?

Log in

No account? Create an account

Colonel Cassad

Рупор тоталитарной пропаганды.
Военно-политическая аналитика и публицистика.

Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Российско-турецкие переговоры в Берлине
Основной
colonelcassad


Перед началом переговоров по Ливии в Берлине, прошли отдельные переговоры между Россией и Турцией, где обсуждались вопросы перемирия в Ливии и подписания соглашения, которое Хафтар не подписал в Москве.
Шойгу на этот раз не было. С турецкой стороны все те же + Эрдоган.

Стоит отметить, что далеко не все хотят заключения договоренности в Берлине.
Каддафисты предупреждают Хафтара, что заключение мира с Сарраджем приведет к выходу каддафистов из альянса с Хафтаром.
Италия призывает ввести санкции против тех стран, которые поддерживают войну в Ливии.
Тунис отказывается помогать Турции с облегчением логистики снабжения войсковой группировки в Ливии.
И так далее. Тяжело сбалансировать хотелки и интересы многочисленных спонсоров Хафтара и Сарраджа, но междусобойчики России и Турции явно намекают на то, что Москва и Анкара хотели бы перевести всю эту "сложность" в вопрос уже знакомых по Сирии взаимовыгодных российско-турецких договорняков.





Ждем результатов конференции. Она может определить, пойдет ли ливийская война на спад или же ее провал интенсифицирует ход боевых действий.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «война в Ливии»


Buy for 760 tokens
Раненых людей, как бойцов, так и мирных жителей, в больницах Донбасса очень много. Старики, дети, раненые поступают каждый день, каждый день идут интенсивные обстрелы. Многие люди, чей иммунитет за 8 лет кровавого геноцида при отсутствии нормального питания сошел на нет, лежат с обострившимися…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

пердоган может заключить союз с хафтаром с местнами !своими" и со всех подойить но имхо слёнок нехватит. ну окнечно воякеры покатают мафынки по пыли уписываясь медальками за потери от радости.

Путин из Ленинграда всё-таки полетел через Польшу под охраной СУ57.
А надо было лететь над Балтикой

а вот этот пидорг из оплаченоготопа https://mi3ch.livejournal.com/ меня заранее забанил и вылез стем что путлер смешон и народ против. а надо было наоборот!

Что-то русский Путин на украинца Зеленского всё больше становится похож - оба не лохи

тык 76% и вот ведь бяда. укросибирики при темнейшем ещё в школу ходят а нынешние пережившие 90-е этих хипстеров без балды на березё1 повесят за внетырнетное сомнение. отбитые же нафиг.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Посольство Украины в Великобритании требует от контртеррористической полиции изъять из перечня экстремистской символики украинский герб.
https://twitter.com/UkrEmbLondon/status/1218849631016230913

Мой комментарий к записи «Николай Бондаренко: С Волги

Пользователь esowriter сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к записи «Николай Бондаренко: С Волги видится иначе» от mak_50» в контексте: [...] тем, волнуют его только интересы его братвы:https://colonelcassad.livejournal.com/5579053.html [...]

Из первых лиц только Путин и Эрдоган?

Ну так это пока междусобойчик. Потом будут еще общие переговоры, там Меркель будет.

А где щас все эти скачущие хохло-мюридоботы, которые тут нам убедительно рассказывали, что Хафтар вертел на хую кремлёвского карлика? Почему-то я их тут не вижу.

RSS-лента плохо настроена, видимо. Сейчас F5 нажмут, увидят новый топик у Кассада и подтянутся. Куда уж без них!
))

Деградация налицо. Деды воевали а внуки, бля, низвели Россию до уровня Турции.
Деды брали Берлин штурмом а внуки торгуются в Берлине с турками.

Может потому, что отцы Берлин без боя сдали?

Ага, значит переговоры с турками на их поле.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

меркелевский кровавый режим

стремительно теряет популярность в дерьмандии и поэтому по всем официозным каналам информации сегодня гремит гебельсовское ура и подчеркиваются особые заслуги кровавой старухи ..в ливийских торгах..при этом все другие участники как бы не существуют

Re: меркелевский кровавый режим

Германия по сути предоставляет только площадку, ее реальное влияние на ливийскую войну весьма ограничено.

Колонии в Африке делят Путин и Эрдоган, но империалист почему-то Трамп )(
Причем делят не из-за ресурсов, а для возможности ЧВК там разместить.

Edited at 2020-01-19 14:53 (UTC)