?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Есть бабки «Фонда Кино», нам их обязательно дадут
Командор
colonelcassad


Сценарист Алексей Караулов о проблемах российского кино.

Я сценарист, в основном пишу для сериалов, хотя попадаются и полнометражные фильмы. 7 ноября выходит фильм «Девятая», к которому я приложил руку. Правда, не знаю — буду я в титрах или нет. Титры — вообще отдельная тема. Сейчас пытаюсь создать write-room – снял офис, ремонтирую его. Там будет большой стол, за которым мы будем встречаться с заказчиками – то есть продюсерами, и с моими соавторами. Это будет некое креативное пространство, где мы будем сидеть, что-то сочинять и пытаться придумать больше, чем делаем сейчас. Ну или чем я пишу один. Это моя новая ступень, которая приближает меня к креативному продюсированию. По крайне мере, у меня будет кабинет, в котором я смогу сидеть и притворяться, что я продюсер. Мой статус – индивидуальный предприниматель. В кино все делается через ИП. Подозреваю, что для оптимизации налогов. Даже какого-нибудь задрипанного актеришку, который сыграл в эпизоде, заставляют делать ИП.

* * *

Я до сих пор не могу избавиться от синдрома самозванца. Я и журналистом-то был ненастоящим. Как вообще можно получать деньги за то, что ничего не стоит: за буквы? :) Все время чувствую неловкость за это. Вот писательству картин, например, нужно учиться – даже просто смешивать цвета. А буквы более-менее знают все. В работе сценариста есть, конечно, разные тонкости, но ощущения, что я занимаюсь чем-то уникальным – нет.

* * *

Пока жил в Америке – посещал различные семинары и курсы. В частности, был на семинарах Кристофера Воглера – это старый дядька, который написал книжку «Путешествие писателя», по ней в том числе учатся сценаристы. Он крутой, хоть и сошел с ума и сейчас преподает сценарный шаманизм, учит обращаться с жидкостями своего организма, с чакрами.


* * *

Есть 3 типа контрактов. В первых двух к тебе приходит заказчик. А в третьем ты сам пытаешься что-нибудь пристроить. Заказчиком может быть либо канал, либо продакшн – это два совершенно разных пути. У каналов, как правило, всегда уже есть огромное количество написанного материала, иногда даже отснятых пилотов, в которые вложена куча денег. Каналы не понимают, что делать дальше, потому что пилот объективно не получился. Они приходят ко мне и говорят: «Спаси нас». Пилот пересматривается, обсуждается с продюсерами, которым достались эти Авгиевы конюшни. Они приходят к моему агенту или непосредственно ко мне, если мы с ними уже работали. Это стоит меньше, чем писать с нуля. Никто не понимает, получится или нет – потому что я, например, уже восьмой в очереди, кто должен сделать из говна конфетку. Таких заказов примерно 20-30%. Второй тип контрактов – когда к тебе обращается продакшн. Обычно у них уже есть бриф от канала или собственный бриф, нужно написать только пилот или первый пакет. В первый пакет входят сценарий пилотной серии, библия персонажей и примерная арка сезона – его синопсис, или посерийный план по страничке на серию. Это еще 50-60% заказов. Типичная ситуация, когда тебе говорят: «Для СТС нужна комедия для взрослой аудитории. Что-нибудь с привкусом советского кино, и чтобы главный герой был Лавыгин, потому что он уже утвержден». Или какой-нибудь актер, он же сопродюсер, хочет что-нибудь для себя – то есть, где бы он мог сыграть главную роль. Бывают тендеры, когда говорят, что у телеканала есть слот на 7-8 часовые мелодрамы. Туда нужно принести пилот. В этом случае продакшн приходит к тебе, дает немного своих денег, чтобы ты написал что-то, чтобы забрать у канала много его денег. Третий вариант – ты приходишь на канал или в продакшн с заявкой на сериал, тебе говорят: «О, прикольная тема, давайте напишем первый пакет». Это 10% работы.

* * *

Если ты автор без имени, получасовая серия будет стоить около 100 000 рублей, часовая 250 000 рублей, первый пакет 350 000. Примерно. Если ты автор с именем – тогда 300 000, 700 000 и 1 000 000 рублей. Мы все делаем вид, что это какой-то адский, нереальный труд. Но, на самом деле, получасовая серия пишется за день. Часовую я пишу 2 дня, если она уже придумана – есть период, когда я просто хожу и прикидываю разные варианты. Поэтому срок сдачи – примерно месяц. Потом начинаются драфты сценария, они включены в стоимость. За количество итераций всегда борется агент, либо сам сценарист. Например, договариваются, что после третьего написанного драфта, если сценарий до сих пор не принят, сценаристу платится kill fee – какая-то часть суммы. И сценарист перестает тратить время на этот проект. Если это не оговорено в контракте, то таких драфтов может быть и 15.

