?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Взгляд творца
Основной
colonelcassad


Это художник, он так видит. 

PS. А вообще данное изображение порожденная протестами на Западе можно рассматривать двояко, в зависимости от того, что первично - избиение творца или же акт творения.


Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Полковник, а почему Вы не задумались и не задались вопросом о тонкой и ранимой душе французского полицая? ;)

Угу, как в анекдоте, бил и плакал...-)

Видите ли, Полковник, перед нами - акт набивания цены за будущие произведения!
Ведь один помятый и покоцаный художник стоит намного больше целого и небитого. Вот Ван Гог тому пример! :)

А полицаю от понимания всего этого - грустно, - ему же з/п от этого не подымут же.

это устранение свидетеля, который запечетлел преступление полицая

Как-то нелогично, если избиение творца первично =/

Вообще-то, вторично.
Если вы заметили, картина уже нарисована.

вот именно. я про коммент к картинке

Бабочка, которой чудится, что она философ? Ну возможно и так, однако ранимой душе (и заднице) художника, по-моему, уже абсолютно пофиг, за что его дубасят)))

Мысли материальны и мы все в ответе за них - вот лучшая назидательная подпись к картинке.

Безусловно первичен творческий акт!
Это однозначно и очевидно.
Художник свои подавленные гомосексуально-мазохистские влечения сублимировал непосредственно на холст. Причем, из его композиции видно, что главное в ней - акт гомосексуального насилия, замаскированный под социально приемлемые формы - насильник полицай (т.е. ему как бы "можно"), а жертва - женщина (т.е. ей как бы "по природе привычнее"). Располжение и ракурсы фигур на холсте говорят о том, что себя художник идентифицирует именно с жертвой насилия - в противном случае зритель находился бы за плечем у насильника и наблюдал бы сцену с более высокой позиции. Онднако быть биологической женщиной художник не желает - поэтому у жертвы, несмотря на подчеркнутое обнажение, полностью отсутствует женская грудь, а лицо ее он перегородил ее же руками, наподобие того, как досками заколачивают окна в покинутой, оставленной избе. Из ее, женщины-жертвы роли художник страстно приемлет лишь глубокое сексуальное наслаждение, которое на холсте передано чувственным динамичным положением ног жертвы и характерной цветовой - черно-красно-розовой - гаммой в "зоне контакта" с насильником. Усилено это сексуальное переживание тем, что вся композиция выглядит буквально "мокрой" - кажется, что густые капли физиологического происхождения буквально стекают и со всего полотна, и с подчеркнуто эрегированного фаллоса-дубинки, как бы занесенного для решительного "удара". Сумочка жертвы выглядит не как женский аксессуар, но как некая "лужа", состоящая из красной (кровь) и белой (сперма) физиологических жидкостей, символически соединенных (в виде сердца) в акте насилия. Даже нагрудный значек и кокарда полицейского выглядят как свежие капли разбрызганой густой спермы. Защитный пластиковый козырек полицейского изображен на холсте в форме расстегнутого ("расхристаного") ворота свободной мужской рубашки, покроя, характерного для эпохи французского романтизма. А в целом же подчеркнуто голубой цвет формы полицейского - доминирующий во всей цветовой гамме полотна - утверждает именно гомосексуальный характер насилия.
Понятно, что реальный французский полицейский - тонкую душевную организацию которого уже отметили некоторые комментаторы - просто не мог не срегировать на такую изщренную провокацию. В результате он, сам того не осознавая, высвободил свои подавленные садо-гомосексуальные влечения и спантанно реализовал их в отношении художника-провокатора...

Ну вас нафиг, с Новым годом!

  • 1