?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
День Космонавтики
Офицер НКВД
colonelcassad



Сегодня мы отмечаем очередную годовщину эпохального полета Юрия Гагарина в космос, который стал не только одним из пиков развития нашей цивилизации, но и одним из высших достижений человечества за всю его историю.
Гагарин был тем самым наконечником копья, которое ведомое рукой советского народа, пронзило небо и устремилось к звездам. И чтобы не случилось впоследствии с Гагариным, Королевым, Советским Союзом и нашей космической программой, это событие гарантированно будут помнить, пока существуют человечество, даже тогда, когда многие имена и события, сотрутся под грузом многих поколений.

Для меня эта дата удачно совпала с посещением в марте Мемориального музея космонавтики, который является концентрированным средоточием человеческого гения и в первую очередь, величия советского народа, который уже через 20 лет, после начала тяжелейшей войны в истории России, прорвался в космос.



С праздником, товарищи!


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
С праздником! Редкая фотография в парадном мундире. Помню, как вчера, что Левитан об этом говорил.

Про Юрия Гагарина снимается художественный фильм
http://www.rg.ru/2012/04/12/gagarin-site.html
Хвала небесам, Безрукова в фильме вроде не предвидится.

Опять какашек накидают.
Во пёрл: "Как он в 27 лет пришел к тому, что с ним случилось?"
Они очевидных вещей не понимают. Им этого не дано.

Урррааа!!! Урррааа!!! Урррааа!!!

С Праздником!
"...-- Есть, -- говорит он, -- и могучий секрет у крепкой Красной Армии. И когда б вы ни напали, не будет вам победы.

-- Есть, -- говорит, -- и неисчислимая помощь, и сколько бы вы в тюрьмы ни кидали, все равно не перекидаете, и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в темную ночь.

-- Есть, -- говорит, -- и глубокие тайные ходы. Но сколько бы вы ни искали, все равно не найдете. А и нашли бы, так не завалите, не заложите, не засыплете. А больше я вам, буржуинам, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться. " (с)

День Космонавтики должен быть главным национальным праздником - это день когда СССР-Россия открыл новую эру для всего человечества.
Так же как и 7 ноября.
Напротив, 9 мая не несёт никакой позитивной нагрузки себе и миру, а всего лишь "когда вы на нас опять нападёте - мы вам опять вломим"

День Космонавтики должен быть главным национальным праздником - это день когда СССР-Россия открыл новую эру для всего человечества.
Международным праздником. День рождения новой эры всего человечества как национальный праздник - это несолидно и внутренне противоречиво.
И так бы и было, кабы не факт, что человечество обязано этой датой "проклятому совку".

9 мая не несёт никакой позитивной нагрузки себе и миру, а всего лишь...
Ваш пост очень теряет из-за отсутствия "ИМХО" перед этой фразой.

Любой пост - это ИМХО. Даже если это копипаста :)

Понимаете, главный госпраздник - это всегда Идеология. Какая может быть Идеология в Дне Победы? Только зацикливание на прошлом: что, больше гордиться нечем, кроме Победы, притом не нашей, а наших предков?
Не случайно культ Дня Победы зародился в застойные 70-е, до этого Победа воспринималась не как самоцель, а лишь возможность для новых свершений.
Кем должны стремиться стать пацаны - воинами на Последней Мировой (как там у Евтушенко)? Это тоже вариант, но тогда вся Россия должна стать рыцарским орденом.


Edited at 2012-04-12 12:51 (UTC)

Любой пост - это ИМХО. Даже если это копипаста :)
Это я так, для завязки разговора ))

Понимаете, главный госпраздник - это всегда Идеология.
Но не всегда в качестве предмета празднования, скорее наоборот. Не вы ли выше предлагали сделать праздником дату успешного проведения сугубо технической операции?

Какая может быть Идеология в Дне Победы?
Рафинированная. Победа в заведомо невыигрышных условиях над превосходящим врагом - это именно пример торжества вполне конкретной идеологии, один из самых наглядных. Советский День Победы был не про то, что "мы победили!", а про то, что "победа была за нами => наша дело правое", и это его сильно отличает от Дня Победы РФ, которая враждебна идеологии Победы, но саму победу не прочь оставить за собой. Вот и мучаются спичрайтеры, пишут речи без единого упоминания, над кем, собственно, была победа, зато про лагеря...

