?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Голая пионерка
Палач
colonelcassad


Товарищ Кара-бин с Вотта информирует о чудесном культурном событии, которое в период зимних политических катаклизмов несколько затерялось. А там, а там...

Голая пионерка Чулпан Хаматовой

К 60-летию Победы (обратите внимание!) в театре «Современник» путнцы благословили инсценировку порнографического романа «Голая пионерка». О содержании произведения википедия целомудренно сообщает следующее:

«о сексуальных похождениях слабоумной 14-летней девочки, действие которого происходит во время Великой Отечественной войны»

«Роман был написан в 1990—1991 гг., его первоначальное название — «Эх, бляха-муха! или Секретный приказ генерала Жуйкова». Действие романа происходит во время Великой Отечественной войны, главная героиня романа, Мария Мухина, второй номер пулемётного расчёта, работает на передовой «женщиной». Автор сначала пытался опубликовать роман в издательстве «Советский писатель», однако в типографии отказались набирать роман ввиду его кощунственности; затем переговоры велись с редакцией «Дружбы народов», но тоже безрезультатно. В 2001 г. роман вышел в издательстве «Лимбус-пресс», когда автор уже давно жил в Германии.


Сочинение представляет собой феерию, которая пародирует «У войны не женское лицо» С.Алексиевич, «Чайку» Н.Бирюкова; имена персонажей напоминают о маршале Жукове и о радистке-разведчице Евдокии Мухиной (см. её воспоминания «Восемь сантиметров» — Новый мир. 1972. № 11 — 12); героиня продолжает галерею анекдотических образов Анки-пулемётчицы («Чапаев») и Кэт из «Семнадцати мгновений весны"

«Современник» спектаклем гордится.

«Музыкально-батальная мистерия с бодрой войной и чистой любовью, с цирковыми аттракционами и настоящей Любоффьорловой, а также зафиксированным явлением Пресвятой Богородицы и стратегическими ночными полетами АБСОЛЮТНО ГОЛОЙ ПИОНЕРКИ!»

Цитаты из рецензий на спектакль (нашёл на сайте театра «Современник», фотографии тоже оттуда):

«Отвечая на вопросы интервьюеров об исполнительнице главной роли в своем спектакле Чулпан Хаматовой, Кирилл Серебренников повторял одно и то же: она национальное достояние. После премьеры остается признать данное режиссером определение исчерпывающим. Хотя и хочется прибавить описания подробностей игры госпожи Хаматовой. Написать про то, как необъяснимо электризует она все сценическое пространство своей нервной энергией, как сплавляет упрямство и беззащитность, наивность и истовую веру своей героини, советской пионерки Маши Мухиной, ушедшей на фронт и ставшей безотказной полковой шлюхой»



«… игра Чулпан Хаматовой должна привлечь на спектакль всех, кто ждет от театра потрясений. Важно и то, что впервые в нашем театре так показывают Великую Отечественную войну, вспоминая о советском времени без ностальгии или стеба»



«Конечно, Маша не верила в бога, но спектакль получился про веру. И пусть в нем пять финалов вместо одного, а о войне, любви и Пресвятой Богородице говорится языком иронической мистерии, почти не всерьез, - за фантасмагорией прячется отчаянная надежда, что не напрасны же были эти муки и даже пионеры, может быть, попадут когда-нибудь в рай»



Вечером командир роты вызвал ее к себе.

