?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Эволюция стратегий 1989-2010
Аайла Секура
colonelcassad


Наткнулся на занятное видео, в котором за примерно минут 20 показывают эволюцию жанра компьютерных стратегий.
Не ролик, а какая-то концентрированная ностальгия по старым добрым временам.
Несмотря на то, что много чего в ролик не попало, процентов 70-80 из показанного в свое время щупал как говорится своими руками.



Из показанного, даже трудно сказать, какой год был самым урожайным и симпатичным - разрываюсь между 1999 и 2001. Но в итоге я думаю мой выбор это 1999  - в плане количества и качества, матерый был год - Heroes III, Jagged Alliance II, Age of Empires II, Homeworld, SimCity3000, Dungeon Keeper 2 - в некоторые из этих игр даже сейчас можно без проблем играть.





А в целом, после просмотра, ловишь себя на мысли, что с конца 90-х-начала нулевых, количество качественных стратегий неуклонно снижается.


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Лошара, ты в своей жизни считай только Родригеса смотрел. самая чумовая игра - это первый Homeworld. а ты, убожество, только до старкрафта и доос. Мелочь пузатая, и еще туда же со своимм апломбом. Бзди к корейцам.
Здесь приличные люди тебе не подадут.

Слышь ты, кто ты такой я не знаю, во-первых, я выражаю свои вкусы, ты же можешь свои вкусы выражать, я не против. Во-первых, поаккуратнее с выражениями, а то мне тоже особого труда не составит тебя обложить трехэтажным матом.

Только как то странно вы выражаете свои вкусы, обосновывая их тем что в ваш список играют миллионы. Вам именно на это и указали, хоть и в жестковатой форме.
По моему массовизация игр это зло. Игры должны развивать, а не опусаться до вкусов толпы. Надо чтобы игрок стремился к более сложному.

  • 1