?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
"Я осушу это болото!"
Командор
colonelcassad


До выборов в США еще год, но предвыборные ролики выходят уже сейчас.
Трамп опубликовал у себя в Твиттере агитационный предвыборный ролик с лозунгом "Я осушу это болото!".



Основное содержание - Байден и его сын погрязли в украинской коррупции, Байден фактически уволил Генпрокурора Украины и открыто хвастается этим, демократы пытаются его спасти, объявив Трампу импичмент. Но демократы проиграли в 2016 году, поэтому проиграют и сейчас. Не позволь им победить!

Голосуй за Трампа! Сделаем Америку Великой Снова-2.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Трамп»


promo mgu68 19:51, wednesday 161
Buy for 760 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Круто, у россиян своих выборов нет, так они хоть в американских “поучаствуют”, бгггг!!!

Edited at 2019-09-28 14:54 (UTC)

(Удалённый комментарий)

Тде все те долбоёбнутые, что подхрюкивали про импичмен

В первые дни набегали и визжали, перемогая Трампа! С минуты на минуты пабъеда должна была приключится! Но...

Куда они сейчас все делись?

Эти дегенераты похоже в принципе не учатся, раз за разом устраивая скачки на граблях! :-)

Edited at 2019-09-28 13:52 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Кого? Симулякры же.
Если б тамошние могли осознавать реальность - лопнули б со смеху: Донни мочит украинских бесов во имя МАГА. Как это близко и понятно сша'вскому зрителю.
Ща все полосатики вмиг станут спецами по Украине.
Как стали спецами по "Чернобылю"

Edited at 2019-09-28 13:36 (UTC)

Раньше я ждал выборов в Украине, что бы узнать, хоть какую то правду про власть имущих в Украине, теперь буду ждать выборов в США ...

Власть имущие в США не участвуют в дешевом цирке, предоставляя это право своим марионеткам. И им все равно, сколько жалких миллионов оказалось в каком-то там фонде. Главное, что и при демократах, и при республиканцах расходы бюджета растут, и тратятся они "правильно".

Конечно, конкуренция олигархических групп никуда не делась, но она имеет мало общего с театральными выступлениями профессиональных актеров политиков.

Юкрейн попалась на зубок. Бедную содержанку полощут все, кому не лень (.

Была бы с Россией, хер бы кто подкатил - мама быстро бы одёрнула ухажёра. Но девочка выросла - вторая Хранция )).

И никто против Украины вводить санкции не будет за вмешательства в выборы в США?

ей просто очередные транши не выделят. Придётся коломойскому открывать кошелёк )).

Быдломассы, так и не дождавшись хлеба, яростно ждут зрелищ. А потом расходятся в недоумении, почему их опять так беспардонно нае@али...

Не устаю удивляться уникальной способности небратьев запомоить все и всех, с кем они соприкасаются.

Щеневмерлия в СШП щас что-то типа предмета для игры в "сифу".

Та ну да - вся эта коррупционная схема с "Бурисмой", в которой замешаны высокие чины США, это прям такое злодеяние века на ниве коррупции, что коррупционеры из других стран нервно курят в сторонке)) Вот такого действительно нигде больше не встретишь. Только в "помойной Украине среди небратьев"))

"В США нет коррупции" (с) Любой идиот

"В США нет коррупции"(с) Любой идиот

Вот только бывшие президенты(и шушера помельче) сколачивают многомилионные состояния "чтением лекций".

Десятки тысяч долларов за "лекцию".

США - самое коррумпированное государство в мире. Просто коррупция там узаконена и называется по-другому.

Edited at 2019-09-28 13:37 (UTC)

Чёй-та Пономарёв вспомнился, Илюша...Как у него там, в Америке, с лекциями - пошло дело?...))

Это мы должны за него голосовать?)))))
Я б эту Америку по штатам распустила не месте Трампа)он там что подзаработать не успел за эти годы?зачем ещё раз на срок идти.
И  нечего им всем по Украинским болотам шастать.


Как зачем
Денег и власти много не бывает
А может, у него душа за Америку болит
МАГА and so on

Все то, за что хохол берется,
Все превращается в говно.
А если за говно берется,
То просто тратит меньше сил.

Трамп - дядька лихой и бедовый

Наблюдать за ним - одно удовольствие.
А впрочем, фиг бы с ним.

Трамп безбашенный! Он никого не боится и не очкует, что проиграет.

Да уж. Нынешнему президенту Украины и людям за ним теперь нужно определяться (сроки горят), на кого делать ставку - и что самое интересное, ХЗ чья возьмет - демократов или Трампа. Ведь каждая из сторон явно еще не со всех козырей зашла)) Надо в общем и тех, и тех держаться в стиле "нам бы день простоять, да ночь продержаться"))

Edited at 2019-09-28 13:54 (UTC)

в том и дело, что у лохлов цугцванг

Какой бы выбор они не сделали, они подставят половину Омериги! бггг

Ничего не будут делать, Донни будет недоволен. В случаи переизбрания, припомнит. Если проиграет, республиканцы припомнят.

Помогать Донни, лишаться поддержки демократов.

Помогать Джо, лишиться поддержки Донии, а там ещё целый год впереди.

В общем хохлы, как обычно, поимели себе кучу проблем на ровном мести и что не выбери, всё в минус!

Edited at 2019-09-28 14:01 (UTC)

а говорили "Украина - не актив... чемодан без ручки..." постыдитесь теперь :)
походу будет главный актив предвыборной кампании в США ))

вообще, хочется пожелать всем сторонам не сбавлять накала разоблачений и темпа в ЕЖГ
весьма забавно за всем этим наблюдать

Для демократов теперь не просто чемодан без ручки, а чемодан с компроматом на них, но все равно без ручки.
Бросить его, смерти подобно.

Что же скажет на это гигант мысли

Пономарь?

Re: Что же скажет на это гигант мысли

Он всегда ЭТО предсказывал. -)