?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Противный Билли
Командор
colonelcassad


Из рубрики "Их нравы".
В особняке самоубитого в американской тюрьме миллиардера-педофила Эпштейна (который организовывал оргии с детьми для американских политиков, военных и финансистов) висел портрет Билла Клинтона в женском платье, которое надевала Хиллари Клинтон.
Полагаю, какие-то особые комментарии тут не требуется. Вся история просто прекрасна в своей незамутненности.

Шутки про первую женщину-президента США и первого гей-президента США прилагаются.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad june 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Чё то у той Сраки явно с гормонами не то...

Бля: "Ра́ша Сра́ка Вукович"

Edited at 2019-08-15 11:37 (UTC)

[/grammar nazi on]
Билл Клинтон [b]надевал[/b] платье, которое носила Хилари Клинтон
Билл Клинтон [b]одевал[/b] Хилари Клинтон в платье, которое носил сам
[/grammar nazi off]

(Удалённый комментарий)
Очень, паршиво, кстати, нарисовано. И с анатомией беда, и с перспективой, да и вообще со всем.

(Удалённый комментарий)
Видимо такой жирный намёк, кто бы рулил страной НА САМОМ ДЕЛЕ, если бы президентом стала Клинтон. Однако не сложилось :)

То ли ещё будет, Трамп сейчас разворошит это синое гнездо. Эпштейн только первая ласточка. Как бы его самого не того, как Кеннеди...

Пчелки против медка - тот еще цирк)

Ноябрь 2018
Россия готова запретить экспорт древесины в Китай
"Москва пойдет на такую меру, если в ближайшее время не будет наведен порядок с незаконными вырубками и вывозом леса на экспорт, подчеркнул Дмитрий Кобылкин".


Август 2019
"Россия может полностью запретить экспорт леса в Китай, если Пекин не подключится к решению проблемы незаконной вырубки лесов на российской территории, заявил глава Минприроды Дмитрий Кобылкин".


Думаю через полгодика ждем еще одно грозное заявление. Типа как Путин делает про коррупцию или оффшорники))

Re: Пчелки против медка - тот еще цирк)

Может китайских войск попросить для защиты лесов от незаконных вырубок? Они поди и потушат его заодно и да, Байкал по пути очистят, чтоб 2 раза не вставать.

Некогда рефлексировать, методичка сама себя не зафорсит!

по поводу кончины эпштейна в демократических застенках. интересно узнать мнение либеральной общественности?
я надеюсь это вызовет такое же негодование как и смерть магнитского

Хм, а ведь и верно.
Русские агенты, укравшие гиперзвук, походя отравили новичком Эпштейна. Чем не повод для новых санкций.

И с этим петухом ЕБН за руку сдоровался? Подстава..

An autopsy on the body of Jeffrey Epstein revealed the convicted sex offender had several broken bones in his neck, including the hyoid bone, according to a report.

The hyoid bone, which is near the Adam’s apple, can be broken in a suicide by hanging -- especially in older people -- but is more common in strangulation murders, The Washington Post reported.

Вся рожа в синяках, грибочки жрать не хотел...

Вы правда не в курсе, что символизируют красные туфли на мужчине, не обязательно дамские.
Страшно подумать, сколько детских останков на острове

Edited at 2019-08-15 12:00 (UTC)

Любопытно, что будут находить в особняках российской элиты после 24 года. Платиновые батоны? Дилдо в форме ракеты «Сармат»? Макет вертикали власти 1:25?

Вы всерьез верите в смену элиты в 2024?
Она очень надолго, как демократы с республиканцами в США, так и эти Кремлевские Башни в России. А путины будут меняться.


Edited at 2019-08-15 12:34 (UTC)

Так вроде Обама был геем?

Или Клинтон тоже?

Рекомендую посмотреть сериал "Миллиарды".
Во-первых сериал хороший, а во-вторых, в последнем сезоне, там показано как "прописывают" неофита в закрытом элитном клубе. Является туда в женском платье и туфлях.

Думаю, картина с Билли именно подобное олицетворяет - прописка в клубе шалунишек, где председателем был Эпштейн.
Специально заказал картину - Президент был членом. Не попадись в первый раз, вероятно и картина с Трампом бы присутствовала бы.

Edited at 2019-08-15 15:38 (UTC)