?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Попытка цветной революции в Гонконге
Швондер
colonelcassad


О попытках раскачать ситуацию в Гонконге, вплоть до отделения от Китая.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo mgu68 19:51, Среда 49
Buy for 780 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

  • 1
Именно. Задачи было 2.
1. нАчать совместные проекты с ЕС в высокотехнологичной сфере.
2. Получить современные технологии гражданского авиастроения.

1 Провалилось.
Благодаря 2 МС21 строится.

Принесет. Там более 90% российских комплектующих.
Важно было получить современные технологии проектирования и производства.
Я бы назвал СуперДжет аналогом Мистраля. Но с Мистраем нам повезло, не пришлось покупать корабли, а вот СуперДжет сам по себе убыточен.

Мистрали были оплачены. Корабли не были получены. Это везение, не иначе!

Деньги за Мистрали были возвращены.
Это была политическая попытка "интегрироваться с партнерами", то есть стать "своими" для них. Примерно такая же как и планы покупки итальянских бронеавтомобилей и позволение себе (главкомом сухопутных войск) озвучивать публично мысли о покупке немецких "Леопардов".
Получение технологий тут ни при чем.

>> Получение технологий тут ни при чем.
Одно другому не мешает. По Мистралям нежелание передавать технологии это прямо озвучивалось, как и по Опелю в свое время.

Это была обычная продажа за взятку. Только совершенно обжравшийся западного дерьма этого не понял)
Продажа на сторону продукции своего ВПК это вовсе не "взятка Януковичу" типа продажа оружия это милость белых господ которые нас по щечке потрепали, а обычные товарно-денежные отношения в капиталистическом мире где самое сложное не произвести товар, а сбагрить ему. И дача взяток в этой отрасли, попутно с принуждением к покупкам через всевозможный шантаж, обыденное явление.

Так что не надо про "мы покупали чтобы им лизнуть" Это за такие покупки обычно лижут причем по размаху с которым Сердюков заключал контракты там должны были очень глубоко его лизнуть западные "партнеры"

продажа оружия это милость белых господ которые нас по щечке потрепали, а обычные товарно-денежные отношения в капиталистическом мире
------
И именно поэтому мы оплатив Мистрали их не получили.
И именно поэтому нам запретили продавать самолеты в Иран, потому что в них комплектующие американские и компания производитель соблюдает американские санкции против Ирана.
И именно поэтому запрещают продажу нам длинного списка технологий и оборудования. И список этот только увеличивается.
Это всё так потому что "обычные товарно-денежные отношения в капиталистическом мире где самое сложное не произвести товар, а сбагрить".

И конечно же, все это мутил один Сердюков, чисто из-за бабла.
А больше никто не в курсе был и ничего не знал.
И за это его сильно наказали, он сейчас:
Председатель Совета директоров ПАО Роствертол
председатель Совета директоров ПАО Объединённая авиастроительная корпорация
вице-президент Союза машиностроителей России

Принесет.
-------
Давайте когда принесет, тогда и поговорим об этом.
Единственное чему у нас научились у партнеров - это мощно и пафосно пиарить "не имеюшие аналогов, суперсовременные и надежные, отечественный проект... и т.д." поделки.
А по факту, потом тихо озвучмваем идеи о "ребрендинге" и необходимости ухода от сильной зависимости от иностранных комплектующих.
-------------
Глава госкорпорации «Ростех», в которую вошла Объединённая авиастроительная корпорация, Сергей Чемезов в интервью РБК заявил, что допускает возможность переименования самолёта Sukhoi Superjet 100.
«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше, российское название», — сказал он.
Чемезов также заявил о необходимости ухода от сильной зависимости от иностранных комплектующих в воздушном судне.

Дурачок, какие еще технологии нам Мистраль принесли? Малоразмерную ГАС на не дали, средства связи не дали, электронику не дали. Даже, если бы нам продали Мистрали, на них не было ничего, что было бы интересно нашим военным.

Сборку корпусов кораблей из секций на плаву освоили еще в СССР, так собирали лодки проекта 667. Меньше дуровизор смотри, умнее будешь.

По МС-21 тоже кстати пупу лично недавно плакался, оказывается злодеи на Западе и ему кислород перекрыли - хотя для быдла он рекламируется как "вот прям наш самолет", но почему-то углепластик для планера планировали закупать у США, т.к. своего тупо нет и в ближайшие лет несколько и не будет.

А "прибыль" тада, о прибыли можно кричать уже сейчас, куда-там убогим боингам и аэрбасам. Всех за пояс заткнем. Даже нет, уже заткнули)

По большинству заказов авансы уже получены, это не шредингерский Ан-178, которой вроде бы и летает, но вроде бы и не производится.

  • 1