Войдя в его палатку, Муха надела на голову пилотку, отдала честь и сразу сняла ремень. И пока он мял ее бедра, и кусал груди, и пальцами всюду лез, она видела перед собой волевое, правдивое лицо комиссара Чабана, и ничего ей уже было не страшно. Наоборот, Муха радовалась, что не подводит его дурными своими обидами и никогда не подведет, он может рассчитывать и передать товарищу Сталину… Ой, мамочки! Ой, за что же так больно-то, зачем, почему?.. Надо! Есть такое слово – надо. Н-ннадо! И – нннадо! И-иии – нннадо! И – нннадо! И – точка! Точка! То… Ой, никак – больше – нет – сил – пожалуйста – товарищ командир – потише – пожалуйста – очень – прошу – не надо – не надо – не надоне-надоненадоненадо – надо-надо-нааа-а-а – аа-ааа-вввуу-ууббббыыыхх – пальцы во рту закусить – еще – сильней – еще, чтоб больнее, чего он там? – больше, больнее – больнее – больнее – умру – умру – умираю – умираю-ю-юоооохххнаконец-то – простите – Вальтер Иванович – простите меня, пожалуйста, – я больше не буду – Вальтер – кричать – не буду – честное пионерское – честное – пречестное – мамочка – дорогая – за что-о-оооооо…»

И так далее...

http://www.witrina.ru/node/317#comment-611 - цинк

PS. Гребанный стыд на уровне культ-уродца Гельмана. В этом плане, автор материала об отнюдь не новом спектакле конечно пышет праведным гневом относительно Путина, так как Хаматова, на выборах высказывалась в его поддержку. Но на деле, подобные "опусы" не сильно отличаются от творений тех, кто выступал против. Культ-уродство вообще крайне пренебрежительно относится к политическим разногласиям наших творцов и проявляется и у тех и у других. Даже странно, что такое вот "произведение искусства" как то раньше ускользало от моего внимание. Теперь буду в курсе.


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad 17:10, Вторник 171
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Здорово. Спасибо, полковник, что нашли такое. Раньше мне Хаматова даже нравилась, теперь лишь одним пунктом в виртуальном расстрельном списке больше.

Я к Хаматовой и раньше собственно никак относился, несмотря на все зимние истерики по ее поводу.
А тут такая рукопожатность...

(Удалённый комментарий)
В комментариях почти сразу.

"Постановка Себренникова настолько лишена пафоса и ложного героизма, что ее, по настоятельной просьбе ветеранов, запретили показывать в день шестидесятилетия Победы." - theatre.ru

Жила была баба головного мозга. По моему весьма точное определение состояния голов авторов и исполнителей этого псевдоисторического шлака.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Спектакль крутили еще при Путине, там рецензии 2005 года висят на сайте, так что автор по всей видимости строил свой материал исходя из этого.

А касательно гнилой интеллигенции, как я писал в заключении - она такая внезависимости от того, за Путина или против. Автор же сосредоточился на той, кто была за. Другие же пишут исключительно про тех, кто против. На деле же, они одинаковые, исключения и с той и с другой стороны редки и они лишь подтверждают общее правило.



Edited at 2012-05-20 06:39 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
А я раньше удивлялся, зачем лицедеев хоронили вне церковной ограды, как бродячих собак... собачка женского пола она и есть.
Ну ведь никто же её не принуждал в этом говне мазаться? Но зачем же?! Есть же элементарный стыд... да не её, чулпанки, стыд- её целку мухи еще в театральном съели! А стыд перед памятью тех девочек, который кровь за Отечество проливали. Вот как той старушке, которая выжила, услыхать от внуков: "А мы теперь знаем, как там с тобой было!"
Хамство это. В самом библейском, ветхозаветном смысле. Ну ничо, Господь не фраер. Пошлет чулпанке рак влагалища...

(Удалённый комментарий)
Я знал об этом, но как-то подзабыл. Она ещё и интервью какое-то давала в этом духе.

Чулпан Хаматова против Путина



Чулпан Хаматова: Как жить «надо» — в этой стране жить «не можно»...

Чулпан Хаматова против Путина http://vitki.org/

/

Ее теперь простят? Рукопожалась же.

(Удалённый комментарий)
Я так понимаю, что спектакль никому особо не интересен и поэтому ему решили сделать рекламу в ЖЖ .

