?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Обзор кино
Деревня Дураков
colonelcassad



Для серьезных материалов после вчерашнего я сегодня слишком ватный, поэтому в порядке разбора хвостов, небольшой обзор просмотренных за последнее время фильмов.





По совету одного из читателей, посмотрел советский фильм 1977 года "Строгая мужская жизнь", который ранее не видел.
Фильм с позиций соцреализма повествует о суровый буднях танкового полка Советской Армии. Собственно, кино про обычную жизнь и обычную службу простых советских танкистов, который очевидно должен был играть воспитательную роль, попутно привлекая молодежь в танковые войска.
Несмотря на поздне-брежневский характер картины, в ней вполне себе открыто показывается пьянство на службе, замшелый командир дивизии, мыслящий критериями показухи, а не боевой целесообразности, коварный адъютант командующего, строящий козни дабы занять место командира дивизии. В итоге все закончилось хорошо и правильные мужики показали, чего стоят. Неправильные - осознали, а адъютанта прокатили с повышением. Так что даже интрига присутствовала.Техника показана неплохо, так что любителям танков рекомендую (для тех кто не видел конечно же).
В целом, кино из разряда - хороший советский фильм. По нынешним временам, так и вовсе замечательный.
Не шедевр конечно, но по итогам просмотра о потраченном времени ни разу не жалко.





Этот фильм после просмотра трейлера ждал, но в итоге оказалось ни рыба, ни мясо. Если коротко, то это "недо-Видок".
Убийца убивающий по сюжетам рассказов Эдгара По, это конечно интересно, но по настоящему закрутить интригу так и не удалось. Когда убийца объявляется сам и рассказывает о своих зловещих планах, первая реакция - "Он убийца? Окей".
Никакого интереса. Хотя атмосфера весьма похожа на уже упомянутый "Видок", а так же чуток на "Темную лощину", "Из ада" и тому подобную классику жанра. Тут все без всякой мистики и политических заговоров жЫдо-масонов. 
С технической стороны, снято неплохо, актеры стараются, но в единый коктейль не складывается. В итоге - обычный исторический детектив про Эдгара По и маньяка. Строго на один раз.





Американский ужасы про "этот ужасный Чернобыль".
Типичные ужасы категории Г, замешанные на трясущейся камере, воплях, неадекватном поведении персонажей, зомби и русских "матрешка, балалайка, Горбачев". Фишка в виде Чернобыля не работает ни разу. Фильм ни разу не пугает, актеры играют очень плохо, современная Украина и развалины Припяти справлены типичной клюквой. По новомодной тенденции, всеми виной облученные зомби расплодившиеся вокруг 4-го энергоблока. Как свежо...В общем, даром потерянное время. Фанатские поделки по "Сталкеру" и то лучше выглядят.





Это уже вторая Белоснежка за последние пол-года. Первая за авторством Тарсема Сингха оставила весьма позитивные впечатления своей пародийностью и визуальным рядом.
Вторая откровенно не порадовала. Авторы с совершенно серьезным выражением лица пытались снимать некую драму в духе развитого средневековья + магия. Получились мягко говоря не очень. Фильм несмотря на обилие компьютерной графики откровенно скучный, экшн сцены вызывают зевоту, актеры играют в основной массе никак. Особенно это касается Кристен Стюарт, которая из образа "кумира девочек-подростков" похоже не выходит.
Единственно, кто старается и пытается приподнять фильм над общим посредственным уровнем, Шарлиз Терон в образе злой королевы. Роль несомненно удачная и очень стильная. Вот не было ее, даже не стал бы писать про этот фильм, а так, хоть какой-то позитив. В целом - барахло, вызывающее острое желание нажать кнопку перемотки. 




