?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Во всем виноваты большевики
Швондер
colonelcassad



Путину не в первой демонстрировать историческое невежество. Спичрайтеры его стараются от высказываний на этот счет оберегать, но периодически он не может держать ЭТО в себе и приходится слышать различные глупости вроде "мести Сталина" по поводу Катыни и "ужасного мясного прошлого СССР". Собственно такие глупости для антисоветчиков, коим без сомнения является Путин вполне обычны и примечательны разве что за счет того поста, который данный деятель занимает.
Если скажем подобную ахинею несут на "Эхо Москвы" или на телеканале НТВ, то это никого не удивляет и все воспринимают это как само-собой разумеющееся. Они же убогие, чего с них возьмешь, кроме анализов? А тут целый Путин...

Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

и где тут про большевиков

А.ЛИСИЦЫН (член Комитета Совета Федерации по международным делам, представитель в Совете Федерации от законодательного (представительного) органа государственной власти Ярославской области):

Владимир Владимирович, у меня, может быть, просьба и предложение. Дело в том, что через полтора года мировое сообщество будет отмечать столетие с начала Первой мировой войны.

Россия в этой войне потеряла более трёх миллионов своих солдат на полях Европы. Но этой войны нет в нашей истории, нет в наших учебниках, нет даже памятной даты, нет даже места, где можно было бы положить цветы в память погибших. Поэтому я четыре года занимаюсь этой проблемой на полях Западной Украины, в Сербии, и в принципе нужны какие-то государственные шаги для того, чтобы подготовиться к этому событию. И надо вернуть эту войну в нашу историю, надо восстановить всю правду. И нужна какая-то государственная комиссия или комитет, который должен бы заняться этой проблемой.

И в этой связи хотел бы обратиться с просьбой помочь решить проблему белградского некрополя. Это самое крупное в Европе захоронение Первой мировой войны, где только одних генералов царской армии захоронено 124 человека. Мы этот проект ведём с «Единой Россией», «Единой партией Сербии», и сейчас, когда проектная документация уже вышла и мы должны решить вопросы финансирования, возник ряд разногласий по поводу сокращения объёма финансирования. Исключить, допустим, Иверскую часовню, звонницу убрать и сделать только непосредственно – привести в порядок захоронения. Хотелось бы Вашу помощь получить.

В.ПУТИН: Анатолий Иванович, согласен полностью. Переговорю обязательно с Правительством. Думаю, что мы этот объём финансирования восстановим, уверен, что деньги небольшие, а вопрос важный.

Это забытая война. Забыта она понятно почему. Наша страна много достигла в советский период времени, это очевидный факт, но есть вещи, которые тоже являются очевидными. Эту войну называли империалистической в советское время.

Чем Вторая мировая война отличается от Первой, по сути, непонятно. Никакой разницы на самом деле нет. Но я думаю, что замалчивали её не потому, что её обозвали империалистической, хотя речь шла прежде всего о геополитических интересах стран, вовлечённых в конфликт.

Замалчивали её совсем по другим причинам. Мы почти не задумываемся над тем, что произошло. Наша страна проиграла эту войну проигравшей стороне. Уникальная ситуация в истории человечества! Мы проиграли проигравшей Германии. По сути, капитулировали перед ней, а она через некоторое время сама капитулировала перед Антантой. И это результат национального предательства тогдашнего руководства страны. Это очевидно, они боялись этого и не хотели об этом говорить, и замалчивали это, и несли на себе этот крест.

Они искупили свою вину перед страной в ходе Второй мировой войны, Великой Отечественной – это правда. Сейчас не будем говорить о цене, это другой вопрос, но и замалчивали её именно по этим соображениям. Да ведь и цена какая была этого поражения! Что мы потеряли после того, как капитулировали! Огромные территории, огромные интересы страны были отданы, положены непонятно ради каких интересов, ради партийных интересов только одной группы, которая хотела стабилизировать своё положение у власти. Но время прошло, сейчас нужно вернуться к этому, потому что люди, которые отдали свои жизни за интересы России, не должны быть забыты.

