?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Новогодний просмотр
Основной
colonelcassad



В процессе празднования Нового Года и тяжелого преодоления последствий празднования, отсмотрел ряд фильмов, о которых сейчас и расскажу в обзорной форме.

1. Фантом.



Американо-российский ответ "Скайлайну" из области "Кто это сделал? Кто это сделал? А...?"
От России в фильме участвуют продюсер Бекмамбетов (чья фамилия фигурирует на постере и как бы должна завлекать зрителя) и звезды отечественного кино Гоша Куценко и Артур Смолянинов. Действие, как не трудно догадаться из того же постера - происходит в Москве.
Фабула такова - двое американцев приезжают по делам в Москву. А дела у них заключаются в создании социальной сети для любителей дорогих клубов и отдыха за границей. В Москве их кидает в стиле "Это Россия, детка" третий американец присвоивший идею с дорогими клубами себе. Уже на этом этапе (а прошло всего 5-10 минут фильма) накал идиотии зашкаливает. Расстроившись, американцы идут в дорогой клуб, куда по счастливой случайности так же приходит и американец-обманщик, а так же две бабы американки, которые заблудились в Москве.
Как раз в это время и начинается основное действо. В точности как в "Скайлайн" на Москву начинает в массовом количестве опускаться неведомая хрень. Разница только в том, что в "Скайлайне" эта хрень была голубой, а в "Фантоме" - желтой. Невиданная фантазия сценариста.
Свет по городу сразу выключается, а опустившаяся хрень становится невидимой и начинает пожирать сначала "господ полицейских", которые тыкают в нее "демократизаторами", а потом и простых граждан, в духе "Война миров". После чего, начинается нападение на ночной клуб, где тусовщики и бармен пытаются организовать оборону, отмахиваясь от инопланетян бутылками с дорогим пойлом. Данная сцена как бы напоминает, что случись чего, и тусовщики из ночных клубов могут дать отпор инопланетному агрессору.
Но в итоге тусовщиков побеждают (оцените мощь инопланетных агрессоров), а герои-американцы в количестве 5 голов прячутся в подсобке и таким образом спасаются.
На утро они выбираются оттуда и начинают шляться по Москве, которую решительно никто из них не знает (то-ли дело ночные клубы). Выясняется, что людей в городе практически не осталось - неведомая хрень всех пожрала, и в начале удается найти только старушку, которая живет с открытым окном на первом этаже (как ее пропустили?) и с утра открыто заделывает ее кирпичами (откуда она их столько натащила?). В Москве реке что-то делает полузатопленный ракетный катер, в ГУМе очень аккурантно нарисован упавший авиалайнер. На Красной Площади аккурат у Мавзолея Ленина, герои коварно прячутся от неведомой хрени под полицейской машиной, а в ГУМе, за вешалками.
В итоге всех этих маловразумительных блужданий, герои попадают в какой-то подвал, где прослушав радио, выясняют, что (внимание!) за уцелевшими жителями Москвы прислали атомную подводную лодку. 
Как вы понимаете, после этого любые намеки на серьезность происходящего пропали как класс. Атомная подводная лодка? Окей.
Далее герои опять бегают по ночным улицам, и американцу-обманщику приходит конец - вот нефиг воровать креативные идеи про ночные клубы. Уцелевшие бегут в МГУ, где на одном из верхний этажей засела какая-то баба и некий "чокнутый профессор", который буквально за день после агрессии соорудил микроволновое ружье, что является наглядной перефразировкой пословицы - "Пока неведомая хрень в Москве не грянет, русские профессора ничего делать не будут".
Правда сама баба, живущая с ним, заявляет что-то в духе - "он то-ли профессор, то-ли сантехник".
Я думаю образ сантехника был бы более правильным для этого фильма.
Разумеется, и идиллия в МГУ долго не продлилась, так как свет из окон было видно на много километров вокруг.
В итоге, сжирают и профессора-сантехника и одну из баб.
Оставшиеся продолжают убегать и натыкаются на пеший русский спецназ и Куценко на лошади, которые дают отпор инопланетным агрессорам.
Вся шайка-лейка, включая уцелевших американцев прячется опять в какой-то подвал ("опять мрак, темнота, все лазят по каким-то подвалам" (с) Шура Каретный), где Куценко заявляет о готовности умереть в борьбе за Родину, на что американцы ему на раз доказывают, что умирать вот так за Родину глупо и надо бежать на атомную подводную лодку, после чего куда-то уплыть и крепить борьбу с агрессорами издалека. Герои фильма "Битва за Лос-Анджелес" неодобрительно качают головами. Но куда русскому спецназовцу Куценко до бравых американских морпехов. Бросив часть личного состава, он присоединяется к американцам и начинает убегать на атомную подводную лодку через туннели метро. Там на них опять нападают, кого-то убивают (я тут уже совсем потерялся в том плане - кого убили, а  кто жив остался).
В итоге добравшись до Москва-реки, герои видят столбы огня уходящие из "хрущевок" в небо, что герои комментируют как "Я понял зачем они на нас напали, они прилетели за нашими полезными ископаемыми". Видимо самые ценные полезные ископаемые были спрятаны в "хрущевках" и именно лысому кукурузнику мы обязаны инопланетной агрессией.
А вот из здания МГУ почему то ничего не добывают. Сталин против марсиан.