Итальянский фильм "Все копы - ублюдки" повествует о нелегких трудовых буднях итальянского ОМОНа. Главные герои разгоняют дубинками социалистов, анархистов, фашистов и прочих "несогласных". Попутно занимаются выселением жителей за долги и решением проблем личной жизни вроде разводов или детей-идиотов. Классическая производственная драма, которая вроде как чего-то там получила на Михалковском международном фестивале.
Собственно, если вы смотрите на жизнь с позиций "Захвати Уолл-стрит" или любых других уличных несогласных, то фильм может не понравится итоговой идеализацией работы итальянского ОМОНа. Соответственно, с позиций "я люблю ОМОН", фильм может показаться правдивым и правильным. На деле, показанное в фильме, это лишь одна сторона медали, рассмотрение которой выходит за рамки банальных ярлыков "хорошо/плохо".
В целом, кино неплохое, жизненное, с претензией на социальную остроту. Ну и главное, весьма актуальное в свете непрекращающихся по всему миру уличных протестов.
Посмотреть вполне стоит.





Продолжение "Битвы титанов" основано как и прежде на древнегреческой мифологии. Боги олимпийцы строят козни друг другу, пытаются вытащить из Тартара Кроноса. В меру сил в этом безобразии участвует Персей в исполнении Сэма Уортингтона. Сами перипетии сюжета показаны так, что серьезно их воспринимать затруднительно, мотивация персонажей и логика их поступков как правило глубоко ущербна и противоречит здравому смыслу. Что впрочем не мешает поднимать накал пафоса и как следствие, идиотизма происходящего.
Так как сюжет откровенно плох, то остается графика и эффекты, но на удивление, и здесь не все в порядке, несмотря на дорогие эффекты, которые действительно неплохи, наблюдались и плохо сделанные эпизоды. Так же не порадовал и общий стиль фильма, который вышел каким-то блеклым.
В итоге, всех злодеев победили, причем так как померли все боги включая Зевса, есть робкая надежда, что третьей части не будет.
Таким образом, фильм суть есть классическая блестящая упаковка, в которую завернуто всякое барахло выдаваемое за сюжет и актерскую игру. Причем в данном случае, даже к упаковке есть претензии. На один раз кино.





Тоже ждал и тоже ожидания не оправдались. От Дензела Вашингтона всегда ждешь чего-нибудь в духе "Человек в огне", но периодически между шикарными фильмами с его участием, попадается и обыкновенный проходняк, вроде "Код доступа Кейптаун".
Общее содержание - шпионский боевик, напоминающим серию про Джейсона Борна. Изюминкой должна бы была стать Южная Африка, где происходят действия, но после "Района №9", все это было весьма вторичным. Накал социального ада совсем не ощущается. Ну а чем нас могут порадовать очередные поиски очередного предателя в очередной секретной службе? Вот и о том же. Может быть очередные перестрелки откроют новую страницу в кинематографе? Нет.
В итоге остается собственно сам Вашингтон, который конечно ниже определенного уровня никогда не опускается, но тут видимо сценарий и сама роль, не давали никаких шансов увидеть что-то значительное. Значительного и не было.
Так что и тут на один раз.




Группа узкоглазых спецназовцев берем штурмом высотный дом на задворках цивилизации в Юго-Восточной Азии. Бандиты засевшие на верхнем этаже не лыком шиты и натравливают на спецназовцев жителей этого дома побуждая их отменой квартплаты. Интересно, если у нас предложить жителям спальных районов отменить квартплату, они тоже пойдут полицию убивать?
В процессе кровавой мясорубки растянутой на весь фильм полегли почти все спецназовцы, все бандиты и большая часть жадных до халявы жителей дома. Вот собственно и весь сюжет. Фильм помимо сверх-высокого уровня насилия (например присутствуют дети убитые выстрелами в голову), примечателен разве что сверх-реалистичным натурализмом драк и перестрелок и грамотным монтажом.
Остальные составляющие фильмы вполне типичны для азиатских фильмов категории Б. В итоге - фильм очень сильно на любителя.



