?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Клубный День - Выборы и "цветные революции"
Основной
colonelcassad


15 марта буду в Москве на Клубном Дне организованном ВШТ "Альпари" http://www.alpari.ru/.

Тема: «Выборы и «цветные революции» – политика и экономика»

В прямом эфире студии Высшей школы трейдинга выступит наш гость Борис Рожин (Colonel Cassad) – известный топ-блогер, человек, увлекающийся историей ХХ века, политикой и политологией.

Вы сможете обсудить следующие темы:

Что будет после выборов президента РФ – анализ ситуации, прогнозы.
Легитимность власти как залог стабильности в политике и экономике.
Протестные настроения как элемент кризиса среднего класса.
Эволюция системы государственной власти – какой путь лучше выбрать.

Клубный день будет проводиться онлайн, принять участие можно бесплатно. Для просмотра вам нужно зарегистрироваться https://my.alpari.ru/ru/secured/school/main/?id_timetable=7701 или авторизоваться. Телефоны для справок:

8 (800) 200-01-31 (звонок по России бесплатный);
+7 (495) 649-82-54 (Москва).

http://www.alpari.ru/ru/cnews/36217.html - цинк


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Эх, блин... Борис, а вы только 15-го в Нерезиновой будете?

Ну я приведу 14 вечером и уеду 16 утром.

А, ну понятно. А я 17-го только туда, правда, не на выступление :)

А выпить с поклонниками? :))))

Ну у меня утро 15 до обеда свободно, так что...-)

Если мы начнем с утра, боюсь выступление будет на ура, урааа и еще раз ууурааа! :))))
В центре? :))

Для информации

Многие вообще не знают, что в Москве были муниципальные выборы. Я не зря писал про хорошее настроение. Среди наблюдателей было как минимум 4 члена СВ (один как минимум бывший).
Короче мы победили.

(далее письмо от моего муниципального кандидата Денисенко Т.И.)
УВАЖАЕМЫЕ НАБЛЮДАТЕЛИ!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!

НА ПРЕСНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРЕСНЕНСКОЕ.
ЭТО ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГИЕ ГОДЫ! ВОТ, ЧТО ЗНАЧИТ
ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, КОТОРЫЕ ДАЛИСЬ НАМ НЕ БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ УСИЛИЙ.

ВАШ ВКЛАД ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ! И, ПОВЕРЬТЕ, ТОМУ,
ЧТО ПРОИЗОШЛО НА ПРЕСНЕ РЕАЛЬНО РАДЫ ЖИТЕЛИ.
ОТ ЕДИНОЙ РОССИИ ПРОШЛИ ТОЛЬКО 4 ПРЕЖНИХ ДЕПУТАТА.
5 ОТ КПРФ, 3 ОТ СР, 1 ОТ ЯБЛОКА И 2 САМОВИДВИЖЕНЦА.

В НАШЕМ ПЕРВОМ ОКРУГЕ НЕ ПРОШЕЛ НИ ОДИН
ДЕПУТАТ ОТ ЕДИНОЙ РОССИИ!
РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ПЕРВОМУ ОКРУГУ
В ПРИКРЕПЛЕННОМ ФАЙЛЕ.
ЭТО С САЙТА МОСГОРИЗБИРКОМА,
ГДЕ И ЛЕЖАТ РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ВЫБОРОВ
ПО КАЖДОМУ РАЙОНУ, ОКРУГУ И УИКУ..

а ТАКЖЕ ПРИКРЕПЛЕН ФАЙЛ СО СПИСКОМ
УТВЕРЖДЕННЫХ ДЕПУТАТОВ (ЗАСЕДАНИЕ ТИК БЫЛО В 14-00 ВО ВТОРНИК).

Re: Для информации

А это касается только ЕР, или разных "самовыдвиженцев" от ОНФ тоже?

Бггг...
Ох, выпить бы с тобой пива, вечером. 15-го.

По идее к 7-8 должен освободится, так что где-то в районе ВДНХ можем встретится.

Походу хреновые дела на бирже, раз трейдеры за политику и историю взялись. :)

Элак и в преподаватели по фурсенковскому ведомству подадутся...

Вот нам Полковник и расскажет, после поездки туды и обратно, - что там за лежбище любопытных трейдеров? :)

О, как Вы им понадобились!

Не боитесь стать пешкой в чужой игре, полковник?

  • 1