Вы знаете, я во Франции был, где мы памятник устанавливали русским солдатам, воевавшим во Франции, и ветераны тогда вспоминали, как победители шли по центру Парижа, а наши воины, которые героически сражались на фронтах Первой мировой войны, стояли в стороне и плакали. Эта несправедливость должна быть ликвидирована, я полностью с Вами согласен. Давайте реализуем Ваши предложения, давайте сделаем ту комиссию, которая поработает над этим основательно и серьёзно.

Вот тут про большевиков!

И это результат национального предательства тогдашнего руководства страны. Это очевидно, они боялись этого и не хотели об этом говорить, и замалчивали это, и несли на себе этот крест.

Они искупили свою вину перед страной в ходе Второй мировой войны, Великой Отечественной – это правда. Сейчас не будем говорить о цене, это другой вопрос, но и замалчивали её именно по этим соображениям. Да ведь и цена какая была этого поражения! Что мы потеряли после того, как капитулировали! Огромные территории, огромные интересы страны были отданы, положены непонятно ради каких интересов, ради партийных интересов только одной группы, которая хотела стабилизировать своё положение у власти.(с)

видимо, уже скрытым большевиком был, когда "Очерки Русской смуты" писал. Очень рекомендую, особенно Том первый. "Крушение власти и армии. Февраль-сентябрь 1917." Глава 1.(первая глава особенно внушает :)) http://militera.lib.ru/memo/russian/denikin_ai2/1_01.html

Антон Иванович явно не читал Мединского! И Чаплина.
Вотт к чему привела нехватка десантируемых надувных и возимых храмов в войсках!

Мне невольно приходит на память один эпизод, весьма характерный для тогдашнего настроения военной среды. Один из полков 4-ой стрелковой дивизии искусно, любовно, с большим старанием построил возле позиций походную церковь. Первые недели революции... Демагог поручик решил, что его рота размещена скверно, а храм — это предрассудок. Поставил самовольно в нем роту, а в алтаре вырыл ровик для...
Я не удивляюсь, что в полку нашелся негодяй-офицер, что начальство было терроризовано и молчало. Но почему 2 — 3 тысячи русских православных людей, воспитанных в мистических формах культа, равнодушно отнеслись к такому осквернению и поруганию святыни?
Как бы то ни было, в числе моральных элементов, поддерживающих дух русских войск, вера не стала началом, побуждающим их на подвиг или сдерживающим от развития впоследствии звериных инстинктов.

Edited at 2012-06-28 08:22 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Всё развивается по плану! План изложен в

книге "Проект "Россия". Тома с 1 по 4.
Вкратце - нужно строить Молодую Страну, ибо коммунисты прервали историческое развитие России, нужно избавиться от наследия проклятого совка.
А поскольку старую аристократию перебили, нужна новая аристократия, которая и будет верховодить.
Народ должен быть скромным и благообразным, почитать церковь и начальников.
Слышали, что Гера Греф сказал?
Отсюда и выпячивание РПЦ, и ушаты помоев на советскую историю.
Новая поросль Младопатриотов "Корпорации "Россия"- яркий пример Света-из-Иваново.
Полное незнание истории, отсутсутствие элементарной логики, но полное подчинение рассказаным догмам.
Всё просто.
Путин тон задаёт, окружение подхватывает.

Edited at 2012-06-28 09:14 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Короче - прости насЪ, ВеликийЪ ГосударьЪ!

Догадываюсь почему не вспоминают Русско-японскую войну 1904 - 1905!


Там неточность. Большевики имели отношение к Приказу №1 так как входили в Петросовет.

Так а в чем проблема? Путин все правильно говорит, по классовым интересам своим, лол. Для буржуев и царской своры - тогдашних Путиных - мировая бойня безусловно была Отечественной и Справедливой, а большевики - коварными предателями, обломавшими праздник. Ну, или одними из коварных предателей. Все равно в итоге все упрется в народ, не желавший продолжать войну за хруст французской булки.

