?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Мы не жили при социализме, но он живет в нас
Швондер
colonelcassad


Занятная фото на Вотте, как я понял, это с одного из последних митингов.
Глядя на этот лозунг, почему то вспоминается "Мы в империи - империя в нас". Вот казалось, ну какое-дело молодежи до социализма (со всеми его достоинствами и недостатками), при котором они не жили и которого не видели. Но дети вырастают и неожиданно выясняется, что при всей мощи либеральной мозгомойки и деградации системы образования, которое уходит в сторону производства примитивных потребителей, появляются молодые носители социалистических и коммунистических идей.
С чисто прагматических позиций, это можно объяснять ухудшением экономической ситуации, политическим недовольством или простом молодежным бунтом. Но с экзистенциальной точки зрения, это вполне себе явные требования лучшего мира, нежели тот, который есть сейчас. Несмотря на то, что с момента гибели СССР прошло уже чуть более 20 лет, ничего иного в качестве альтернативы коллапсирующему капитализму не наблюдается. Поэтому так или иначе, интерес тех, кто при социализме не жил и социализма не видел, к социалистическим и коммунистическим ценностям объективно неизбежен, ввиду отсутствия внятных альтернатив рассыпающемуся физически и экзистенциально мироустройству.


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
(Удалённый комментарий)
>правительство, которое делает все, чтобы люди жили лучше.

Интересно бы узнать а что это "всё" делает наше правительство, чтобы мы жили лучше? Цены повышаются, а зарплаты у простых людей нет, катастрофы за катастрофами.

(Удалённый комментарий)
Родное сердце, если бы ты учился в 1980-х, мог бы сравнить с уровнем 2000-х. А так - некорректное сравнение получается. А ещё мат. анализ проходил, ряд фурье тебя побери.

> Никакой деградации системы образования нет.

Как может не быть деградации, когда из школьной программы убирают астрономию и впихивают религиозные предметы (и это в наш космический век)? Когда в программе по литературе убирают половину классических произведений, когда в учебниках по истории появляются библейские мифы и главы о библейских пророках на равных правах с историческими фактами, а на уроках биологии уже всерьез некоторые преподаватели преподают детям креационизм? Слава Инносу, что хотя бы в математику с ее функциональным анализом и дифференциальными уравнениями некуда всунуть бога.

> Социализм же безнадежно устарел, и является неподходящей моделью для современных мировых условий.

Да просто социализм надо было развивать, повернувшись лицом к людям. Нынешняя же система вообще никак на людей не нацелена - далеко не у каждого есть способности к заколачиванию денег. Все крутится вокруг бабла, а не вокруг благополучия людей.

(Удалённый комментарий)
> Никакой деградации системы образования нет. ...
> Социализм же безнадежно устарел, и является неподходящей моделью для современных мировых условий.

Удивительно, как одной фразой человек умудряется перечеркнуть все, что сказал раньше. ;-)

Edited at 2012-01-23 05:46 (UTC)

> правительство, которое делает все, чтобы люди жили лучше

Смеялся.

"Социализм же безнадежно устарел...."
и после этого вы утверждаете,что "никакой деградации системы образования нет" ?
Да ведь это очевидно: деградирует!

Улыбалсо :)
Ваш пост, сам по себе, является приговором современной системе образования.
Вы изучили математику, линейную и нелинейную алгебру, ТФКП, булеву алгебру и многие другие умные дисциплины, но не умеете применять их на практике, т.к. это не Ваша специализация. Даже к элементарной физике, вряд ли примените.
Во второй части поста, Вы, с точки зрения матетатики, ставите в один ряд общественные формации и технологии, хотя это совершенно различные сущности. Понимаю, что это вполне допустимо с точки зрения математики, но совершенно недопустимо с точки зрения той же физики, где у каждой величины есть еще размерность, и ставить в один ряд величины различной размерности строго запрещено.

Кстати, в 80-е годы, в МИФИ списывать не возбранялось даже на экзамене. Все равно приходилось все подробно объяснять. Можно было пойти сдавать с чистым листом.