Не случайно культ Дня Победы зародился в застойные 70-е
Культ - нормальная форма общественного отношения к событию, значимость которого высока, но в котором лично не участвовал. Просто подросло полуторное поколение, отцы пятидесятых годов рождения задались вопросом "как же я буду пацану своему рассказывать, когда сам не застал?", а дальше скучная социалка.

Кем должны стремиться стать пацаны - воинами на Последней Мировой (как там у Евтушенко)?
Пацаны должны наглядно, на примерах видеть, что их страна идет верной дорогой и способна на великие свершения.

Великим свершениям надо подражать, их нужно повторять и превосходить.
КАК можно превзойти 9 мая? Я верю, что если будет надо - превзойдём (вспоминаю фильм про выпускников 41 года, сожалеющих перед выпускным о том, что на их век геройства не достало), - но может, ну его на фиг?
Культ Победы - это всегда конфронтация с побеждёнными, это всегда We will Rock You, а в случае, когда это культ позапрошлой победы - это реваншизм.
Но коммунистическая идея по определению не может быть реваншистской, она не сожаление об Утраченном Рае, она - Счастье Всем.
И День Космонавтики отлично годится на эту роль. Что может быть романтичнее полёта к звёздам?

Великим свершениям надо подражать, их нужно повторять и превосходить.
КАК можно превзойти 9 мая? Я верю, что если будет надо - превзойдём, но может, ну его на фиг?

Необходимое условие - их надо помнить, или хотя бы считать великими.
Так же, как Великая отвечественная превзошла отечественную.
Сможем, или нет - это не вопрос веры, это вопрос сил и идеологии. День Победы, например - этопраздник идеологии, несовместимой с ващим "родину защищать - а может ну его нафиг?"

Культ Победы - это всегда конфронтация с побеждёнными, это всегда We will Rock You
Во-первых - голословие, во-вторых - неправда. Хотя бы потому, что конфронтация по определению в настоящем, гнобление индейцев идет без всякого культа победы, а ГДР были нашими луцшими союзниками в европе.
культ позапрошлой победы - это реваншизм.
Истины, доказанные теоремами или проиллюстрированные победами, срока давности не имеют.

Но коммунистическая идея по определению не может быть реваншистской, она не сожаление об Утраченном Рае, она - Счастье Всем.
Коммунистическая идея - она о том, как людям взаимодействовать, в жизни мирной и не очень.
А иллюстрациями ее верности могут служить как полет спутника, так и победа над европой, с равным успехом.

Скажите, вы всегда додумываете за оппонента?
Где я утверждал, что "родину защищать - а может ну его нафиг?"

Ну его нафиг относится к вот этому


Вы действительно об ЭТОМ мечтаете?


Скажите, вы всегда додумываете за оппонента?
Где я утверждал, что "родину защищать - а может ну его нафиг?"

Победа в ВОВ - пример успешной защиты родины от сильного и принципиального агрессора.
Повторить ее, т.е. успешно защитить ее новой угрозы сопоставимой силы - ну его нафиг.
Понять вас по другому было сложно.

Вы действительно об ЭТОМ мечтаете?
Ну вот формулируете такое, а потом на "додумывание жалуетесь ))

Нет, мне ни заграница вообще, ни эта конкретная постройка никуда не впились, пусть стоят сто лет.
Но вообще, если любая попытка уничтожить мою страну для агрессора будет кончаться так, как изображено на картинке (с поправкой на архитектурный ансамбль), я буду доволен.
Моё чувство справедливости тако исход потешит, а уверенность в такого исхода неизбежности позволит смотреть в будущее намного спокойней.

Каждый год 12 апреля

должны показывать "Белое солнце пустыни"

С праздником!
будут еще на Марсе яблони цвести :)

"Во-первых, пусть мои дети будут, как и весь советский народ, активными борцами за мир. Во-вторых, надо, чтобы они выросли людьми честными, самоотверженными, любящими Родину. И, в-третьих, пусть они будут хорошими коммунистами".
Юрий Гагарин.

С Праздником!
(ну и это, "Комсомольская Правда" уже не та ;)))

  • 1