?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Пашинский арестован в качестве подарка Путину
Командор
colonelcassad


Пашинского арестовали на 2 месяца без права внесения залога и уже доставили в СИЗО. Повод для ареста сугубо незначительный - за причинение тяжких телесных повреждений одному гражданину. Хотя на этом деятеле висят массовые убийства в Киеве зимой 2014 года и массштабные хищения в "Укроборонпроме" и прочие достойные свершения. В качестве реально полезного дела можно отметить, что благодаря Пашинскому на вооружение были приняты легендарные минометы "Молот", жертвами которых стали десятки убитых и раненых ВСУшников.
Пашинский стал первым из фигурантов-руководителей "евромайдана", которого арестовали при Зеленском.
Сам Пашинский вопит, что это "подарок ко дню рождения Путина".Стоит отметить, что в США в аналогичном обвиняют Трампа, мол "путинский министр иностранных дел Трамп выводя войска из Сирии делает подарки своему криминальному боссу Путину".
Притянувший Пашинского в СИЗО Портнов пишет, что постарается, чтобы Порошенко прошел по этому же маршруту.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Украина»


promo mgu68 19:51, wednesday 49
Buy for 760 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Криминал, Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Это что, за Химикуса, штоле?!

Он жы (Химикус) признан "общественно-опасным"?

Статус снять не забыли, впопыхах?

Хотя об чем я, РЭЖХ.

ЗЫ
И таки да - путинслил Пашинскаго.

Edited at 2019-10-07 18:24 (UTC)

Ну прострелил барин, грязную лапу, холопу! Ну разве же это повод наказывать барина? :-)

Злые, злые Иваны, окружают хуентиков Парашенки!

Дотянулся таки теран, до щирого укараинца! Повод слабенький, за какую-то простреленную ногу, холопа.

Самое смимимишное, это сейчас наблюдать, как хохлята старательно пытаются выдумать, хоть какую-то перемогу над клятыми москалями! Качество выдумываемых перемог конечно совсем никакое. :-)

Edited at 2019-10-07 18:57 (UTC)

Главное, чтобы дошло и до заливной рыбы )

Путин рулит и в РФ и в США и на Украине. по их словам

ну и чем плох наш президент??? молодец мужик. Здоровья тебе крепкого .

Там еще агент Дональд другу Реджепу угрожает https://ria.ru/20191007/1559522256.html

Если Трамп изгонит Турцию из НАТО, то получит еще одну звездочку на погоны.

Тэкс.
А что там Борис Джонсон подарит, интересно

Елизавета сообщила Путину, что ждёт ребенка от Джонсона.

Вот когда в клетке окажутся птицы типа Парубия, и станет ясно, что это птицы певчие - вот тогда можно говорить, что лёд тронулся...

при порохе и этот то лед не трогался...так что прогресс есть.

кароч ребят,чисто инкогнито
хотите дикого секса? - берите афетамин или мдма и вместе со спутницей сожрите)))
секс будет просто атас)

"Тут був Майдан и вин тут будет вично"(с.) На одном из магазинов)

Edited at 2019-10-07 18:31 (UTC)

"Здесь будет город заложен!"(с)на одном из ломбардов)

Edited at 2019-10-07 18:35 (UTC)

Безотносительно конкретно Пашинского:
видимо, все же серьезные силы (не вна Украине, а среди их покровителей в ЕС и США) взяли курс на какие-то исполнение "Минска-2".
И вопрос в том, что все же получится на выходе этого процесса...

Путин сольет какфсигда.

Вот нафига эти риторические вопросы - не понимаю.

2 месяца - это несерьезно. И обвинения несерьезное. Посмотрим за развитием событий.

ну может поскользнется в камере и упадет башкой об косяк дверной раза три четыри... и типа все само разрешилось, не надо никакого суда

Мелочь, а приятно. Танька Черновол наверно на ультразвуке верещит...

А должна подзавалить, как в том анекдоте про лягушку "ню-ню, ню-ню".

Поди расскажет по теме неизвестного снайпинга, куда это он шарился с винтовкой на майдане.
Это типа предвыборный ход Зеленского по теме выборов в ЛДНР.
Так то если пересажать скрепщиков хунты, то можно нормально так голосов отжать.
Ничего личного, чисто бизнес.
Надо понимать, в майдане и неизвестном снайпинге участвовали еще и демократы, печенюшки раздавали.
Трампу, опять же, гешефт.

ЗЫ. Бечь надо эрецким военам Азова. Чем быстрее, тем лучше.

Edited at 2019-10-07 18:40 (UTC)

А тут зрада зрадная

Обзор акций, в данном случае Газпрома
https://de.yahoo.com/finance/nachrichten/gazprom-aktie-nord-stream-2-055324816.html

Трубопроводу "Северный Поток-2" осталось 4-5 недель до окончания строительства и можно исходить из того, что в ноябре-декабре проект будет полностью реализован. Теперь это уже окончательный и бесповоротный факт.

Роль Дании, как негативного фактора, была сильно преувеличена.



Следующая зрада

Голландское газовое месторождение Groninger L-Gas будет остановлено в 2022 году, а не в 2030, как планировалось.
В настоящее время оно снабжает газом 10 миллионов человек в Германии.
Голландцы обещают правда, использовать хаб для подачи русского газа(единственный возможный вариант, кроме того он имеет большую теплоотдачу при горении чем голландский) до 2029 года. Но русского газа пока недостаточно, так что придется наращивать мощности.


"Россия потирает руки"
https://www.zeit.de/wirtschaft/2018-05/niederlande-lieferant-erdgas-deutschland-preissteigerung






Edited at 2019-10-07 18:46 (UTC)