?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
G-Пряник
Основной
colonelcassad


О предложениях вернуть Россию в G-7 и возне вокруг "Нормандского формата"

«Дипломатические бусы» в обмен на сдачу позиций

В последние недели снова оживилась тема «возвращения России в Большую Семерку». Тема была поднята Трампом несколько раз и частично дополнена Макроном. И хотя Германия и Британия выступили против, тема эта уже несколько дней активно обсуждается как на официальном уровне, так и в СМИ.

Если вернуться к предыстории вопроса, то мы увидим, что ничего принципиально нового не происходит. Как и сейчас, еще при Обаме поднимался вопрос возвращения России в G-7, которая должна была снова стать G-8. И точно так же, как и тогда не изменился вопрос платы – Россия должна сдать Донбасс, Крым и отказаться от своей политики на Украине. В обмен на эти уступки и тогда, и сейчас предлагают «вернуть Россию к участию в статусных мероприятиях с участием США» и смягчить (про отмену речь не идет) санкции. По сути, предложение вернуть Россию в G7 – это старый «пряник», используя который, пытаются добиться от России реальных практических уступок.

Кремль, как и несколько лет назад, меланхолично заявил, что «вносите конкретные предложения, а там посмотрим», так как есть понимание, что «условия возвращения России в G7» за прошедшие годы не изменились, что бы там Трамп не говорил. И как показали заявления Германии и Британии, это действительно так. Под соусом «возвращения России в круг цивилизованных держав», России снова предлагают «мягко капитулировать». Причем делается это столь топорно, что новый премьер Британии Борис Джонсон в запале даже проговорился, что происходящее на Украине является гражданской войной.

Разумеется, на таких условиях возвращения России в G-7 не произойдет, о чем Москва уже не раз заявляла, указывая, что данный формат устарел, и, при необходимости, есть формат G-20, который лучше отвечает текущей ситуации в мире, поскольку последний на наших глазах трансформируется в сторону многополярности.

При этом требования к России для ее «возвращения к G-7» созвучны с требованиями, выдвигаемыми в контексте новых встреч в «Нормандском формате», который после продолжительного перерыва сейчас пытаются перезапустить. Вполне понятно, что если не будет договоренностей по линии МИДа о формате встрече и потенциальных договоренностях, то встреча не состоится – смысл ехать, чтобы просто поговорить и ничего не подписать? А судя по риторике новых киевских властей и продолжающейся деградации американо-российских отношений, принципиальных изменений противоборствующих сторон в украинском конфликте не произошло.

Украина, как и ранее, отказывается напрямую вести переговоры с руководством ДНР и ЛНР, как того хочет Россия, пытающаяся продавить «приднестровский сценарий» (недавно, эти намерения переозвучил Чеснаков).

Россия, в свою очередь, игнорирует обвинения, угрозы, увещевания и предложения, связанные с односторонними уступками по Крыму и Донбассу, и продолжает предлагать Украине вести переговоры с Донецком и Луганском.

Германия и Франция, несмотря на публичное фрондерство по основным вопросам, продолжают следовать в фарватере политики США, и Украина тут не является исключением. Поэтому, ничего иного от Берлина и Парижа в отношении требований «вернуть Крым Украине и сдать Донбасс» ожидать не приходится.

США в «Нормандском формате», как впрочем и «Минском», не участвуют, но их требования также хорошо известны и не меняются со времен «ультиматума Обамы» 2014 г. – «сдайте Крым и Донбасс, и тогда мы смягчим санкции». Попытки Зеленского привлечь США, а также Британию в «Нормандский формат» особого успеха не имели, и, по сути, все его участники находятся в том же самом тупике, который образовался в 2015 г. после битвы за Дебальцево и двух «минских соглашений».

За это время было уже немало попыток выйти из этого тупика.

Предлагалось:

Ввести на Донбасс миротворцев ООН;

Ввести на Донбасс миротворцев под эгидой ОБСЕ;

Ввести на Донбасс миротворцев НАТО;

Ввести на Донбасс миротворцев из Белоруссии и Казахстана;

Подписать «Минск-3»;

Расширить «Минский» и «Нормандский» форматы;

Подписать и исполнить дополнительные пункты о разводе войск;

Реализовать отвод тяжелого вооружения калибром свыше 100-мм.

Все это было направлено на то, чтобы продемонстрировать подвижки политического процесса по Донбассу, который никуда не ведет, так как война продолжается, а конце ей не видно. Некоторые из этих пунктов видоизменяются и переозвучиваются, но не меняется их суть. Точно так же, как не меняется суть тех «пряников», которые периодически предлагают России в перерыве между вводом новых санкций. Это своеобразная проверка – появилась ли готовность к уступкам в обмен на «дипломатические бусы». Когда выясняется, что нет, не появилась, начинается новая итерация санкционного давления и дальнейшее эскалация американо-российских отношений.

Ситуация уже зашла слишком далеко, чтобы ее можно было решить косметическими улучшениями отношений и политической риторикой. История с G-7 уже несколько лет как не актуальна – США слишком много хотят за этот «пряник», а Россия уже не раз давала понять, что формат G-20 ей куда как интереснее, нежели G-7.

Специально для "Аналитической Службы Донбасса"

https://asd.news/articles/voyna/g-pryanik/ - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Слишком много слов

В.Путин: Значит, что касается «восьмёрки», о которой вы сказали, так её не существует. Как же я могу возвратиться в организацию, которой не существует. Это «семёрка», сегодня это «семёрка».

Что касается возможного формата в рамках восьми государств, мы никогда ни от чего не отказываемся. Была очередь России провести «восьмёрку» в своё время, и наши партнёры не приехали. Пожалуйста, мы в любое время ждём в гости наших партнёров уже в рамках «семёрки».

Но вообще существуют и другие международные организации, которые играют заметную, существенную роль в международных делах. Например, «двадцатка». И там такие крупные на сегодняшний день экономические игроки представлены, как Китайская Народная Республика, Индия, многие другие. Двадцать стран, вы их все хорошо знаете. Это почти 90 процентов мировой экономики. В этой связи, конечно, такие более полноформатные площадки, они сегодня, это очевидно, объективная вещь, играют заметную, существенную роль, и мы там работаем активно. Мы также активно работаем в некоторых региональных организациях, таких как Шанхайская организация сотрудничества, как БРИКС, в которую входит известное количество стран: Россия, Индия, Китай, Южная Африка, Бразилия. Повторяю ещё раз, вообще любые контакты с нашими партнёрами, в любом формате, они всегда полезны, мы ничего не исключаем.

Edited at 2019-08-23 09:38 (UTC)

А что не так в словах Путина? Он действует как богатый в карточной игре - не суетится и не дергается. "Рукопожатность" Запада ему похуй с высокой колокольни (полтриллиона ЗВР, рост промышленности, рост энергетического экспорта, рост территории страны) и в Барвиху, когда прижмет - очередь из первых лиц стоит.

И это так соответствует интересам олигархии.

Страны 7-ки инициировали введение санкций против России. Партнеры, да.

Все это путинское растекание мыслию по древу вместо четкой позиции породило волну спекуляций в западной прессе, дало возможность пану Зеленскому пропиарится на теме.



>>Рост промышленности - Неужели?

>>богатый в карточной игре - Может быть поэтому страна бедная (четверть населения практически нищие)?



Edited at 2019-08-23 10:57 (UTC)

  • 1