?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Unreal Engine 4
Аайла Секура
colonelcassad


Посмотрел по наводке с Тупичка ролик-презентацию нового движка Unreal Engine 4, который как ожидается определит технические параметры для игровой индустрии на ближайшие несколько лет, задавая магистральное направление движения, под которое будут подстраиваться остальные.
Ранее, на версии Unreal Engine 3 выходило очень-очень-очень много игр (и не только) и этого же ждут от 4-й версии.



По итогам просмотра несколько разочарован (смотреть только и исключительно в HD). Все конечно красиво, но вау-эффекта нет даже в HD, не смотря на шикарные эффекты и отличную физику.
Больше похоже на то, что старые технологии допилили напильником до зеркального блеска, приблизив картинку из игр к дорогостоящей CG-анимации. С годами, картинка на экранах мониторов и плазменных панелей становится все более реалистичной, но все проходит без каких-то революций, скорее поступательное эволюционное развитие, упирающееся в технические ограничения большинства современных ПК и игровых консолей.


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1


Более впечатляющая демонстрация возможностей движка от разработчика.

Edited at 2012-06-12 12:58 (UTC)

Очень познавательно.
Анрил как всегда крут.

У СквайрЭникс вышло более весело и я бы сказал внушительно. С их террористами и магической живностью. Так что они очень даже конкуренты Анрылу. Хотя не забываем про Крайтеков с их крузисами.

Черт. Наверное перестану играть в Диаблу 3.

Все мы перестанем. Ведь когда-то же появится дьябла 4!

А вот если Ботокса оцифровать, то можно ли будет избирать его бесконечно не нарушая стабильности?
А чё?
5-6 декабря 2037 года прошло очередное, рекордное по времени телеобщение цифро-ботекса с населением РФ. (население в экстазе, все 70 миллионов человек)

Re: А можно

Так это... "Generation П" же получится.

Edited at 2012-06-12 16:32 (UTC)

Re: А можно

Не выйдет. Они всё попилят, и результат выйдет на экраны в разрешении 640х480.
Но выборы пройдут, всё равно, удачно. Сервер "Чу-37", хоть и сбоит на операциях сложения и вычисления процентов, но результат выдаёт.

Эпик, похоже, решили целиком переключиться на разработку движка. Им даже для демонстрации игру нет нужды делать. Нового Анрила не анонсировано.

А жаль. Игры они хорошие делали.

Если посмотреть на то, что было 5-7 годков назад - сейчас вообще супер

Edited at 2012-06-12 15:58 (UTC)

Опять мыльное кинцо!


А если серьёзно, то самая реалистичная картинка была в играх 2002—2004 гг. (Mafia, Max Payne 2, ранний S.T.A.L.K.E.R., проч.), всё убили шейдеры 3.0.

В сталкере анимация персонажей/монстров крайне фиговая была. А вот картинка, да, оеалистичная

Анимацию делали моделлеры, оттого и соответствующее качество.

А касательно графики (кликабельно):
Max Payne 2 — 2003 год.




S.T.A.L.K.E.R. — 2003 год.


По-моему, на этих скринах графика гораздо реалистичней приведённого выше ролика. И это DirectX 8.1.

Edited at 2012-06-12 17:52 (UTC)

Так я и не говорю, что не реалистичные. И та и та игра - очень красивые и с четкой реалистичной атосферой

Не сказал бы что в сталкере реалистичная атмосфера

Техограничения

>скорее поступательное эволюционное развитие, упирающееся в технические ограничения большинства современных ПК

Мне вот кажется, что ограничена уже не техника, а фантазия разработчиков демки. Собс-но, показанные эффекты сами по себе достаточно шаблонны. Ну, молот раскалился, ну, лава течёт. В реальной жизни такого не увидишь, поэтому эмоциональной зацепки никакой, отсюда и равнодушие к показанному.

Для сравнения, вот есть такая игра, minecraft. Где всё из грубых кубиков метр на метр сделано и текстуры 16х16, как в первом думе. Так вот, когда там прыгаешь с высоты, всё внутри тебя реально поджимается, будто на самом деле летишь. И когда дождь там идёт, неприятно. И запах деревянных ступенек недавно почувствовал (ну, тут уже лечиться надо, дадад:)) ), короче - уровень погружения очень и очень.

Re: Техограничения

> Для сравнения, вот есть такая игра, minecraft. Где всё из грубых кубиков метр на метр сделано и текстуры 16х16, как в первом думе. Так вот, когда там прыгаешь с высоты, всё внутри тебя реально поджимается, будто на самом деле летишь. И когда дождь там идёт, неприятно. И запах деревянных ступенек недавно почувствовал (ну, тут уже лечиться надо, дадад:)) ), короче - уровень погружения очень и очень.

Дико согласен.

Аналогичное мнение.
Понравился только эффект частиц.
Нет ни физики тканей, не волос, лава, простите за выражение, вообще как гавно валится.
Модельки как были пластмассовыми, так и остались. Революции больше не предвидится похоже.

  • 1