Мотивация к учебе у детей разная. Кто-то от природы тянется к знаниям, как Миша Ломоносов.
Кому-то повезло с учителями, учат интересно, кого-то родители жестко контролируют и ориентируют на учебу.
Но если взять среднего российского подростка - он так уж мечтает узнать про деепричастный оборот?
Сейчас знания в принципе доступны, если ученик любознателен и упорен.
Но система образования не заставляет получать именно качественное среднее образование, а в ВУЗах дает возможность взятками, списываниями, бесконечными пресдачами (хоть бы минимальный балл поставили) получить диплом.
Тот же Ломоносов получил прекрасное образование. Но те препятствия, которые ему пришлось преодолеть, не дают назвать тогдашнюю систему массового образования превосходной.

>Никакой деградации системы образования нет. Заявляю это как человек, учившийся в 2006-2010 на прикладного математика в одном из российских вузов, и в частности получавший знания математического анализа, линейной алгебры, аналитической геометрии, функционального анализа, дискретной математики, дифференциальных уравнений, причем эти знания соовтетствовали общероссийскому уровню.

Это нисколько не красит общероссийский уровень.
Как человек, принимавший в 2002-2010 году экзамены в одном из ведущих российских вузов, могу сказать - деградация образования просто катастрофическая. Если в 2002-7 году массово выпускались готовые инженеры, конструктора, технологи, способные самостоятельно вести исследования и поднимать производство, то в 8-9 году такие были скорее исключением. В 10-11 году подоспело "поколение егэ". Очень интересные личности. Готовый офисный планктон. Принципиально неспособные и не желающие мыслить. Зато замечательно умеющие имитировать практически любую деятельность. Что очень важно для будующих манагеров и мерчендайзеров, да.

Спросите себя - сможете ли вы, к примеру, описать дифурой какой-нибудь ДВС и решить ее? А наоборот, по дифуре собрать устройство, ее реализующее? Сможете ли вы, не подглядывая в учебник, написать программу для БПФ? А для ДТЧП? А ведь это навыки студента-второкурсника мухосранского политеха, гы.

Поверьте

> Никакой деградации системы образования нет. Заявляю это как человек, учившийся в 2006-2010 на прикладного математика в одном из российских вузов
Со стороны виднее. Это не значит ,что нет отдельных талантливых ребят, которые получаются не хуже среднего советского уровня, но это уже скорее исключения. Впрочем речь как раз о деградации СИСТЕМЫ.

Никакой деградации системы образования нет
Ну разумеется, нет.
В Байкале крокодилы, баобабы вдоль Волги-реки...

=Никакой деградации системы образования нет. Заявляю это как человек, учившийся в 2006-2010 на прикладного математика в одном из российских вузов=
А может вам просто не с чем сравнивать? Деградация системы образования страшная, говорю как человек работавший в РГСУ в 2007-2009. Даже в сравнением со временем учебы альма-матер. домашнее задание в начальной школе подчас сложно решить взрослым людям с высшим образованием. Этим приучают детей сильно пытаться их решать, все равно часть их будут делать мама с папой. Якобы повышением интенсификации образования вычеркнут принцип постепенности - от простого к сложному. 95% студентов считает что большевики свергли царя, и не в состоянии сами просчитать проценты по кредиту (хотя там достаточно знаний средней школы).

=Социализм же безнадежно устарел, и является неподходящей моделью для современных мировых условий. Сейчас не 1912 год а 2012. За столетие появилось огромное количество разных технологий и научных открытий. Бунт же стал управляемым разными организациями.=
Какие же новые технологии сделали социализм устаревшим? Какие политические системы более эффективны? Извините, но этим высказыванием вы, как человек получивший диплом в 2010 как раз опровергаете тезис, что образование не деградирует.

=а люди начинают обвинять в том, что они плохо живут, правительство, которое делает все, чтобы люди жили лучше.=
Конкретные факты наблюдаемые собственными глазами говорят противоположное. Ситуация в промышленности не плохая, она катастрофическая. Процесс деиндустриализации уже свершился и Россия вышла из числа промышленно развитых стран. Это не из газет, это из того с чем сталкиваешься по работе.

Подобные речи и есть лучшее доказательство деградации образования и не только.

Никакой деградации системы образования нет.


  • 1