Вообще, чем туже завязывается узел противоречий между империалистами, тем больше первые лица будут делать подобные заявления и проводить "экскурсы в историю". Социал-патриотизм опять в цене.

Вас обманули! (с) ...

Журналисты, как обычно.
Путин ни слова не сказал о большевиках, а Вы уже тут такой пост фундаментальный написали.
Курите первоисточники.


Re: Вас обманули! (с) ...

>По сути, капитулировали перед ней, а она через некоторое время сама капитулировала перед Антантой. И это результат национального предательства тогдашнего руководства страны. Это очевидно, они боялись этого и не хотели об этом говорить, и замалчивали это, и несли на себе этот крест.
А Брестский мир кто подписал?
>Они искупили свою вину перед страной в ходе Второй мировой войны, Великой Отечественной – это правда.
И это тоже о февралистах?

"Крайне характерным для описываемой эпохи является не только то, что ее герои сами фабрикуют одну только грязь, но и то, что они непременно стараются вывалять в грязи все подлинно великое в прошлом. Чем более жалки и гнусны дела рук такой "новой" эпохи и ее деятелей, тем ненавистнее для них свидетели прежнего подлинного величия и достоинства.
Чем более жалок и бесталанен новый институт, тем старательнее пытается он вырвать из памяти людей все следы прошлого."
Гитлер.

Вот у Адика иногда такие умные мысли выходят... Хороший бы из него художник и философ бы получился, наверно

Вместо Кержакова и бревно бы попало, это что за профессиональный нападающий который даже в створ попасть не может, 1 раз за все матчи в штангу только зарядил. У него же еще девиз-рекламный слоган, про то что он в любой ситуации лупит по воротам, стыд то надо иметь. Короче я принимаю высказывание про Кержакова как личное оскорбление. :)

Да, по части знания истории путен инфантильный идиот, а Вы в целом правы с Вашей трактовкой событий, сопутствующих заключению "пахабного мира", как и в оценке последнего. Я отношусь к ленину и жидобольшевикам негативно, но признаю, что именно они спасли русское национальное государство в 1917-18 от тотального уничтожения, а не хрустетили французских булок.

ВВП кержакнул!

То, что большевики проиграли Первую мировую войну - не наши проблемы, а ваши проблемы!

Спиридович, Александр Иванович(начальник императорской дворцовой охраны, генерал-майор российского корпуса жандармов)
Великая Война и Февральская Революция 1914-1917 гг http://militera.lib.ru/memo/russian/spiridovich_ai/index.html

"..Взрывом патриотизма ответила Россия на объявление нам войны. Речь Государя в Зимнем дворце, как электрическая искра пронеслась по России и всколыхнула всех. Петербург кипел... Объявление войны Францией вызвало манифестации перед французским посольством. Толпы народа всякого звания и положения ходили по улицам с царскими портретами и флагами и пели «Спаси Господи люди Твоя». Кричали бесконечное ура...

.. Выйдя с Вел. Кн. Николаем Николаевичем, Государь обратился к палатам с речью, которую закончил так: «Мы не только защищаем свою честь и достоинство в пределах своей земли, но боремся за единокровных братьев Славян... Уверен, что вы все, каждый на своем месте, поможете мне перенести ниспосланные испытания, что все, начиная с меня, исполнят свои, долг до конца. Велик Бог земли Русской».
Полное энтузиазма ура было ответом Государю, после чего говорили председатели Голубев и Родзянко.

Государь вернулся в Петергоф очень довольный. Встреча Государя с народными представителями произвела на всех большое впечатление. Когда же узнали, с каким большим подъемом прошло первое заседание Думы, как горячо встретила Дума министра Сазонова, всем тало как-то увереннее. Так, по крайней мере, казалось в Петергофе. Царь, правительство, страна, в лице избранников, казалось, объединились в одном могучем патриотическом порыве: сражаться и победить..."

голос большевиков и других рев.партий вряд ли был слишком слышен в этот момент ...