Наконец герои попадают на ту самую подводную лодку, но бабу по дороге где-то потеряли, и на сей раз американцы и Куценко убеждают русского офицера нарушить приказ и не отплыть в назначенное время, так как нельзя бросать американских баб на поругание инопланетным захватчикам. Откуда-то вдруг появляется целая партия микроволновых излучателей, с помощью которых в троллейбусном парке герои дают битву пришельцам, которые на поверку оказываются черепами из Дума в окружении вращающихся стальных колес с щупальцами. Таки да - неведомая хрень.
В итоге пришельцы побеждены, баба спасена и уцелевшие герои уплывают на русской атомной подводной в счастливое ничего.
В общем, я так и не понял, кому и зачем понадобилось снимать клон "Скайлайна", особенно с учетом того, что клон получился даже еще хуже провального "Скайлайна". 
Герои ужасны, диалоги отвратительны, логика происходящего отсутствует напрочь, особенно это касается поступков действующих лиц - сплошной картон, ни одного живого образа.
Мотивация инопланетных агрессоров совершенно не раскрыта - Кто они? Зачем они? Почему они так выглядят? 
Эти вопросы совершенно не раскрыты, даже несмотря на эпизод с "хрущевками" и рассуждения тусовщиков о "волновых энергиях".
Графика и эффекты сугубо бюджетные и уступают как тому же "Скайлайну", так и более дорогой "Битве за Лос-Анджелес" (это вообще какой-то новый тренд связанный со съемкой "инопланетных вторжений категории Б", в 2012 году эту печальную традицию продолжит "Морской бой").
Нашего зрителя данный фильм может затянуть по незнанию образами Москвы и фамилией Бекмамбетов.
В целом же - в кинотеатр ходить на такое крайне не рекомендую, да и на домашнем просмотре волшебная кнопка "перемотка" вам явно не повредит.
Твердая двойка.

Трейлер.


2. Шерлок Холмс



Вторая часть "Шерлока Холмса" получилась примерно такой же как и первая. Много действия, драк, перестрелок, шуток и тому подобных развлечений. Тут даже нет смысла пересказывать сюжет, он тут имеет второстепенный характер.
Есть набор хороших актеров, которые действительно хорошо играют - особенно это касается Лоу и Фрая, есть добротный экшн (сцены в поезде весьма и весьма неплохи, есть довольно много шуток (причем не все из них пошлые).
Наличествует симпатичная музыка, качественная компьютерная графика и разнообразные костюмы конца XIX века.
В общем, это отличный фильм как для похода в кино-театр, так и для домашнего (в том числе и семейного просмотра).
Разумеется, Конан Дойля тут еще меньше, нежели в первом фильме, и по большому счету, если бы героев звали по другому, фильм бы особо не пострадал. А так наличествуют: Шерлок Холмс, доктор Ватсон, миссис Хадсон, профессор Мориарти, мисс Адлер, полковник Моран и так далее.
Само собой, тем, для кого советский "Шерлок Холмс" является эталонной экранизацией, новый развеселый балаган с Робертом Дауни-младшим весьма вероятно не понравится.
Ну а так, смотреть вполне можно, фильм хоть и одноразовый, особого послевкусия не оставляет.
Ему бы я поставил 7 из 10.

Трейлер фильма.

