?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Потребительское разнообразие
Швондер
colonelcassad


http://i.imgur.com/XCHnN.jpg - в высоком разрешении (взял на Вотте)


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Buy for 760 tokens
Идея дробного питания: питаться маленькими порциями 5-6 раз в течение дня, набирает популярность в современной медиасреде. Наверняка каждый, кто интересовался темой “как похудеть” сталкивался с этой концепцией, неужели это та самая “волшебная пилюля”, которая решает проблему лишнего веса? Итак,…

  • 1
На деле речь идет о мнимом разнообразии брендов, хвосты которых тянутся к немногочисленным их держателям.

При совке было разнообразие: кефир и молоко, да.

В СССР были полные холодильники, а сейчас полные прилавки. Разницу чувствуете?

А откуда бралась "полнота" холодильников, как не с прилавков?

Она много откуда бралась - с рынков, с распределителей, с коопреативных магазинов, с дач-огородов. Военным, например, выдавались пайки - минуя прилавки. И с прилавков, кстати, тоже бралась - просто не было переизбытка товаров. Зачастую хреновых и никому не нужных, но в красивых упаковках и разрекламированых - как сейчас.

Если сравнить то, что я покупаю сейчас и покупал в СССР, то добавилось немного - оливковое масло, несколько сортов чая, растворимый кофе и бананы. Впрочем, кофе и бананы периодически попадались и в СССР. "Энесси" и омаров я не употребляю, так что их наличие меня мало волнует.


Качество было другое:)

Согласен, в сравнении с брежневскими временами мы ничего НЕ ПРИОБРЕЛИ, но зато сколько ПОТЕРЯЛИ?
Советские ГОСТы разрабатывались с учётом пищевой и биологической ценности конечного продукта и НЕ ДОПУСКАЛИ никаких синтетических улучшителей и большинства популярных сегодня добавок и заменителей "идентичных натуральным", за что собственно и были первым делом упразднены, т.к. стали НЕПРЕОДОЛИМЫМ заслоном от проникновения этих самых "брендов" на российский рынок.

Сегодня упор в рекламе продуктов делается исключительно на "У нас дешевле"! И делается это умышленно, т.к. пластик - имитации продуктов, производимые этими монстрами ВСЕГДА будут ДЕШЕВЛЕ полноценных натуральных продуктов.

Под этим же лозунгом был уничтожен наш производитель, который не умел на тот момент вырастить курицу за месяц, из килограмма вырезки получить полтора килограмма карбонада, от одной коровы 40-50 литров молока и т.д.

Не выйо, дорогой радиослушатель Сидоров...

Косяк с липтоном, он упомянут у pepsico и unilever одновременно.

Unilever у этой марки точно владелец/совладелец. Помнится, у них ещё там периодически забастовки трудящихся на плантациях случаются. А у Pepsi вероятно имелись в виду всякие ice tea на базе Lipton.

Edited at 2012-04-28 10:26 (UTC)

Не хватает зловещей фигуры в центре :)

Капитализм немного другой. В прошлом во главе стола были промышленники, а теперь - почти исключительно потребительский сектор

(Удалённый комментарий)
Я имел в виду, насколько и кто с этого кормится.

А если ещё посмотреть на стоимость создания и продвижения всех вот этих брендов, да сравнить со стоимостью производства - совсем страшно будет.

Страшно будет, если вспомнить пустые полки в совковых магазинах.


Больше тренинга, уменьшайте жирность и сбрасывайте вес.

Да-да, в СССР был тотальный голод, прямо начиная с Революции и до 91-го. А щаз отожрались, население прибывает по 100500 млн. в год.

Edited at 2012-04-28 16:42 (UTC)

Не раскрыта тема лютого голода на всем протяжении существования тоталитарного совка.

Сравнить стоимость производства и продвижения

Это точно! Основные ресурсы уже многие годы направляются на создание новых брендов и их раскрутку, а не на создание принципиально новой продукции.
Почему это так происходит - другой вопрос, то ли законы капитализма сейчас так действуют, то ли действует что-то совсем внеэкономическое.
Например, гражданская авиация за 40 лет доросла с А-300 до А-380. Летел в этом году на этом монстре из Сиднея в Дубай. На мой дилетантский взгляд, монстр кардинально не отличается от А-300, который был создан 40 лет назад! А уж как 380-й болтало в турбулентности - боялся, что его углепластиковые крылья отвалятся.
Вот такой прогресс с 1972 по 2012 год.
Зато какой прогресс был с 1932 по 1972 год!
Причины торможения технического прогресса - очень интересная тема!

Тут я так понял только америкосские бренды. А если еще локальные добавить... (Например квас "Кружка и Бочка" - кокаколлы)

Российские бренды принадлежат им же:)

Григорий, ничего не меняется.
Хозяева "наших" брендов, "Домиков..." там разных, ТЕ ЖЕ!
Поэтому и квас - не квас, и молоко - не молоко и т.д.:)

Мы тупые аборигены, которых умные акулы капитализма окучивают сегодня как хотят!

Спасибо за информацию. Это интересно.

Ну, и на какой час в этом циферблате планируют поместить бренд "Россия"? Пока, похоже, ближе к Липтону?

Россия - щедрая душа

Россия - щедрая душа (тм) Nestle

И ведь это ещё только пищепром.

Бытовая химия и батарейки тоже :)

  • 1