?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Сталинобус дотянулся до Прибалтики
Офицер НКВД
colonelcassad

Автобусы с изображением Иосифа Сталина появятся ко Дню Победы в этом году не только во многих городах России и стран СНГ - их готовятся запустить даже в столицах Эстонии и Латвии, придумав, как обойти запрет на демонстрацию советской символики в этих странах.
"Нам удалось выйти на компании, сдающие в аренду рекламные площади на автобусах Риги и Таллина, и макет, подготовленный для прибалтийских столиц, формально не противоречит законам этих государств", - сообщил организатор ежегодной акции "Автобус Победы" Виктор Логинов в своем блоге.
Там же он публикует изображения предварительных макетов "сталинобусов" для стран Прибалтики - на их бортах изображен портрет Сталина на фоне таллинского монумента "Бронзовый солдат", демонтаж и перенос которого вызвал массовые беспорядки в Эстонии в апреле 2007 года, а также на фоне знаменитого фото парада Победы в Москве 1945 года.

"Советской символики, как можно видеть, на макетах не присутствует, то есть закона о ее запрете мы не нарушаем", - указывает Логинов.

Всего в дни празднования 67-й годовщины Победы организаторы акции "Автобус Победы" планируют запустить десятки автобусов, украшенных портретами "отца всех народов", охватив крупнейшие города России и ряд городов стран СНГ.

Поклонники Сталина также радуют своих единомышленников - им "удалось найти решение, которое дает практически стопроцентную гарантию запуска автобусов в Москве и Санкт-Петербурге", чего ранее не получалось осуществить из-за запрета официальных городских властей и протестов части горожан.

Подобные акции уже проводились в 2010 и 2011 годах и встретили неоднозначную реакцию в обществе. Первый автобус с портретом Сталина вышел в рейс весной 2010 года в Петербурге. Тогда инициаторы акции смогли поместить изображение генералиссимуса, купив рекламное место.

Они рассчитывали, что "сталинобус" будет ходить в течение двух недель. Однако акция немедленно вызвала резкое недовольство противников прославления вождя. Они замазали изображение Сталина, но уже на следующий день автобус отмыли, и он снова вышел на маршрут

В мае 2011 года Сталин снова "атаковал" перед Днем Победы - в Омске с борта маршруток, а в Петербурге - из метро. А в ноябре - в годовщину 70-летия легендарного военного парада 1941 года - "портретированные" Сталиным автобусы и маршрутки были замечены в Иркутске, Тюмени, Чите и Севастополе, в Калининграде же "великий вождь" украсил собой городской троллейбус.

http://www.newsru.com/world/20mar2012/stalinbus.html - цинк

PS. Каждый год география акции расширяется и это хорошо, того и гляди через пару лет, до Берлина доедет.
Особенно порадовал рукопожатный журналист с сентенциями вроде "Сталин атаковал".


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo mgu68 13:59, saturday 70
Buy for 760 tokens
На Донбассе снова, как и в 2014 году, зафиксированы обстрелы запрещенными во всем мире фосфорными бомбами. Это страшное оружие выжигает человека изнутри. Это страшное оружие не используется нигде. Это страшное оружие применяют против детей. Обстрелы усилились как в ДНР, так и в ЛНР. Буквально…

  • 1
Молодцы. Для Прибалтики это очень смело.

(Удалённый комментарий)
хорошая тенденция выхода народа из амнезии ....

Согласен. Рад, что география сталинобусов расширяется. Жаль только, что самого Вождя народов не вернуть. Эх не дошла еока наука до воскрешения мёртвых.

"Советской символики, как можно видеть, на макетах не присутствует, то есть закона о ее запрете мы не нарушаем"

Ну, если уж Сталин - не советский символ... :)

ну если он как гражданское лицо там изображен.
А так закон надо читать - наверняка там серп и молот, герб, флаг, а про конкретных исторических персонажей нет ничего

Для Прибалтики это идиотизм. Но я думаю, что правительство Эстонии и Латвии будет не против таких автобусов, а очень даже за. Потому что своими эсэсовскими маршами они в принципе хотят достичь той же цели - поддерживать градус ненависти между двумя общинами, как пар в котлах. Так что, думаю, идея с автобусами им понравится.

Я правильно понял, что если на "Автобус Победы" будут кидаться эссесовцы, это расколет общество? Вообще, что это за государство, которое забыло свою историю.

А не лучше ли им было беречь подобную бомбу в секрете до самого конца? Объявив же все уже сейчас... до 9 мая еще почти полтора месяца - у властей Таллина и Риги масса времени, чтобы найти сто и один законный способ не допустить появления сталинобуса. А то даже и устроить серьезные неприятности организаторам из числа местных.

Лучшая победная символика

...для Прибалтики (а - и Польши тоже!), вот такая -

Re: Лучшая победная символика

Это очень точное замечание. Я полагаю, красные звёзды на бортах бронетехники и днищах боевых вертолётов над Талллллинннном были бы гораздо более доходчивым сигналом от России. Но и "Автобус Победы" тоже очень к месту. Надеюсь, он задавит пару эсэсовцев.

Вы не поняли и вряд-ли поймёте. Не в обиду, но понять ситуацию можно только живя в Прибалтике. Вы, судя по профилю, живёте в России. Газетные публикации и новостные выпуски по тельавиденью не могут служить хоть сколько-нибудь достоверными источниками информации. Прибалтика всегда была буферной зоной между Востоком и Западом. Поэтому в обществе было всегда соперничество двух идеологических тенденций. Одна тенденция принадлежит к получателям "баронского наследства", новая буржуазия народившаяся в период первой республики, преемниками которой сейчас является бывшая партийная номенклатура, перекрасившаяся в демократов и националистов. Вторая тенденция - тяготение к России, как к стране, которая во все времена была гарантом сохранения прибалтийских этносов. После 17 года, победили "западники. После Великой Отечественной войны, Эстония снова попала в орбиту влияний восточного соседа. После развала Союза, снова пришли к власти "западники". За 20 лет у подавляющей части эстонского населения мозги промыты так капитально, что ваши автобусы со Сталином это большинству эстонского населения просто как серпом по яйцам. И дело даже не в эсэсовцах. Их и осталось-то мало, да и они в общем-то просто люди попавшие в молох войны, простое пушечное мясо, которому повезло остаться в живых. Дело в антисоветской и, по сути, антирусской пропаганде, которая пустила корни в умах простых обывателей. И эта пропаганда настолько сильна, что сталинские автобусы, не породят покаяния, а наоборот сыграют на руку политическим силам, которые играют на тех противоречиях и сложностях, которые так или иначе присутствовали в непростых отношениях маленького эстонского народа и великого восточного соседа.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Удивлён наивностью взрослых людей. Не будет в Прибалтике никаких сталинобусов. Кстати, если кто не помнит, в прошлом году и в Калининграде местные власти это дело быстренько прикрыли. Так что никто и не пикнул. Если на этот раз Солнцеликий Вован решит, что это полезно в русле тенденции "Умрём же под Москвой", то в РФ разрешат. А через пару лет это будет финансироваться из муниципальных бюджетов. С соответствующими откатами и распилами.

Относительно же Таллина и Риги - просто дурость, слабоумие.

Не важно, будет или нет.
Главное, что фашистам придётся немножко понервничать. И нервничать им придётся всё чаще. Экономика неумолимо катится в жопу, а тут ещё проекты сталинобусов.

Прибалты наверняка будут срать кирпичами, а то и бетонными блоками.

  • 1