?

Log in

No account? Create an account

Colonel Cassad

Рупор тоталитарной пропаганды.
Военно-политическая аналитика и публицистика.

Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Разгон майдана в Бишкеке.
Основной
colonelcassad


В центре Бишкека милиция разогнала протестующих против итогов парламентских выборов, уверенно вытеснив их с площади, где еще днем начал собираться митинг, где оппозиция требовала не признавать итоги выборов, где она уверенно проиграла.
Тем не менее беспорядки переместились на улицы Бишкека, где в ОМОН бросаются камни и коктейли Молотова. Столкновения продолжаются до сих пор. Нескольких милиционеров отделившихся от основной массы избили толпой. У некоторых отобрали щиты и дубинки. В городе переворачивают милицейские машины, поджигают обычные машины, строят импровизированные баррикады. ОМОН перешел к применению резиновых пуль. Также отмечается попытка штурма парламента и администрации президента. В общем, все по стандартной схеме.



































Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Киргизия»


promo mgu68 july 17, 13:23 172
Buy for 760 tokens
Прошу помощи для девочки 8 лет из Донецка. В результате одного из недавних обстрелов, ребенок получил ранения, практически несовместимые с жизнью. Раздроблена часть ноги, осколок попал ребенку в позвоночник, Настя получила черепно-мозговую травму, полностью разроблены пальцы рук, нижняя челюсть. На…

Без черенков от лопат, как в демократической Омериге - нещитово!
Борцунята уже придумали, насколько это сильнючий удар по Кремлю? :-)
Тераны трепещут! бггг



Edited at 2020-10-05 19:42 (UTC)

Теперь уже точно Кремлю нужно капитулировать!

:))

В России майдан победил в 1991,

и окончательно утвердился расстрелом 1993.
Кто считает, что сейчас у нас в России - буржуазная демократия -
либо наивен, как ребенок, либо что-то иное.
Это у нас-то в России - демократия? Выборы?
Тогда что такое фашизм?

Edited at 2020-10-05 19:40 (UTC)

Путин ненавидит СССР

В России майдан победил еще при Ельцине, укрепился при его ставленнике Путине.
Не нам указывать другим на майданы -
неча на зеркало пенять..


Edited at 2020-10-05 19:44 (UTC)

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Годовщина расстрела

Верховного Совета кровавым пятном отмечается в эти дни.
Какое нам дело до чужих майданов -
в России мерзкое наследие Ельцина бережно хранится его ставленником Путиным -
или это не майдан??



Edited at 2020-10-05 19:49 (UTC)

Паровозы надо давить, пока они чайники!
Слава Тяньаньмэнь!

Завтра на работе ребят из Киргизии спрошу, чего они думают о ситуации.

(Удалённый комментарий)

Представляю как Ябатька сейчас сикается. Это ж какой пример так не вовремя. Айяйяй....


На почту и телеграф уже всем пофиг.(


Если только Дональда не грохнут в больничке, ждем продолжения "майдана непризнания" уже там.
Что касается Киргизии, то Китай рядом, вполне могут создать и прислать силовой резерв, так что не забалуешь.

Ага и получить пинка от США в виде более крутых санкций. Хуавей, ЗТЕ, Чина Мобайл и Тик-Ток, незило так, закошмарили и нанесли убытков.

Похоже, что только Украине повезло с майданом

Только там смогли посадить сверху ещё один слой руководителей

Вы хотели сказать - ...окончательно утратить суверенитет?

Думаю что майданная схема захвата власти прокатывает только в нищих странах типа Киргизии или Украины, ибо там можно вывести довольно заметные массы хомяков за относительно небольшие деньги.

гусскийборцунист негодуе - "Ну эти, по крайней мере, хотя бы знают что делать, в отличии от белорусских долбодятлов")

"В городе переворачивают милицейские машины, поджигают обычные машины, строят импровизированные баррикады. ОМОН перешел к применению резиновых пуль. Также отмечается попытка штурма парламента и администрации президента."

Ну эти, по крайней мере, хотя бы знают что делать, в отличии от белорусских долбодятлов. Вот что значит опыт.

Edited at 2020-10-05 19:44 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Такой радикальный протест в Бишкеке организует ИГИЛ и его сторонники. Если силовики не откроют огонь на поражение, то могут и проиграть

Ребят, потом будет Грузия, Молдавия, Таджикистан и Белоруссия с Украиной по второму кругу, вас загоняют, как лисицу, в ловушку).

(Удалённый комментарий)
Дикие азиаты понимают только язык пуль, причем не резиновых, а самых настоящих. Резиновые их только раззадоривают. Андижан стучит в наши сердца!

Представляю что там начнется, если зайдут желтые человечки. Киргизцы не очень-то счастливы от ханьцев, особенно на фоне разгоняемой Тсру истерики про то, как желтый комиссары расправляются с центральноазиатскими хоббитсами - уйгурцами.

Человеческий фарш на гусеницах танков?