3. Девушка с татуировкой дракона



А вот этот фильм меня приятно удивил. Я про него слышал и раньше (все-таки снят он был в 2009 году), но все как-то не досуг было посмотреть, даже при том, что главную героиню Нуми Рапас мои друзья неоднократно расхваливали.
Но вот как раз перед новым годом, посмотрел трейлер ремейка от Дэвида Финчера и захотелось глянуть оригинал.
Фильм является первой частью трилогии "Миллениум" написанной Стигом Ларссоном.
Фабула такова - потерпевшему профессиональную неудачу журналисту Блуквисту, предстоит через пол-года после суда провести в тюрьме три месяца за клевету. Как раз на эти пол-года до тюрьмы его нанимает Хенрик Вангер - престарелый глава семейства Вангеров, которые живут на отдаленном острове соединенном с материком лишь единственным мостом.
В 1966 году на этом острове пропала Харриет Вангер, которой Хенрик хотел передать компанию. С тех пор, каждый день рождения Харриет, Хенрик получает засушенный цветок, вроде тех, которые дарила ему Харриет до своего исчезновения.
Так как полицейское расследование ничего не дало, последний шанс Хенрика, частное расследование.
В этом расследовании, Блуквисту помогает неформальная особа Лисбет Саландер, представляющая собой коллекцию пороков и недостатков. У нее изломанная жизнь и расстроенная психика.
Собственно, именно данная неформальная особа резко приподнимает уровень фильма, как за счет самого образа, так и за счет отличной игры Нуми Рапас (согласен со всеми, кто ее мне расхваливал - она великолепна).
Получившийся необычный тандем начинает распутывать запутанное дело, которое на поверку оказывается совсем не тем, чем кажется на первый взгляд, чему способствуют ложные следы, которые автор романа умело расставил по сюжету.
Я не буду ничего описывать по сюжету связанному с Харриет - это надо смотреть самому без каких-либо спойлеров. Если говорить в общем, то это один из лучших детективных сюжетов, которые я видел за последние годы, по ощущениям, было весьма похоже на "Семь", но скандинавская специфика придает фильму неповторимый холодный шарм. Так же стоит упомянуть, занятную аллюзию на "Твин Пикс" в эпизодах, когда показывают фотографию Харриет.
Актеры практически все играют хорошо (хотя из всего актерского ансамбля я до просмотра знал только про Нуми Рапас, и то с чужих слов). 
У фильма имеется свой ярко-выраженный стиль, отличный саунд-трек, красивые видовые съемки.
В тоже время, фильм явно не детский - в нем присутствуют сцены насилия и жестокости, так что детям до 16-18 к просмотру не рекомендовал бы.
В общем, данное кино смело рекомендую к просмотру, после него у меня даже закралась мысль - а зачем Дэвиду Финчеру снимать дорогой ремейк, если оригинал и без того отличный.
Но тем не менее, после просмотра оригинала, ремейк очень даже жду, чтобы посмотреть, как на ту же сюжетную линию взглянет автор "Бойцовского клуба".
9 из 10.

Трейлер фильма 2009 года.


Трейлер фильма 2011 года.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
От Шерлока нашего Холмса к татуированной драконами девушке можно перейти еще и через персону Нуми Рапас =)

У шведской "Девушки...", кстати, имеются два продолжения, тоже весьма добротных: "Девушка, которая играла с огнем" и "Девушка, которая взрывала воздушные замки". Точно так же по одноименным произведениям Стига Ларссона. А по поводу ремейка, точно также как и у вас, у меня возник вопрос - зачем? Был бы режиссером не Финчер - ответ был бы известен заранее, а так посмотрим.

Девушку с тату смотрел ровно год назад, тоже во время празднования НГ :)
Мне он показался банальным и просто лишённым интересных моментов.
Разве что психологичны сцены с насильником из начала фильма, ну и когда по слайдам выяснилось, куда смотрит девушка.

Ну что Вы, Полковник? "Фантом" - это же фильм про то, как американцы наняли и подписали инопланетных ваххабитов на то, чтобы совершить акт внедрения в эРэФию - инопланетной демократии!
Типа, вот смотрите - до чего Путин страну довёл! Аж до вторжения инопланетных демократизаторов! :)

Есть у нас такая традиция уже лет пять: каджый новый год мы с друзьями... в общем, первого января в кино на утре-дневной сеанс, а баня и без нас обойдется, чай горячую воду в домах пока не отменили.

К рецензии на Шерлока в общем и целом присоединюсь, пожалуй.Зрелище одноразовое в сугубо положительном смысле: один раз - посмотреть стоит и, практически, даже ОБЯЗАТЕЛЬНО. Причем именно на большом экране. "Развесёлый балаган" - очень точная оценка практически всего фильма, причем накал постмодернизма зашкаливает! Казак в шубе "из астраханского меха" - ну нереально же это воспринимать серьезно! Начиная с этой сцены мозг просто отключается, реальность расплывается, летим в сказку.

Ради чего написал-то я это всё: будучи поклонником дуэта Ливанов - Соломин, фильм Гая Ричи никоим образом не сравниваю. Какое там "лучше-хуже", это ж совершенно перпендикулярные вещи! Для новогоднего развлечения, считаю - шикарно!
;o)

Девка с пчелами зделана видать в дыму ганджубаса. Накал хрен пойми чего страшен.

Пытался просмотреть ричивского Шерлока

Ниасилил, накал идиотизма тире бондианы зашкалил и привел к перезагрузке моска.
Фантома не видел - как теперь выяснилось, к счастью)))
Ну а Девушка с татуировкой вполне смотрибельна, правда, фильм сугубо одноразовый.

Лично я считаю лучшим фильмом-2011 "Полночь в Париже", немного уступает ему "Меланхолия". Во всяком случае, для просмотра оба считаю обязательными.
Кстати, на Новый Год помимо ТВ-шоу как раз "Полночь в Париже" смотрел

В самом начале - опечатка "А дела у низ"...

Звезда со Спасской башни сильно покрупнее должна быть.

  • 1