?

Log in

No account? Create an account

Colonel Cassad

Рупор тоталитарной пропаганды.
Военно-политическая аналитика и публицистика.

Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
16 глав государств Европы будущего
Командор
colonelcassad


Вильгельмина и общеевропейский Сталин в 15-ти ипостасях.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Сталин»


promo mgu68 july 17, 13:23 172
Buy for 760 tokens
Прошу помощи для девочки 8 лет из Донецка. В результате одного из недавних обстрелов, ребенок получил ранения, практически несовместимые с жизнью. Раздроблена часть ноги, осколок попал ребенку в позвоночник, Настя получила черепно-мозговую травму, полностью разроблены пальцы рук, нижняя челюсть. На…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

им и одного трампа-хозяина хватает за глаза.

Просрала все русофобская кухарка Сталин, всех с мозгами перестрелял
--------------------------------------------------
В истории сталинской индустриализации больше всего потрясает то, что практически все ключевые фигуры этого проекта оказались врагами народа. Были расстреляны первый строитель и директор «Уралмаша» Банников, первый главный инженер Фидлер, его преемник Музафаров, строитель электростанции Попов и многие другие строители завода.
Легендарный металлург Авраамий Павлович Завенягин говорил: «Магнитку воздвигли, в сущности, три богатыря: Я. С. Гугель — управляющий Магнитостроем в 1931–1932 гг., Л. М. Марьясин — строитель и начальник коксохимстроя Магнитостроя и К. Д. Валериус — начальник треста Магнитостроя в 1936 году. Все трое были расстреляны в конце тридцатых»
Сам Завенягин спасся лишь благодаря личной дружбе с Молотовым (они подружились в 1921 году, когда, участвуя в партконференции в Харькове, жили в одном номере гостиницы). В 1936 году Молотов позвонил Завенягину, занимавшему в то время должность директора ММК, со словами: «Мы решили вас не добивать. Предлагаем поехать начальником строительства в Норильск». И Завенягин променял Магнитку на Норильский комбинат.
Любимец Магнитостроя Чингиз Ильдрым был расстрелян в Сухановской тюрьме в 1941 году. Расстреляны и первый директор Магнитостроя В. Смольянинов, и управляющий Магнитостроем в 1930 году. Я. Шмидт, и прославленный бригадир первостроителей кавалер ордена Ленина В. Калмыков. Первый главный инженер В. Гассельблат умер от истощения в концлагере городка Чибью близ Ухты.
Чистки шли и на других стройках первых пятилеток. Например, 14 февраля 1931 года глава ОГПУ Вячеслав Менжинский сообщал в докладной записке Сталину: «Кроме произведенных арестов из аппарата Управления строительством Челябтракторостроя вычищено 40 чел. и приняты меры к удалению со строительства остального негодного элемента».

Товарищи, я тут сделал небольшой мульт по сирийской войне. Было бы интересно узнать ваше мнение. Кстати, в комментариях под моим видео можете найти своих старых знакомых: Anna news) https://www.youtube.com/watch?v=dg_arTjc85A

да и зеленорылый забухал видимо с тоски от этого.

Есть порох в пороховницах!!!

Как верно подметил скръпнокорръ Семён Скръпецкий - 5 автоколонна не пройдёт!!!


Re: Есть порох в пороховницах!!!

Всё бухает?

И каждый расстрелял по миллиону людей с хорошими лицами.

Лично сам - всех интеллигентов, диссидентов, правозащитников, борцов за свободу, повстанцев и прочих лучших людей этих стран!

(Удалённый комментарий)
Вершиной дипломатических контактов являются переговоры на высшем уровне. Причём статус двусторонних переговоров выше. Трёх- и многосторонние переговоры это конференции, часто носящие протокольный характер. А "встреча двух горных вершин" — это случай особый. Поэтому, между прочим, "Мюнхенский сговор" был гораздо более серьёзным соглашением, чем "пакт Молотова-Риббентропа".

Глава СССР до 1942 года не встречался ни с одним из лидеров великих держав. Хотя сами лидеры первого мира время от времени посещают даже третьестепенные страны. А вот СССР при весьма интенсивной дипломатической активности и при общем масштабе — не сподобился.
С 1942 года советские лидеры участвовали в нескольких конференциях, всегда с участием Англии. Но двусторонних встреч не было и в этот период.

Дело в том, что встречаться на высшем уровне СССР не полагалось по статусу. Никто не хотел общаться с пешками англичан. Если надо было, решали вопросы непосредственно с Лондоном. Договор с СССР при этом фиксировали через министров иностранных дел. Так продолжалось почти 40 лет.

Наконец 15 апреля 1956 года из Калининграда отплыл крейсер "Орджоникидзе". На его борту находились Хрущёв и Булганин (тогда предсовмин). 18 апреля крейсер прибыл… в Англию. Здесь в обстановке абсолютной секретности были проведены переговоры с высшим руководством Великобритании. Точнее речь шла о подробном инструктаже советских сателлитов. СССР было окончательно решено превратить в платформу для английского ядерного оружия. С этой целью в состав делегации были включены руководители советской науки, включая "засекреченных" и "невыездных" Туполева и Курчатова. Именно в это время стало ясно, что атомная война продлится несколько дней и приведёт к гарантированному уничтожению обоих противников. Таким образом, англичанам оставалось только спровоцировать обмен термоядерными ударами между США и СССР, а затем ввести на их территорию небольшие гуманитарно-оккупационные соединения.
На свинцовых вездеходах и в скафандрах. Для этого следовало модернизировать советское атомное оружие и особенно средства доставки. Одновременно был отдан приказ о демонтаже советского надводного флота, ненужного для тотальной ядерной войны.

Вскоре англичане запустили с территории СССР первый спутник, а ровно через пять лет —человека. Английская королева приняла Гагарина и подарила ему водные лыжи (англичане остроумные люди). Лыжи подарили и всему советскому народу. В Москве была принята "Программа построения коммунизма" с самыми фантастическими обещаниями. Акция выглядела абсурдно, так как в "Программе" стояла конкретная дата построения коммунизма. Вроде бы пропагандистский ляп недостойный даже мелкого демагога. Но программу никто выполнять и не собирался. Через 2-3 года в третьей мировой войне погибло бы (оптимистическая оценка) 60-80 млн. человек, а все крупные и средние города России превратились бы в радиоактивные кратеры.


Edited at 2020-11-05 15:31 (UTC)

мдя. походу вам успокоительное вклоли в голову а надо было вжопу

https://www.gazeta.ru/social/news/2020/11/05/n_15184483.shtml уволили главу в омске мол почему нету коек? а слабо всех уволить федеральных за то что нету информации что делать если контактирваол сбольным и положен ли тест даже в октябре. в октябре де правительсвтеный сайт соизволил в разделе 7 шагов профилактики указать на маски) хотя закон обязывал его ссамого 91года информирвоать. и ваще занятоь в 16 регионах 90% коек. а в китае +5 больных в сутки у нас умерших 300 ну и чё? нкто сука не винвоат ?" для опозиции эот конечно мемтод потм пойти на выборы а щас онии тихо радуеться или чё

Слишком плохое качество, невидно, что там написано.

(Удалённый комментарий)

Re: почему Сталин никогда не появлялся в действующих во

Почему в ГВ Сталин командовал обороной Царицына, а ты, дебил об этом ничего не знаешь?

отличная ирония

Только соснули куйца так, что без развала СССР не смогли. Ссыкуны недодемократические.