* * *

Но бич наших каналов – цензура. Даже не цензура, а самоцензура. Безъяичность площадок, творцов, продюсеров. Так долго били по рукам, что не осталось смелых. Никто даже не пробует. Возможностей-то много, было бы желание. Если захотеть – можно разработать какой-нибудь Эзопов язык и все время показывать условные фиги с экрана. Например, в сериале «Гоголь» фамилия одного из персонажей – аббревиатура из мемасика про политический скандал того времени. Ее даже не запикали! И в «Мылодраме» есть неоднозначные месседжи. Например, инициалы главного героя – В.В.П. – а этого долбоеба поставили руководить крупным каналом. Аналогия абсолютно прозрачная, при этом сериал показали по эфирному ТВ, пусть по «Пятнице», но все же. Человек не зассал. В общем, если пытаться, то можно. Но никто даже не пытается.
Ты пишешь про изнасилование медсестер командирами Красной Армии, а тебе говорят, что не стоит: мало ли, ветераны обидятся. Я предлагаю оставить, а если на канале попросят, то убрать. Эти обсуждения «давайте все-таки попробуем» – бесят.

* * *

В киноиндустрии никто не отвечает не только за слова, но и за договоры. Часто бывает, что ты что-то пишешь, а люди не отвечают несколько месяцев, потому что они переключились на другой проект. У них съемки, и просто некогда и неинтересно читать какие-то там сценарии. Ты увидишь деньги через год, когда уже забыл про них, а можешь вообще не увидеть. У нас есть авансы, но большую часть денег тебе стараются отдавать в конце.

* * *

Индустрия, конечно, не супербогата, но и не нищая. Есть деньги у полного метра – это «Фонд Кино», крупные прокатчики, международные корпорации типа Disney, Fox. Есть деньги телеканалов, которые, с одной стороны, огромны. Можно, например, посмотреть, как какой-нибудь ТВЦ пилит деньги с госзаказов за написание сценариев, за производство. Серии стоят по 4, по 10 миллионов. Кто-то из наших оппозиционных СМИ раскапывал эту тему, она довольно известная. Но конкретно за сценарии, во-первых, не принято платить большие деньги. Во-вторых, сценариями подтираются даже крупные продюсеры – он не является ни чертежом, ни схемой, ни руководством к действию. Сейчас ситуация немного меняется, но по факту, сценарий – просто пропуск к деньгам. Пишется что-то, получаются бабки – а дальше начинается народное творчество, где даже осветитель может подойти и что-нибудь дописать. Актер будет менять реплики, режиссер будет дописывать за тебя, продюсер будет приходить на площадку и говорить: «Что-то здесь не смешно, давайте, он за жопу ее схватит». Сценарий ни для кого не является документом.

* * *

Поэтому то, что показывает BadComedian про сценаристов, которые нюхают и пишут всякую херню – это не то, что неправда. Это вообще даже близко не стояло с реальностью. Сценаристы пишут отличные сценарии, потом приходят бракоделы. И начинается перелопачивание, а там – компромисс на компромиссе. Например, в сценарии санитарная таможенная служба поднимается на корабль и находит там тайник с нелегальным канадским вискарем. А мне говорят: «Мы корабль не смогли найти, давайте все то же самое, только на берегу. Пусть они остановят погрузчик». Но ведь это абсолютно другое. Мне нужен тайник, я же не просто так это написал – а какой тайник на погрузчике? Но корабль – это дорого, и вискарь убирают совсем. Мне важно было показать, что этот таможенник – главный злодей – разбирается во всех лазейках, тонкостях работы таможенной службы, поэтому купается в золоте. Этот момент сливается. Потом вообще сливается фигура злодея – «А что, он для сюжета нам не нужен». Он был нужен, ребят. Вы выкинули из 5 сцен 3, потому что вам дорого снимать – и, конечно, он оказался не нужен. То, что зритель видит в итоге, на что он ругается – это вообще не вина сценаристов.

