?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Мы не жили при социализме, но он живет в нас
Швондер
colonelcassad


Занятная фото на Вотте, как я понял, это с одного из последних митингов.
Глядя на этот лозунг, почему то вспоминается "Мы в империи - империя в нас". Вот казалось, ну какое-дело молодежи до социализма (со всеми его достоинствами и недостатками), при котором они не жили и которого не видели. Но дети вырастают и неожиданно выясняется, что при всей мощи либеральной мозгомойки и деградации системы образования, которое уходит в сторону производства примитивных потребителей, появляются молодые носители социалистических и коммунистических идей.
С чисто прагматических позиций, это можно объяснять ухудшением экономической ситуации, политическим недовольством или простом молодежным бунтом. Но с экзистенциальной точки зрения, это вполне себе явные требования лучшего мира, нежели тот, который есть сейчас. Несмотря на то, что с момента гибели СССР прошло уже чуть более 20 лет, ничего иного в качестве альтернативы коллапсирующему капитализму не наблюдается. Поэтому так или иначе, интерес тех, кто при социализме не жил и социализма не видел, к социалистическим и коммунистическим ценностям объективно неизбежен, ввиду отсутствия внятных альтернатив рассыпающемуся физически и экзистенциально мироустройству.


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Buy for 770 tokens
Название: "Ее высочество в бегах". Форма: роман. Статус: в процессе написания. Дедлайн: начало декабря 2019 года. График выкладки: понедельник, среда, пятница. Жанры: детектив, фэнтези, лавстори. Аннотация: Убегая из дома, ее высочество Пенелопа надеялась на приключения,…

  • 1
>Никакой деградации системы образования нет. Заявляю это как человек, учившийся в 2006-2010 на прикладного математика в одном из российских вузов, и в частности получавший знания математического анализа, линейной алгебры, аналитической геометрии, функционального анализа, дискретной математики, дифференциальных уравнений, причем эти знания соовтетствовали общероссийскому уровню.

Это нисколько не красит общероссийский уровень.
Как человек, принимавший в 2002-2010 году экзамены в одном из ведущих российских вузов, могу сказать - деградация образования просто катастрофическая. Если в 2002-7 году массово выпускались готовые инженеры, конструктора, технологи, способные самостоятельно вести исследования и поднимать производство, то в 8-9 году такие были скорее исключением. В 10-11 году подоспело "поколение егэ". Очень интересные личности. Готовый офисный планктон. Принципиально неспособные и не желающие мыслить. Зато замечательно умеющие имитировать практически любую деятельность. Что очень важно для будующих манагеров и мерчендайзеров, да.

Спросите себя - сможете ли вы, к примеру, описать дифурой какой-нибудь ДВС и решить ее? А наоборот, по дифуре собрать устройство, ее реализующее? Сможете ли вы, не подглядывая в учебник, написать программу для БПФ? А для ДТЧП? А ведь это навыки студента-второкурсника мухосранского политеха, гы.

  • 1