?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Здесь был собран первый отечественный грузовой автомобиль
Дорога дураков
colonelcassad


Уважительное отношение к истории.
Что можно точно сказать, первый отечественный грузовой автомобиль АМО Ф-15 был выпущен не на мусорной свалке, а на заводе ЗИЛ, в механосборочном цеху №1.
По наводке с Вотта - https://vott.ru/entry/553498



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авто.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Чему удивляться?

Места там хорошие, красивые, дорогие...

А табличка? Да кому она нужна, кто будет выходить с плакатиками? На этом не попиарастишься.

Edited at 2019-08-11 13:50 (UTC)

Re: Чему удивляться?

Эту табличку я бы сразу уволок к себе в гараж, если бы увидел. Но я по свалкам не хожу.


На зиле теперь считай новый город строят. Завод угробили успешно. Понятно, что из Москвы его надо было выводить, но производство сворачивать было совсем необязательно


Ну ЗиЛ к тому времени успешно угробил всё что мог. Как и АЗЛК.


"Вот и всё у них так"(с)

---------------------------
31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи по организации и налаживанию массового производства легковых и грузовых автомобилей. Основой производственной программы были выбраны модели Ford-A и Ford-АА. Завод проектировался американским архитектурным бюро Альберта Кана, техническое руководство строительством осуществляла американская компания «Остин», строительство вёл трест «Металлострой»

Это как не в гроб положили ,а на помойку снесли. Бог им судья (.

Жареный Цыплёнок

Жареный Цыплёнок -
Не Петух пока.
Мало в нём силёнок,
Он клюёт слегка -

Лишь для вразумленья,
Что Петух вот-вот.
Время для спасенья
Скупо, но даёт.

С Петухом иначе -
Тот клюётся так,
Что лишь ас удачи
Сдюжит кое-как.

Но - не ас Россия:
Трижды в крах страны
Вызрела стихия
Из-под "хоть бы хны".

Так с какого хрена
Повезёт сейчас?!
Где же та сирена,
Что разбудит нас?!!!

Жареный Цыплёнок?
Нет... не сможет вновь...
Да, пискляво-звонок,
Но - не жопы в кровь...

Станет ли митинг 10 августа Жареным Цыплёнком для Путина и патриотов?
https://evolution-march.livejournal.com/1856397.html

ага ) анек - сидят звери в тюрьме:

ну там волк, лиса, медведь,
и заводят на хату ... цыпленка...
звери такие.. оппа...)
- а ты кто такой за что?
а он
- я поитический! я пыанера в жопу клюнул!

"здесь был собран последний отечественный автомобиль"

Нет, пока это самое отечество не закончится - мы этого момента не дождемся.
Потому как власть этой страны предпочитает, типа, свое - пусть хуже и дороже. И препятствует свободной торговле пошлинами. Потому что власть так можно дополнительно бабла поднять. Ну, а людишки - людишки потерпят.

ЗИЛу давно конец, как и многим другим предприятиям (около 80 тыс.предприятий уничтожено). А что еще осталось - почти все выведено в оффшоры. Солнцеликий с партнерами все скушали и попросили добавки.

"Подняв документы, я с ужасом обнаружил, что целый ряд крупнейших предприятий ВПК был скуплен иностранцами за бесценок. То есть заводы и КБ, выпускавшие сов.секретную продукцию, вышли из-под нашего контроля. Тот же Джонатан Хэй с помощью ЧУБАЙСА купил 30 % акций Московского электронного завода и действовавшего с ним в кооперации НИИ «Графит» — единственного в стране разработчика графитового покрытия для самолетов-невидимок типа «Стелс». После чего Хэй заблокировал заказ военно-космических сил на производство высоких технологий".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Полеванов,_Владимир_Павлович

Одна модель штамповалась десятилетиями! Естественно, как только рынок стал свободный ЗИЛ канул в небытиё.

"Свободный рынок" это как "жаренный лед

.

Завод был полностью перестроен в начале 30-х, когда от стапельной сборки перешли к конвейерной. И позднее были большие перестройки.

Ясно что первый полностью отечественный грузовик был собран на ЗИЛе (тогда еще Завод АМО имени Пьетро Ферреро), но может и не в цехе №1.

Да и какая разница? Большое видится на расстоянии и чем больше времени пройдет тем больше хорошего люди будут помнить о советской власти. На тот момент собрать отечественный грузовик по масштабу это как в космос спутник запустить пол века спустя. Да, на западе вовсю уже автопром и прочее на тот момент а все равно гордость за страну, потому что р-раз и освоили технологию! А теперь смотрим вокруг, оглядываемся и наблюдаем как Чубайс создает отечественный смартфон.

Даже не знаю что сказать. Жалко, конечно.
Но если нет завода, то зачем нужна памятная доска? Прибить на новый жилой комплекс и пышаться достижениями давно ушедшей высокотехнологичной цивилизации? Это как-то по-хохлятски.

а по российски-всё развалить,нихуя не делать и смотреть "а че там у хохлов?"

А ведь символично с наследием СССР поступили: его место - на свалке истории.
PS Жалко вот только потерянных почти 75 лет.


Не сцы, наверстаете, а там и Зимбабве перегоните :))!

(занудным голосом)

Хотелось бы знать в этом свете процент импортных комплектующих изделия.

Edited at 2019-08-11 14:50 (UTC)

Re: (занудным голосом)

У боинга узнай или у мерса. Сейчас нет "натуральных хозяйств". Многие узлы создаются не самими предприятиями а совершенно посторонними фирмами которые самостоятельно что-то разрабатывают и потом интегрируют в авто заказчика если тому это приглянулось. Причем в таких фирмах разрабатывают узлы бывает для прямых конкурентов.