?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Феминатор
Командор
colonelcassad


Из комментариев на Ютубе:
"Две сильные и независимые феминистки пытаются убить белого мексиканца из будущего с помощью бывшего губернатора Калифорнии".



Есть во всем этом один несомненный плюс - если и это провалится (что весьма вероятно), то данную историю наконец то похоронят, ибо сколько можно насиловать труп. Это уже некрофилия какая-то.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «кино»


promo colonelcassad czerwiec 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Кошмар какой. Растлители человечества.

Темы гастарбайтеров и сильных женщин раскрыты, остается неясным судьба тем про чорных нигеров и пидарасов.

Даже если что-то провалится, это совсем не означает

что нужно отказываться! Будут пробовать снова и снова и ожидать другого результата! :-)

Edited at 2019-08-30 14:22 (UTC)

Re: Даже если что-то провалится, это совсем не означает

Человечество обречено (с)

А ведь когда-то это было добротной научной-фантастикой...
Обидно, что вполне годная история со своей "вселенной" скатилось в унылое говно.

Эта добротная фантастика оставляла нехилую дыру в сюжете - а именно Скайнет был в 1997 году создан из обломков Скайнет, это петля во времени, в которой родился джон коннор. Окей а вот дальше вроде как петлю джон разорвал. Но остаётся вопрос - а каким образом эта петля создалась в первый раз- ведь ее создавал факт попадания в 1984 артефактов.


Если такую парашу опубликовать в тексте, то ею даже подтираться впадлу будет.
Для детсадовского возраста с отставанием в развитии.


Ну сняли же "Чудо-женщину" с колонизаторшой Палестины

в главной роли. Еще один пример "сильной женщины" - убийцы палестинских детей.

Звездные войны тоже насилуют, если судить по новым номерным эпизодам.

Они там уже последний десяток лет насилуют все, что только можно в кинематографе. Голливуд давно превратился в фабрику сериалов.)

Вот уроды. Уже все своим фемдомом и толерастией убили.

Если учитывать литературные веяния этой недели, то даже это - последствия действий российских спецслужб))
В смысле, их оккультной части.

Edited at 2019-08-30 15:56 (UTC)

"Да пошло оно всё нахрен", подумала Сара О'Коннор и сделала аборт (с)

Этот коммент лучше, имхо

В последний момент в кадре появляется рука терминатора: даже не думай.

Ну начнём с того, что Сагочка всегда была СНЖ в буквальном смысле этого слова. Другое дело, что в трейлере она как то слишко геройски выглядит, когда на мосту курощит терминатора. Все таки это адская машина смерти, и с ее бекграудном, от таких штук ее должно некисло колбасить после боя. Она то знает ЧТО это такое по полной прочувствовала, ужас от этого бесчеловечного механистического преследования, и боя.

Ну а сделать тетеньку засланцем защитником из будущего тож довольно логично - дяденьку засылали, робота тож, вот пора и тетеньку, причём настоящего киборга.

Тут кстати мог быть нехилый поворот сюжета в конце, что мол терминатор то хороший, а вот тетка киборг она на самом деле плохая. Типа в том будущем развязал войну не ИИ, а группировка постлюдей-киборгов, а ИИ тип против них за простых человеков.


Сара Конор изначально была обычной тёткой под 30 без мужика и шансов поднятся куда-то выше Макдональдса, в котором она работала до встречи с НастоящимМужикомИзБудущего, готового её таки трахнуть. Весь первый фильм она никакая не сильная женщина, а классическая дамсель ин дистресс, которую надо спасать от всего что движется.

тваюжматьнускокожможномусолитьарни!!!!!!!!!!!!!!

Отстаньте от Арни, он - один из немногих нормальных могикан там остался.

Это еще что. В бондиане, по слухам, вообще главной героиней скоро будет мужеподобная негритянка. Вот где жесть...

https://aif.ru/culture/movie/temnoe_delo_bonda_novym_agentom_007_stanet_chernokozhaya_zhenshchina

Edited at 2019-08-30 14:31 (UTC)

а с какого это такого перепугу мескикос белым стал?

с какого индейцы сами ушли а РИ сгорела

Это уже некрофилия какая-то.

Это ЖАДНОСТЬ бизнес! Кстати, провал последних "Звёздных войн", вселяет махонькую надежду, что следующий фильм этой серии не выйдет в следующем году)

Re: Это уже некрофилия какая-то.

Не надейтесь, там 2 трилогии снимают, причем одну из них лепят те персонажи, которые слили "Игру престолов". -)

Что значит И ЭТО ? Генезис собрал три своих бюджета, да придет спаситель почти два бюджета, восстание машин чуть больше двух бюджетов. Ни разу не провалы.


С точки зрения студий эти фильмы были не очень удачными, так как с учетом отчислений кинотеатрам и расходов на рекламу. Они либо принесли совсем небольшую прибыль, либо ушли в минус.
Отсюда и данный фильм, которые выкидывает на свалку все, что выходило после 2-й части.

С ужасом жду сериала по "Хроникам Амбера"...