?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Нарушение техники безопасности при десантировании
Деревня Дураков
colonelcassad


В ходе десантирования под Оренбургом в рамках учений "Центр-2019", была нарушена техника безопасности при выброске 2-х БМД-2 (парашютные системы не раскрылись должным образом ввиду сильного ветра), которые приземлились в режиме свободного падения с высоты 1,5 километра.
Машины десантировали без экипажа, так что обошлось без жертв. "Лайф" сообщает, что несколько десантников пострадавших на земле доставлены в больницу с переломами.
Обе БМД-2 само собой всмятку.









Видео падения здесь https://twitter.com/bazabazon/status/1175836810649493505

Напомнило историю с европейскими учениями армии США, когда подобным образом уронили два или три "Хамви".

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Центр-2019»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
---была нарушена техника безопасности при выброске 2-х БМД-2 (парашютные системы не раскрылись должным образом ввиду сильного ветра),

Не вижу нарушения техники безопасности. Неподходящие условия - может быть, но не техника безопасности. И еще. Самолет летит относительно ветра, а не земли. Соответственно, скорость ветра при выброске не влияет, если ветер устойчивый. А при приземлении влияет, конечно. Но при выброске - скорость самолета относительно воздуха штатная, значит и парашют должен раскрыться.

Тут надо о другом подумать. Массовое десантирование. Десятки бортов. К тому же условия десантирования сложные - выброска с минимальными интервалами на ограниченный пятачок.

Без жертв.

Молодцы.

По существу - таких учений давно не было, скорее всего в организационных моментах кто-то перебздел и проелюбил что-то. Нужно анализировать и делать выводы. Причем не в смысле намылить шею, а как контролировать такие ситуации.

Что касается известной истории с Хаммерами - так там сколько самолетов было? Как часто они там десантируются? Вот то-то...

ИМХО очень хороший результат, для армии, которая давно не проводила учений общевойсковых операций, да еще и в кооперации с иностранными силами, в таком количестве техники и личного состава и на таком уровне.

И да. Я тут задумался о вечном... Ни у кого нет полной съемки десантирования 4-х БМД из Ил-76 (4 без сопровождающего десанта выбрасываются)? Оч.надо посмотреть, просто для себя, кое-какие технические моменты.

>> Самолет летит относительно ветра, а не земли.

вы че нам тут голову морочите? а как же он из Москвы, к примеру в Питер попадает, если ветер на юго-восток дует?

Самолет летит относительно воздуха!

Чё Вы не понимаете? Самолёт летит в воздухе, просто скорость ветра заведомо меньше скорости самолета (900 км в час - это 250 метров в секунду!). Сильным ветер считается, когда больше 11 м в секунду, очень крепким - когда больше 17-20 м в с (ветер сдувает с ног), когда больше 25 м в с - деревья вырывает с корнем, значительные разрушения зданий. Ураган - более 30 м в с (или более 120 км в час), что почти на порядок меньше скорости самолета!

В зависимости от ветра время полета на одно и то же расстояние - разное. Посмотрите, например, разницу во времени полета Москва-Владик и обратно (там доминирующие ветры в одну сторону, и это верховые ветры, что на высоте 10 км, они всегда сильные 50-70 км в час). А внизу, на 2км и ниже ветры слабее и зависят от локальной погоды.

Edited at 2019-09-23 00:16 (UTC)

Ирка, знаешь че

думаю лучше поездом

я ваще не понимаю как самолеты летают если они тяжелее воздуха...

Ну канееешна молодцы, чо уж.
А у штатовцев там диверсия была - саботаж сослуживца, на сколько я помню.

У них очевидно парашюты были плохо сложены

Вы абсолютно правы.
Скорость самолета стандартная и гораздо выше любой скорости ветра (900 км против ураганного ветра 100 км в час, который в большинстве местностей вообще не наблюдается).

И порыв ветра ничтожен по ср. со скоростью самолета!

Пока не раскрылся первый вытяжной парашют, машина будет лететь с горизонтальной скоростью под те же 900. Когда раскроется - начнет замедляться. Но не замедлится ниже 200 км в час (т.е. 70 м в секунду). Потом выйдут тормозные парашюты, потом основные, и скорость будет снижаться до штатных 25 м в секунду. Да, порыв ветра у земли может схлопнуть парашюты (частично). Но тогда мы бы видели: парашюты раскрылись, а потом сложились. Здесь же не было парашютов вообще! Ну, может был вытяжной, он маленький, на видео не будет заметен в небе, а остальных - не было! Вот этот красный с белым, похоже, он - вытяжной (комком лежит)? А где остальные? Они даже жгутом не лежат, значит, в сумках остались!

Почему? Единственная причина: парашюты плохо сложили, или тросы не так пристегнули. Головотяпы!

Причём обе машины вверх колесами лежат, значит ничто не тормозило сверху (даже вытяжной парашют). Или большая горизонтальная скорость была, и они кувыркнулись при ударе.

Если остальные парашюты раскрылись и ветер не помешал , то может это человеческий фактор или техника подвела.

"" Соответственно, скорость ветра при выброске не влияет, если ветер устойчивый. ""
В момент выброски скорость по сравнению со скоростью движения самолета такова, что ею можно смело пренебречь как малой величиной. А вот при приземлении... Но, если парашют не раскрылся на высоте, то при приземлении тоже можно смело скоростью ветра пренебречь - она уже ни на что не влияет.

"" Нужно анализировать и делать выводы. Причем не в смысле намылить шею, а как контролировать такие ситуации. ""
Как раз намыливание шей за произошедшее хорошо и стимулирует желание избегать подобного в будущем.



https://rutube.ru/video/cc17d00d98bee31c05c4efd543e7aad5/

За видео спасибо. Если я правильно понял, то при выброске 4 штук БМД они покидают салон одна за одной, при этом оставшиеся машины в салоне не двигаются? Это я спрашиваю потому что центровка самолета. 8 тонн - это много, и они равномеерно распределены вдоль салона. То есть происходит смещение центра масс относительно центра приложения аэродинамических сил. И планер справляется. Хм...

А вот еще вопрос. На каких наибольших скоростях возможно открытие рампы Ил-76, и выброска из него грузов? 400, 600, 800 км/ч?

Скорость самолета Ил-76 при выброске может быть 260- 400 км/ч

http://zavdv.ru/il76/index.htm

Существуют строгие инструкции, регламентирующие, при какой скорости ветра у земли разрешаются прыжки парашютистам разных категорий. Естественно, подобные регламенты существуют и для десантирования техники.

Другое дело, что число пострадавших десантников сравнительно невелико. Не знаю, или потому, что живой человек надежнее бездушных механизмов, т.к. может управлять падением и принимать оптимальное решение об открытии запасного парашюта, или из-за уязвимости огромного грузового парашюта, или же из-за небрежной укладки последнего.

Edited at 2019-09-23 07:05 (UTC)

  • 1