* * *

Сценаристу есть смысл биться за позицию в титрах, или это только опозорит его? Есть несколько крутых сценаристов, типа Леши Казакова, который писал «Горько!», они периодически убирают свои имена из титров. Даже Жора Крыжовников, который на самом деле Андрей Першин, снимал свою фамилию – от стыда за то, что получилось. Ты что-то пишешь, потом тебе показывают фильм – и ты думаешь: «Господи, зачем?». У меня такое было с фильмом «Диггеры». Это при том, что я тогда только начинал писать, основную работу проделал режиссер фильма Тихон Корнев. Он же был и главным сценаристом. Проблема была в том, что нам не хватило денег. Они куда-то делись. Часть денег была от «Фонда Кино», и, чтобы что-то получилось, продюсерам нужно было вложить сверху свою часть. Но они не вложили. Поэтому бюджет был примерно втрое меньше, чем указан на «Кинопоиске». Ну, может быть, вдвое – я не знаю точно суммы. На выходе получился стыд.

* * *

Зрители приходили на фильм, смотрели на цифры и спрашивали: «Почему такое говно получилось? Это что, столько стоит?». В «Диггерах» не получилось примерно все. При этом у них заявленный бюджет 50, а они собрали 40, а у выходивших в то же лето «Ночных стражей» с Ярмольником – бюджет 300, а сборы 30. Я считаю, что в этом плане – мы молодцы. Но все равно стыдно было.

* * *

В ближайшие годы я хочу нанять пару соавторов и работать с бОльшим потоком. Но вообще, я хочу создать хотя бы один международный хит: сериал, который будут показывать на Netflix, HBO или где-нибудь еще, и который будут смотреть во всем мире. Так произошло, например, с немецким сериалом «Тьма» или с испанским «Бумажным домом». Из русских сериалов – вроде бы «Гоголь» куплен для показа на Amazon. Netflix ведет переговоры о покупке сериала «Лучше, чем люди». Я хочу снять что-то, что люди сами захотят смотреть. Не уровня «Игры Престолов», конечно, но хотя бы «Охотника за разумом» или «Моста». Это локальные сериалы, которые стали международными сенсациями.

* * *

Фильмы – это не круто. Сейчас фильмы превратились в аттракционы, они столько стоят в производстве, что нужно заманивать в кинотеатры максимально большую аудиторию. Для этого фильмы должны быть максимально глупыми.

* * *

На любом канале есть свои звезды и свой порожняк. Тот же «Глухарь», или новый сериал «Динозавр» – это рейтинговые хиты. «Глухаря» писал Илья Куликов – это первый и, наверно, единственный Российский сценарист, который ездит на Феррари, купленном за свои деньги. Сейчас он покупает вторую за 25 миллионов, потому что старая поизносилась. Илья – сценарист «Полицейского с Рублевки», «Мылодрамы» и многих других, у него собственная продакшн компания. В какой-то момент Илья стал не просто сценаристом, а еще и режиссером, основал компанию – и сейчас генеральный подрядчик у многих каналов и платформ, типа «ТНТ-Premier Studios». Человек продал душу за возможность реализовывать контракты. На съемках в перерывах он постоянно что-то пишет. Хуячит все время – и тем самым зарабатывает деньги. Илья крутой – это модель для подражания. А всякий порожняк – НТВшный или ТВЦшный, или каналов «Домашний», «Россия» – пишут, конечно, другие авторы за другие деньги. Их огромное количество, у них тоже есть агенты. И у них конкуренция гораздо жестче, чем в моем кругу. Там работа – не бей лежачего. Ты просто километрами высасываешь текст из пальца.

* * *

Есть куча разведенных или незамужних женщин, бесконечных Донцовых. Для них такая работа – сублимация, даже, скорее, особый вид мастурбации на своих героев. Все эти истории девочки, которая уехала в Дубай и была вынуждена продать свои глаза, чтобы спасти жизнь олигарху, который ее бросил, но зато она в России нашла какого-то мальчика… Это бульварные романы. Таких авторов много. Больше, чем звезд, которые занимаются хорошими вещами, которых призывают для спасения франшиз и прочего. Многие из этих сериалов даже не нуждаются в заявке. Придумывается 10 названий, собирается фокус-группа. Она выбирает самое классное, типа «Дотянуться до радуги» или «Святая осень», которое подходит, например, на пятичасовой слот. Дальше берут автора, и говорят: «70% нашей аудитории посмотрели бы сериал с таким названием, придумай что-нибудь». И автор сразу хуячит 10 серий порожняка. Такая работа стоит меньше – у дневного эфира меньше рекламы и, соответственно, меньше бабок.

* * *

Продюсеры. Сейчас мы в каком-то переходном периоде, когда у каналов падают доли, аудитории и доходы, и появились площадки – «Старт», «ТНТ- Premier Studios», «Море ТВ». У них есть деньги, заработанные в других сферах, и они потихоньку отвоевывают аудиторию. Всю документалистику – Дудь, BadComedian и другие ютуберы – я бы тоже отнес к этим площадкам. Они вырастили аудиторию, которая не будет смотреть «Медное солнце», «Ненастье», «Бориса Годунова» или «Кровавую Барыню», как бы хорошо они ни были сняты. Эта аудитория будет ждать что-то в интернете, что не покажут по эфирному времени. Есть старые звезды – Александр Цекало, Александр Роднянский, Джаник Файзиев – люди, которые в свое время делали вещи. Сейчас они пытаются встроиться в новую реальность, делать новые проекты вместе с Яндексом и для новой аудитории, и 18+, и безцензурные. Таких – очень мало, многие имена постепенно уходят, мы слышим их все меньше и меньше.

* * *

Почему Российское кино в своей массе – плохое? У нас нет настоящей конкуренции. Каналы заказывают у одних и тех же продакшенов. Продакшены работают с одними и теми же авторами. Все варятся в одном котле, притока свежей крови практически нет. Гонят порожняк на том уровне, на котором его принимают, за который дают деньги. Заказчик делает вид, что платит, мы делаем вид, что работаем – это проявляется во всех сферах. Нет никаких кастингов – берут одних и тех же актеров. Ежегодно появляется 600-700 выпускников-актеров, а мы отсматриваем 5 человек, которые не меняются. И такое – на всех уровнях: – У нас сериал про ателье в ГУМе 60х годов. Ага – давайте его снимем в текстильном институте. – Давайте, блядь, хоть раз запаримся и снимем его в реальном ГУМе, найдем какое-то историческое помещение? – Нет, это дорого, да и мы не знаем, как. А институт как-нибудь загримируем, будет похоже.

* * *

Они привыкли стараться на уровне «И так сойдет». Когда кто-то один лажает – это можно скрыть. Но когда все цеха: грим, костюмы, музыка, спецэффекты, режиссеры, сценаристы, продюсеры и сама площадка – кладут болт – получается то, что мы видим. Я уже не говорю про воровство. Никто не привык конкурировать – канал в любом случае поставит снятое в сетку, и кто-нибудь это посмотрит. А потом мы померяемся рейтингами, но они ни на что не повлияют, потому что рекламные контракты каналов уже подписаны. То же самое с фильмами. Есть бабки «Фонда Кино», нам их обязательно дадут. А если не дадут, то в следующем году дадут. Значит, пока жене машину покупать не будем. В кино все пойдут, а если не пойдут – ну и похуй. «Фонд Кино» на результаты не смотрит.

https://fishki.net/3110662-skandalynoe-udalennoe-intervyju-scenarista-o-rossijskom-kino.html - полностью интервью по ссылке

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «кино»

  • Человек в высоком замке. Конец альтернативной истории

    Смотрю завершающий сезон "Человека в высоком замке", который уже изрядно удалился от литературного первоисточника. Сериал конечно…

  • "Ржев". Трейлер

    Грядет новый отечественный шедевр про Великую Отечественную Войну. На сей раз это будет "Ржев" посвященный как не трудно догадаться из…

  • "Мандалорец"

    Глянул 1-ю сериал сериала "Мандалорец" (всего их будет 8). Это первый полноценный сериал во вселенной "Звездных войн"…

  • Видеосолянка. 10.11.2019

    Из накопившихся за неделю видео на политическую и историческую тематику. В силу возросшего кол-ва интересного видео-контента, полагаю, что по…

  • И другие народные артисты

    Ну раз народные артисты, то точно с торрента скачаю.

  • "Сторож"

    Посмотрел новый фильм Юрия Быкова "Сторож". Из всех работ Быкова это пожалуй самая невнятная. Чего хотел сказать автор? К чему…

  • Видеосолянка 02.11.2019

    За последнее время очень много накопилось различных неплохих и интересных видео-материалов. Чтобы не плодить огромное кол-во постов, даю оптовой…

  • "Ведьмак" - Трейлер

    Новый трейлер экранизации "Ведьмака" Сапковского. Выглядит лучше, чем предыдущий, но смутные сомнения не оставляют. Книги и игровые…

  • "Терминатор. Темные судьбы"

    Приобщился к новому "Терминатору", который продюсировал Кэмерон. Ничего особенного от фильма не ждал - ничего и не было. Очередной…


promo colonelcassad june 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Почему Российское кино – плохое? нет конкуренции

Весь смысл одной фразой

Информация о гибели Евгения Пригожина подтверждена французами.
https://www.facebook.com/kodoro236/photos/a.564088914032812/789074251534276/

Творца обидеть может каждый! :-)

А "творческая" интеллихенция ранима, может и не пережить.

Кабмин поручил Нафтогазу и Укрзализнице продать что-нибудь ненужное

бггг

Edited at 2019-10-15 09:17 (UTC)

Братство походу так и снято. Взяли у фонда кино 160 млн лямов безвозвратно, сняли за 80 млн, а остальное в карман.
Картинка там дешевая, сериальная.

Известная схема, даже Путина развели
------------------------------------------
Над «Щелкунчиком» мы вдоволь посмеялись, ибо стоила она миллионов 50 максимум, а щедрое Российское Государство выделило на картину 90 миллионов. Отсюда и дом в Тоскане. Андрону каким-то образом удалось убедить Владимир Владимировича, что картину эту будут смотреть поколения и поколения детей. Получилось же такое кино, которым только можно пугать детей на «Хеллувин». Но, Тоскана того стоит.
https://www.facebook.com/anatoly.fradis/posts/10215725797150443


Edited at 2019-10-15 10:00 (UTC)

Принцип Второй силы "Смена курса со сменой власти" как путь к измене Родине

Стрелков:
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_446517
Несмиян:
https://el-murid.livejournal.com/4253189.html
И т.д.

1. Антипутинисты злорадно завопили о том, что Путин опять проиграл - по поводу турецкой агрессии против курдов. Хотя выглядит это совсем иначе - ведь начался ввод сирийских войск на курдские территории под кураторством России, добившейся согласия курдов на этот ввод. То есть - Асад восстанавливает сирийский суверенитет на этих территориях. А США, наоборот, выводят оттуда войска, да ещё и с позором - ссорясь и с Турцией, и с курдами. И европейцы обозлились на Турцию - при том, что та сближается с Россией (как и курды!). Как будет дальше - неясно, но честные аналитики обязаны в такой ситуации констатировать пусть промежуточный, но успех России - по возвращению Асаду территорий, расколу НАТО и т.д. Или как минимум - признать неясность ситуации, а не категорически горланить о проигрыше Путина.

2. Но антипутинисты тотально против Путина - "не замечая" никаких его плюсов. Видят только минусы, да ещё часто и придумывают их. Не зря я пишу, что радикал-патриоты не менее лживы, чем либералы:
https://evolution-march.livejournal.com/1865630.html
Но если следовать этой тактике, то неизбежна измена Родине - если Путин сделает что-то на пользу России, то такие "патриоты" всё равно будут против этого, а значит, и против России.

3. Всё дело в их принципе Второй силы (а не Третьей!) "Смена курса со сменой власти" - если они поставили себе целью перехват власти у послепутинских либералов, то есть, победу в смуте, то волей-неволей будут делать всё для ослабления Путина. Тот же Стрелков называет смуту единственным шансом России и поэтому надеется на свержение Путина либералами (эта надежда - измена Родине на информационном фронте):
https://evolution-march.livejournal.com/1657629.html
И даже объявляет о своей готовности к личному участию в "уничтожении путинского режима":
https://evolution-march.livejournal.com/1869899.html
И это при том, что шансов на власть после Путина у патриотов нет:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html

4. То есть, они продолжают пораженческую линию Ленина (как бы ни хаяли его), который призывал к поражению своего отечества ради революции (но у того хотя бы шансы на власть были - и то это обошлось в чудовищную цену для России):
https://evolution-march.livejournal.com/1235516.html
Именно поэтому национал-власовец Стрелков объединился с коммуно-власовцем Удальцовым-Таргамадзе, который тоже вовсю работает на Запад против Путина:
https://evolution-march.livejournal.com/1812971.html
Именно поэтому такие "патриоты" всё активнее тянутся к либералам, противореча принципам своей фальшивой "Третьей силы":
https://evolution-march.livejournal.com/1867935.html

5. Настоящая Третья сила - это "Смена курса без смены власти" (Эволюционный Марш):
https://evolution-march.livejournal.com/1267838.html
Только с таких позиций можно относиться к Путину объективно и честно (в отличие и от радикалов, и от охранителей):
а) Не врать о минусах Путина, а использовать их для призыва к борьбе за смену курса.
б) Не врать о плюсах Путина, а использовать их для призыва к борьбе за смену курса БЕЗ СМЕНЫ ВЛАСТИ.
В информационную эпоху врать уже бесполезно, так что ЭМ-тактика сегодня наиболее перспективна:
https://evolution-march.livejournal.com/1795223.html

6. Я против сирийской авантюры Путина с самого начала:
http://evolution-march.livejournal.com/1482518.html
В данном случае: почему Турция создаёт буферную зону у своей границы, а Россия у границы Украины и Донбасса - нет? Хотя курды турецкую территорию не обстреливают, в отличие от ежедневных бандеровских обстрелов Донбасса. Я предлагаю ЭМ-вариант решения этой проблемы:
https://evolution-march.livejournal.com/1790047.html
Но если я ошибусь по Сирии - то не нанесу вреда ЭМ-концепции, а наоборот, скажу, что Путин оказался лучше, чем я о нём думал, и значит, тем более способен на смену курса.
Кстати, он её уже начал - подтверждая мою правоту:
https://evolution-march.livejournal.com/1815800.html
А вот если антипутинисты ошибутся по Сирии -
Окончание:
https://evolution-march.livejournal.com/1870107.html

Если человек, пишущий сценарии для "глухаря" и копа с Рублёвки, считается талантливым и трудолюбивым сценаристом, то что вообще хорошего может быть по нашему ТВ?

Но ему хочется написать сценарий про изнасилование медсестер командирами,потому что он так видит.

Фильм за 50, но стоил втрое меньше. Что же дальше не рассказал, кто разделил две трети?

Фонд кино нужно закрыть, руководство посадить лет на 10 с правом переписки. Глядишь и наладится киноиндустрия в РФ потихоньку.

Что же дальше не рассказал, кто разделил две трети?

На себя что-ли пальцем тыкать?)

*руководство посадить лет на 10 с правом переписки.

И срезать срок тем, кто сдаст подельников из бесчисленных шарашкиных контор.

Ну теперь понятно, что главная проблема нашего кино, это вот такие "Карауловы" и те люди, что имеют с ними дела.
Тут человек за себя сам говорит: "В.В.П. – а этого долбоеба поставили руководить крупным каналом. Аналогия абсолютно прозрачная,...Ты пишешь про изнасилование медсестер командирами Красной Армии". И Фонд Кино, что дает деньги тем, кто такое пишет. Мне кажется все должно быть просто: написал некий человек в сценарии такое - и все, пусть свои сценарии продает вне нашей страны. Как ни смешна Украина, но кое-чему у неё есть поучиться - это тому, как они зачистили свое медиа-пространство.

Вы, видимо, молоды, поэтому фамилии Гусинский (ОРТ) и Березовский (НТВ) вам ничего не говорят. Было это уже у нас, нечему учиться.

Говно нации (© В.И. Ульянов (Ленин))

прорвалась мечта писать про изнасилованных медсестер? без этого нет сюжета?

Собственно давно подмечено что для "свободных творцов" свобода выражается в мечтах о насилии, пытках, убийствах и извращениях.

Спб, что выложили

Самому тоже читать было муторно, но "послевкусие" того стоило🤮

Ну вот, цензуры 30 лет нет, а она всё им мешает

Это была бомба заложенная Лениным под российское кино. -)

А тем временем усатый друк коммунистов задерживает в Белоруссии граждан РФ по пендосским запросам!

"Усатый друк" это реальный отец нации, покровитель искусств и производств и Путин больше чем Путин?

Затраты 30 сборы 10, но все равно молодцы. Scheiße ...

Ты пишешь про изнасилование медсестер командирами Красной Армии, а тебе говорят, что не стоит: мало ли, ветераны обидятся.

Как-то у криэйтора слабо фантазия работает, мог бы придумать, например, про изнасилование офицеров генералами.

И армейский фольклор намекает, и гораздо смелее, в нынешнем либеральном тренде.

Ефрейторы насилуют маршалов и адмиралов - вот креатив!
А ведь кто-нибудь прочитает идею и сделает сценарий за большие бабки.