?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Турция взяла Рас-аль-Айн
Основной
colonelcassad


После начавшегося с трех направлений утреннего штурма Рас-аль-Айна, министерство обороны Турции объявило, что город был взят.
Боевики СНА выкладывают видео из Рас-аль-Айна https://twitter.com/SonKaleTurkiye2/status/1182950484702838784, где они бродят по пустым улицам, где валяются трупы убитых. Боевики ходят по домам, срывают курдские флаги и портреты курдских вождей для фотографирования и показательного топтания.
Судя по всему упорного сопротивления курды не оказали и отвели имеющиеся силы из города по единственной оставшийся под их контролем дороге на юго-восток.
Фактически, крупный город был взят за 3 дня. Но он явно будет не последним, который перейдет под контроль Турции.








На видео https://twitter.com/QalaatAlMudiq/status/1182949230320771072 трофейный курдский "Хамви"









В ближайшие дни такая же судьба ждет Таль-Абьяд.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Турция»


promo colonelcassad june 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Искусство, Криминал, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

курды, как вояки, без Омериги

ваще не очень, даже очень не очень, никчёмненькие оказалась.

Жаль курдов, наивные. А окружение Асада против союза. Восток дело очень тонкое.

Их командование жадное.Отнюдь не наивное.Успехов дипломатам Госдепа.Ослы груженые американскими зелеными фантиками везде проходят.Недавно бывший губернатор Челябинской области сбежал в Швейцарию, получив от Путина орден.

Не надо шутить с войной, блядь. Здесь другие ребята. Это не Армения. Реджеп, твоих солдат здесь порвут на части. Это 250 тысяч отборных солдат Независимого Курдистана блядь! Они всё разнесут! Они всю пустыню пройдут за один час! Они взорвут все твои шахид-мобили, всех твоих журналистов, дипломатов. Реджеп, ты — сраный янычар. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты патроны спрячь подальше на склад. И забудь про своего папу. Лучше вместе ебанём по Тель-Авиву!

Ещё отберут у Эрдогана всех его коз и трахнут его маму.

идеальный план - "забор" по трассе М-4. К этому будут стремиться.

Каклопитеки пишут, что в Москве задержали Пушилина.

шароварные пейсатые свинки в ахуе. впереди еще много интересного и на укропомойке и в пейсатой помойке на БВ)

Edited at 2019-10-12 09:42 (UTC)

Трамп и Макарон слили курдов, но до этого Путен слил Трампа и Макарона.

Ну чо, где там героические бои курдских патриотов за свою землю?

Сирийские и курдские беженцы ,в основном, одеты с иголочки.В аккуратной обуви,в кроссовках, чистых спортивных костюмах,фирменных рубахах из хлопка.Передвигаются на машинах и пикапах известных японских и корейских производителей, на мотоциклах.Репортажи из Тулуна и Восточной Сибири показывают,что у тамошних жителей почти нет даже велосипедов.Одеты сибиряки в рванину и самую некачественную обувь.Местные и региональные власти оказывают им помощь только после путинского окрика.

"Асад был близок к падению - как никогда". Гуня/Эль-Мюрид (ТМ)

нифига у них там хиппари патлатые)

Это сирийские борцуны за швабоды и дерьмократии.

Красная Шапочка у них там клёвая.

))Красная Шапочка у них там клёвая

Мандавошная армия

Интересно, а за кого нерабы в этой рубиловке? Или им ещё не прислали методички?

А кто пришлёт? Амеры слились, а наши и не вливались пока.

Ну что ты поделаешь, безоружные курды опять сдали туркам то, что принадлежит Асаду и развешивают свои флаги в тылу турецких войск.
Кот-то теперь годами будет качать сирийскую нефть без курдских посредников

Чё то Трампушка и Макаронушка пока толком не выразили озабоченности по поводу их опиздюливания другом Реджепушкой. Страшно подумать сколько было бы радостного и истошного хрюка от рукопожатных, если бы друг Реджепушка долбонул бы по российской базе.