?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Эпоха DLC
Аайла Секура
colonelcassad


Самое забавное, что данная картинка нисколько не врет и все обстоит именно так, как на ней изображено. Окончательно сформировавшаяся в середине "нулевых" идея продавать мультимедийные продукты по частям, на деле конечно же не является изобретением игровой индустрии. 
В истории литературы встречались примеры, когда романы выходили в различных литературных журналах по частям и так по сути и продавались. Но в плане игр, идея в конечном счете доведена до абсолюта, уже готовый продукт режут, и продают по частям, в результате чего, даже проекты претендующие на самостоятельную художественную ценность приобретают черты незаконченности, сумбурности и даже бессвязности. В этом плане резать игры и продавать их частями, как колбасу, куда как проще, нежели продавать один роман или один фильм частями.
Покупатель сидит перед монитором и думает, "так, тут должна быть какая-то сюжетная ветка, но ее почему то нет". Причем, если он хоть чуть-чуть знает, о функционировании системы DLC, он уже заведомо предполагает, что здесь что-то было или могло быть, но это вырезали, чтобы продать ему же отдельно.
А потом, ему услужливо предлагают, купи за 10-15 долларов DLC и узнай, что там должно было быть.
Разительный контраст с 90-мы, когда выходившие проекты были куда как более цельными, без всяких попыток продать часть единого целого отдельно. Но в плане развитого потребительского общества, такая линия ничуть не удивляет - максимизация прибыли в итоге приводит к тому, что цельностью проекта элементарно жертвуют. 


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Игры делать долго и дорого рискованный бизнес, вот и изголяются.

Как-то раньше получалось даже у студентов «на коленках».

да ладно Вам ))) купите игру и скачайте DLC - пример Civilization V - всё так и сделал ))

так она у нас уже с неслабым количеством дополнений продается. но там определенно не хватает персонажа из первой и четвертой частей.

Извините за оффтоп, но помнится вы еще до президентских планировали опубликовать большой материал по Путину? Я чего-то пропустил, а если нет - то когда можно ожидать?

На этой неделе точно будет, он уже по сути написан, там надо просто часок потратить на редактуру и ужимания до размеров одного поста.

а еще такой немаловажный факт, что игра может выйти с русским переводом и озвучкой, а длц - только английский. понятно, что английский сейчас более-менее знают даже школьники, но атмосферу хоррора это убивает начисто - ты уже не вникаешь в историю, а просто "стриляешь пришельцев да с таким-то графоном".

пример - dead space 2

Edited at 2012-03-28 11:41 (UTC)

Уже не знают, как еще нажиться на покупателе

Кажется сей пост навеян ME3?

Отчасти. -)
Недавно наконец ознакомился с концовкой, сейчас пишу рецензию, так что впечатления более чем свежие, особенно в части "обрубленных хвостов DLC".

Не успел перешедший на рубли СТИМ потеснить пиратов, сделав официальную покупку игр делом удобным и оправданным, как засилье DCL восстановило статус-кво.

Это означает, что когда мэйнстрим уйдет в кусочно-ширпотребное скармливание проектов - сформируется рынок "эксклюзивных" игровых продуктов, которые будут покупаться узким кругом ценителей именно за свою целостность.

ММО решает эти проблемы. Правда, что делать с сингловыми вещами непонятно.

всё так, но есть и исключения, например разработчики Ведьмака не только не вырезают, но ещё и бесплатно добавляют!

Очередная победа капитализма над разумом.

Насколько я понимаю, это проблема прежде всего РПГ. На стратегиях особенно не отражается. Пострелушки и вовсе никак от этого пострадать не могут, как мне кажется. Я бы смирился даже с вырезом какой-то части игры, но вместо 3 маленьких дополнений выкатили одно большое и серьезное. В DAO совместили и то и это, кстати. И приличное дополнение и не такие уж убогие длц. Беседа та же пока в такое откровенно не скатилась (если не считать Фолл 3;), ходят слухи о нормальном довеске для Скайрима.

Интересно то, что уже даже с DLC игры выглядят незаконченными, нецельными. Разрабы и издатели хотят рубить бабло на сиквелах, послесиквелах и т.д. Характерный пример - игра Alan Wake.

Должен сказать, что в Алане Вейке концовка без длц выглядит всё-таки более-менее логично. А вот в длц пошёл какой-то наркоманский бред. Ей-богу, лучше б и не брались, оставили как есть.

  • 1