СolonelСassad (colonelcassad) wrote,
СolonelСassad
colonelcassad

Categories:

Проблемы в обслуживании F-22



Проблемы в обслуживании F-22

Во время авиашоу в Ошкоше, где принимают участия американские стелс-истребителей, засняли состояние радиопоглощающей панели перед фонарем кабины F-22. Ремонт такого покрытия - отдельная попаболь американских ВВС: покрытие разрушается от действия воздушного напора, от роста температуры из-за сжимаемости воздуха, от перегрузок, от погодных условия. Именно из-за ремонта покрытия час налета на F-22 и стоит 60 тыс вечнозеленных. Регулярно (раз в неделю) истребители проходят проверку на свою радиолокационную сигнатуру, и если она возрастает, то самолет отправляют во Флориду для проведения ремонтных работ в специальных камерах с климат-контролем. Всего требуется провести до 150 различных видов работ на 30 радиопоглощающих панелях. Из-за этого парк боеспособных "стелсов" редко превышает 50% от наличного состава. Это касается не всех F-22 - примерно треть "репторов" официально не являются боеспособными (учебные, опытные, первых серий). Собственно такой "некандит" и можно послать на авиашоу.

На поврежденной панели видно, что стелс-покрытие представляет собой вспененную, легко деформируемую массу:


Вероятно, такое покрытие рассчитано на гашения волны РЛ-излучения при отражении от двух поверхностей со сдвигом на пол длины волны...

Общий вид "сифилитика"





https://afirsov.livejournal.com/464947.html - цинк

Tags: f-22, США, авиация, технологии, фотографии
Subscribe

promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 36
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 229 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →