?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Unreal Engine 4
Аайла Секура
colonelcassad


Посмотрел по наводке с Тупичка ролик-презентацию нового движка Unreal Engine 4, который как ожидается определит технические параметры для игровой индустрии на ближайшие несколько лет, задавая магистральное направление движения, под которое будут подстраиваться остальные.
Ранее, на версии Unreal Engine 3 выходило очень-очень-очень много игр (и не только) и этого же ждут от 4-й версии.



По итогам просмотра несколько разочарован (смотреть только и исключительно в HD). Все конечно красиво, но вау-эффекта нет даже в HD, не смотря на шикарные эффекты и отличную физику.
Больше похоже на то, что старые технологии допилили напильником до зеркального блеска, приблизив картинку из игр к дорогостоящей CG-анимации. С годами, картинка на экранах мониторов и плазменных панелей становится все более реалистичной, но все проходит без каких-то революций, скорее поступательное эволюционное развитие, упирающееся в технические ограничения большинства современных ПК и игровых консолей.


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Техограничения

>скорее поступательное эволюционное развитие, упирающееся в технические ограничения большинства современных ПК

Мне вот кажется, что ограничена уже не техника, а фантазия разработчиков демки. Собс-но, показанные эффекты сами по себе достаточно шаблонны. Ну, молот раскалился, ну, лава течёт. В реальной жизни такого не увидишь, поэтому эмоциональной зацепки никакой, отсюда и равнодушие к показанному.

Для сравнения, вот есть такая игра, minecraft. Где всё из грубых кубиков метр на метр сделано и текстуры 16х16, как в первом думе. Так вот, когда там прыгаешь с высоты, всё внутри тебя реально поджимается, будто на самом деле летишь. И когда дождь там идёт, неприятно. И запах деревянных ступенек недавно почувствовал (ну, тут уже лечиться надо, дадад:)) ), короче - уровень погружения очень и очень.

Re: Техограничения

> Для сравнения, вот есть такая игра, minecraft. Где всё из грубых кубиков метр на метр сделано и текстуры 16х16, как в первом думе. Так вот, когда там прыгаешь с высоты, всё внутри тебя реально поджимается, будто на самом деле летишь. И когда дождь там идёт, неприятно. И запах деревянных ступенек недавно почувствовал (ну, тут уже лечиться надо, дадад:)) ), короче - уровень погружения очень и очень.

Дико согласен.

  • 1