пользователей персональных компьютеров являются фактическими пиратами не покупающими продукцию игроделов, качая ее банально с торрентов. При этом, 5-7% которые согласно этим заявлениям таки покупают, совпадают с процентом тем граждан, которые готовы платить деньги за free-2-play проекты.

Так как компания не приводит развернутых данных исследований (непонятно, это Европа, США, Россия или все сразу), то сложно сказать, насколько это заявление отражает реальную картину.

Но собственно сама цифра в 93-95%, наглядным образом разрушает миф о том, что игровую продукцию "не покупают, потому что нищеброды". Этож получается, что фактически каждый 9-й из 10 - нищеброд.

Разумеется, причин качать с торрентов, а не покупать, куда как больше, нежели констатация факта, что "просто нет денег". Начиная от банального нежелания платить за то, что находится в пределах пары кликов мышкой и заканчивая идейными "пиратскими" соображениями.

Развитие пиринговых сетей и борьба с авторским правом в его нынешней форме, весьма занятным образом привели к тому, что PC в наибольшей степени является платформой для свободной циркуляции медийного контента.


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad june 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Как пример - Limbo, Magica, Toy Soldiers и т. д.
И за эти игры я охотно вываливаю кровные рублишки, особенно, когда на Стиме идут распродажи.

Кроме инди-игр душа требует чего-то большего. Типа шутеров, стратегий и 4Х-игр.

Ну или пример Цивилизации - все, конечно, в 5-й Цивке круто, но, как по мне - так лучшей игрой серии так и осталась вторая часть, сделанная без "Качественных текстур, нормального motion capture, опытных сценаристов и опытных программистов". Ибо делалась просто на любви к игре.
Вот тут не соглашусь. Пятая цивилизация сложнее, интереснее и гибче второй.

А вспомнить квесты? ИМХО, Space Quest так и остался одним из лучших в жанре. И никаких там "качественных текстур и motion capture"
На какой раз его проходить надоедает? А нового не будет, ибо издатель знает, что будет "сделали ещё один space quest, не пойду покупать".

> Кроме инди-игр душа требует чего-то большего. Типа шутеров, стратегий и 4Х-игр.
Ну я, собственно, со всем согласен. Я просто некую тенденцию обозначил )))

> Вот тут не соглашусь. Пятая цивилизация сложнее, интереснее и гибче второй.
не соглашайтесь ))) Я лично ничего радикально нового в ней не увидел вообще ))) Причем, в свете обозначенной Полковниеом темы - 5-ю Цивку я таки купил )))

> На какой раз его проходить надоедает? А нового не будет, ибо издатель знает, что будет "сделали ещё один space quest, не пойду покупать".

Отвлекаясь от квестов - ну так очередные серии KOTOR и Mass Effect народ таки предельно бодро покупал. Вопрос-то именно в качестве продукта. А вот 3-й Mass Effect, собранный на коленке, у многих игроков отобьет желание покупать сиквелы, приквелы и что там еще бывает, к этой вселенной.
Я имел в виду ровно одно - когда я играл в игры игроделов времен царя Гороха - Interplay, Sierra, Microprose, SSG - у меня всегда было впечатление, что означенные игроделы сами в эти игры рубятся. И что в Master of Orion Стивен Барсиа таки играл сам, а Пиратов Сид Мейер лепил чисто самому порубиться. В данный момент такого ощущения нет вовсе. Картинка ровно наоборот - сваяли игроделы очередную поделку и вопрошают друг друга - о, wtf, они в ЭТО еще и играют? Примеры я уже приводил.

Jagged Alliance Back in Action - ярчайший пример. Там вон выше в ветке Керриган что-то про функционал говорил в сравнении с. Ну и где тут функционал? Одну из важнейших составляющих игры - менеджмент на тактической карте из игры просто выкинули. В итоге - подавляющее количество рецензий на эту, с позволения сказать, игру сходятся ровно в одном - без убранного менеджмента - это не унылое говно даже, это вообще непонятно что. Однако, разрабы не обломались и сваяли полноценный аддон к не пойми чему. И бодро втюхивают его в Стиме. Как и предполагалось - аддон уныл чуть более, чем сиквел.

не сомневаюсь даже, что мелкая независимая студия, не ставящая себе грандиозных эпохальных задач заставить плакать крупнейшие студии, а просто слегка подрихтовав графику оригинала и выпуская полноценные новые кампании для оригинала, могла бы добиться неменьших финансовых успехов и признательности фанатов, коих тыщщи многие насчитываются.

Одну из важнейших составляющих игры - менеджмент на тактической карте из игры просто выкинули.
Это когда перед боем расставляешь наемников вдоль стороны, с которой на карту вошел? Бессмысленная и читерская штука - я с помощью входов-выходов заходил с нужной мне стороны и вырезал всех. К тому же с точки зрения банального здравого смысла разделяться в неизвестных джунглях - дебилизм. Обычно я входил группой на случай если рандом кинет противников мне в зону видимости, ну а потом уже расползался по мере надобности, будучи уверен, что между группами нет врагов.

По поводу пятой цивы - там дофига изменений. Шестигранная карта, конечность ресурсов, невозможность упаковать более одной армии в одну клетку, религия, возможность за бабло распространять культуру на соседей, бонусы теперь определяются не одной формой правления, а набором культурных достижений - механика игры довольно сильно отличается от предыдущих цивилизаций.

> Это когда перед боем расставляешь наемников вдоль стороны, с которой на карту вошел?

нет, не это ))) микроменеджмент отряда на глобальной карте (я неправильно ее тактической назвал).

> мелкая независимая студия, не ставящая себе грандиозных эпохальных задач заставить плакать крупнейшие студии, а просто слегка подрихтовав графику оригинала и выпуская полноценные новые кампании для оригинала, могла бы добиться неменьших финансовых успехов и признательности фанатов, коих тыщщи многие насчитываются


Что и требовалось доказать )))

Уже с месяц юзаю, купил через стим.

  • 1