"Игра изменилась" - пожалуй лучший фильм из недавно просмотренных. Фильм повествует об избирательной кампании 2008 года в США, где сошлись Обама и наш любимец Джон Маккейн. Снят с претензией на документальность. Основной линией фильма стало участие в кампании Маккейна губернатора Аляски Сары Пэйлин, которая для американцев является так же предметом для насмешек, как скажем у нас Медведев или Михалков.
Фильм постулирует, что во многом именно "личные качества" Пэйлин помешали Маккейну победить Обаму.
И на протяжении всего фильма, показывают именно грядущий провал Маккейна через призму косяков губернатора Аляски, которая как и Джордж Буш-младший плавает в вопросах мировой политики, плохо разбирается в глобальной экономике и не умеет общаться с журналистами. Вскользь затрагивалась и тема российско-грузинской войны, причем даже не в контексте осуждения России, а в свете элементарного невежества Пэйлин на этот счет.
Фильм снят очень добротно и смотрится на одном дыхании. 
В роли Маккейна как живой смотрится "майор Кениг", читай Эд Харрис.


В роли начальника избирательного штаба Маккейна Стива Шмидта, жжет Вуди Харрильсон.
Ну и главный успех фильма, это Джулианна Мур в роли Сары Пэйлин. Оскара можно давать смело.

Таким образом, перед нами хорошее кино на политическую тему. Внутриполитическая его подоплека связанная с очередными выборами в США вполне понятна, но фильм представляет очевидную ценность даже безотносительно конкуренции Обамы и Ромни. Он просто хорошо и интересно снят. В нем есть сюжет, есть классные актерские работы и целый пласт различных смысловых подтекстов. То что отличает хорошее кино от обычного проходняка.
Рекомендую к просмотру.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Поправочка ;)

Для многих американцев Сарочка Пэйлин даже не Михалков или там Лунтик, а... вот если бы Бабу Леру чуток омолодить и прокачать в спортзале плюс поменять знак риторики - вот это и было бы оно самое)))

Re: Поправочка ;)

Ну сравнили! Руки проч от нашенской бабы Леры. Всякие - дуры-сары с ней и рядом не стояли. Баба Лера - идейный борец за денежные знаки с минимальным приложением силы. А Саров таких в России у нас почитай на каждом углу десяток.

"Изменившуюся игру" посмотрю, а вот всё остальное в принципе заинтересовать уже не может! Лютая тошнота накатывает, от фильмов "бессмысленных и беспощадных"...

Edited at 2012-07-15 13:50 (UTC)

Полковник, рекомендую книжку "Экономика Голливуда"!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/5944526/

Там буквально на пальцах всё расписано - что нас ждут в ближайшее время в этой области. :)

Мне показалось, или в "Железном небе" в образе придурковатой бабы-президента опять-таки Пэйлин высмеивается?

Именно она. Весь стеб на тему внешней политики там во многом именно на глупостях Пэйлин завязан. -)

А зачем спойлеры писать чем в итоге всё закончилось?

Также в рецензиях не делают, это же не описание сюжета. Может быть я что-то посмотреть хотел, а прочитав - стало неинтересно.

Так вот с "Железным небом" было, когда вы прошлый раз писали.

Edited at 2012-07-15 18:47 (UTC)

Это не рецензии, а просто набор мнений на тему просмотренных фильмов. В тех случаях, когда сюжет в фильма с моей точки зрения не важен, я на спойлеры не обращаю внимания.

(Удалённый комментарий)
На фоне анархистов и особенно правых, ОМОН выглядит ангелами в белых одеждах.
Но в целом да, общая атмосфера больного общества имеет место быть.

кстати, Борис! в Железном небе омеригански президент-женщина - это же явный намек на Пейлин? ну мне так показалось :)

(Удалённый комментарий)
Как правило, пересматриваю уже то, что видел. Когда что-то новое попадается, то и пишу заметку.

Colonel, случайно, не подскажешь, что можно посмотреть из документалки про историю Британской империи? BBC или History channel, или российского производства.

Ну продукция History channel для общего развития подойдет.
BBC в целом не радует.
Книги лучше. -)

Люблю разные фильмы. О политике тоже!

многом именно "личные качества" Пэйлин помешали Маккейну победить Обаму.

Цитата

От политики далеко, но Маккейн мне почему-то симпатичен.

есть иное мнение: horrorzone.ru/page/voron-poslednij-podvig-edgara-alana-po

  • 1