одним противоречием в мой голове стало меньше,спасибо

а вы считали пизду Хаматову правильной женщиной?

Дааааа, тенденция...
Вся театральная среда, как я заметил в последнее время, стремиться как можно глубже погрузится в дерьмо, радостно похрюкивая и в экзальтации заламывая руки.
Классические постановки заменяют на (http://www.alexandrinsky.ru/repertuar/repertuar_125.html)
чтобы всё не читать вот один из комментариев к данному "классическому" креативу:
"Имя: Маскимус
Если бы это был не Александринский театр, то может быть можно было оставить эту халтуру без внимания. Но поскольку, ЭТО забралось так высоко и даже претендует на что-то, то я выскажу здесь свое мнение по поводу увиденного: безвкусица полнейшая, декорации неудачные, актеры - . . . . игру актеров обсуждать не буду . . . . они, наверное, не виноваты. Я конечно понимаю, что в таком классическом произведении как «Гамлет» трудно выразить свою индивидуальность (а очень хочется), и приходится чем-то эпатировать публику, но зачем же опускться до такой пошлятины. Создается впечатление, что режиссер понатыкал туда все что можно, не заботясь ни о гармонии ни о пропорциях: тут и собачки, и ослик, и кукла, и не в тему подобранные шутки. Фраза «Брут поступил брутально», наверное, по замыслу режиссера должна была взорвать зал гомерических хохотом. Результат, естественно, был обратным. Выглядело это отвратительно. Сидящий в зале Горацио, и интрактив со зрителями, наверное, должны были говорить о том что режиссер следит за новыми тенденциями в театральном искусстве. Однако, во-первых это уже не ново, а во-вторых уж очень убого исполнено. Антракта не было, иначе бы наверняка половина зала не вернулась. После матерных слов из уст Гамлета некоторые дамы вышли. Хоть мне было чрезвычайно скучно - я остался и досидел до конца, так как считаю что выход из зала это своего рода протестная демонстрация. Эта же постановка, на мой взгляд, не заслуживала даже такой чести как демонстративное покидание зрительного зала. Очень жалею, что пошел на этот спектакль, потратил свое время и, уж извините за мелочность, полторы тысячи рублей."

К большому моему сожалению, подобная деградация идёт везде, а публика(особенно юные её представители) деградируют за компанию.

Может претензии в первую очередь надо адресовать к Галине Беровне Волчок? Актеры, они того, люди подневольные.

Весь мир театр и люди в нем актеры блядь!

Утром Путин без затей
Слопал четверых детей.
А пятого, помятого,
Спасла Чулпан Хаматова.


Ну собсно сейчас все театры живут по формуле "Больше треша и угара", так что ничего удивительного. Иначе денежку не зашибешь, ибо страдания чеховского интеллегента в подлинном виде в сегодняшней Москве очень стремно выглядят

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Когда кажется, крестится надо, во время зимней истерики по поводу Хаматовой и Путина, я данное явление проигнорировал, ввиду его бессмысленности, хотя если бы мне сильно хотелось, ничего не мешало.

А тут все очевидно, обнаружилась ранее не попадавшаяся на глаза рукопожатица, на которую стоит обратить внимание.

Касательно же политизации, вы видимо невнимательно читали (или не читали вовсе) мой пост - у меня ясно написано, культ-уродство никак не зависит от того, за Путина такой творец или против.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Многие "интеллегенты" так ненавидят коммунистов, что в показе всей "правды" вообще так гипертрофируют имеющие быть не лучшие факты,особенно на ВОВ, что становится противно за наличие таких "мастеров культуры". Хаматова-одна из разрываемых между совестью и желанием теплоты от власти. Таких всегда в исскустве много. Технарь везде нужен-может свалить, реально работать. Художники-совершенно мало бойцов. Или в запой, или на продажу.

Edited at 2012-05-20 08:27 (UTC)

какя гадость - ваша заливная рыба