?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Уничтожение украинских Ил-76 в Ливии
Основной
colonelcassad


В Ливии во время авиаударов по авиабазе Джуфра (с применением турецких ударных БПЛА "Байрактар" уничтожили 2 Ил-76, которые перевозили военные грузы из ОАЭ для нужд Хафтара. Сами самолеты принадлежали украинской компании Europe Air. Среди погибших есть как минимум 1 украинец.
Владимир Бухальский из Мелитополя был бывшим заместителем командира 25-й бригады транспортной авиации.



Достаточно показательная месть за удары авиации ЛНА по аэропорту Митига.
Поток оружия этот удар конечно не остановит, но уязвимость логистической инфраструктуры Хафтара он выявляет в полной мере.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «война в Ливии»

  • Просители из Ливии

    Гости из ЛНА в России. Представители Хафтара - генерал-майор Мофтах Шаклуф и полковник Мухаммед аль-Шамех приехали с визитом в Россию. Как обычно…

  • Gangsta's Paradise

    Члены одной из "банд демократов"; воюющих на стороне "законного ливийского правительства". Настоящие ливийские гангста.…

  • Телефон из под Триполи

    Войска Сарраджа заявили, что после бомбардировки, на занятых позициях ЛНА Хафтара они якобы обнаружили телефон "российского ЧВКшника", с…

  • Коротко по Сирии. 01.09.2019

    1. Перемирие в Идлибе соблюдается лишь частично, так как боевики не прекратили огонь и продолжают постреливать по позициям сирийской армии.…

  • Кривая джихада

    Абдулла аль-Мухайсини, проповедник группировки Хайят Тахрир аль-Шам, аффилированной с "Аль-Каидой", издал фетву, призывающую…

  • Маленький бизнес в военное время

    Особенности ливийской войны. Активисты в порту Эль-Брега засняли груз металлолома, который экспортируется с территории, которую контролирует…

  • В Ливии разбился китайский БПЛА Wing Loong II

    В Ливии разбился китайский ударный БПЛА Wing Loong II. По одним данным, машина была уничтожена огнем с земли, по другим - сгорела при неудачной…

  • Коротко по Ливии. 30.07.2019

    Турецкий разведывательный БПЛА упавший в районе Азизии (в 30 км к югу от Триполи). Спутниковая фотография аэропорта Мисураты. Пять укрытий,…

  • О задержании граждан РФ в Ливии

    О задержании граждан РФ в Ливии. Началась охота на россиян. В Бандитской Ливии задержаны два гражданина Российской Федерации, обвиняемые в…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Вооооот! =) "Ан-124"-ых еще довольно много, причем больше всего в России. Но это ненадолго: "Антонову" и "Моторсичу" жизни осталось на пару затяжек, ни брать ремкомплект ни сертифицировать ремонты "Русланов" негде. "Ильюшин" усиленно пилит Ил-96-500Т на замену.

Был как-то разговор, что производство "Русланов" может подмять под себя Министерство Обороны. В этом случае сертификацию и прочее можно обойти.

Производство Ан-124 утрачено вместе с мощностями и компетенциями, похереными на Дурнэнькой. На замену им пилятся Ил-96-500 под пермские ПС-90 и Ил-106 под самарские НК-92.

Там ещё ПД-14 и ПД-21 городят, а фюзеляжи, крылья и прочее ВАСО делать не разучился.

Ага... Прям усиленне некуда ))) "Всего с 2026 по 2034 г. планируется произвести 16 Ил-96-500Т"

Этого недостаточно даже для замены действующего полка Ан-124 ВС РФ. Не говоря уже о том, что есть большие сомнения в реализации проекта вообще. Так как это была инициативная разработка, запущенная сыном Рогозина, который тогда возглавлял контору. А как он оттуда ушёл - проект начал тормозиться.

Заменить рамповый самоль обычным шириком. Ню-ню.

У Ил-96-500 и Ил-106 такая же откидная морда как у Ан-124.

Ааа... Не знал, сейчас вот посмотрел. Но стоит ли на базе устаревшего самоля делать транспортник? Хотя, для транспорта это не критично. Но всё же, низкое расположение крыла здесь это большой минус.

Я так понимаю что за неимением гербовой транспортник для "Восточного" нужен уже вчера, а АН-ов больше не будет. Вот и пишут на простом 96-м с прицелом на 106-й позже.

А зачем "Восточному" такой транспортник? У нас что, есть хотя бы перспективная РН с моноблоком за железнодорожным габаритом (4,1 метра с остановкой встречного движения)? Кроме того, когда действительно понадобился для "Бурана", то сделали ВМ-Т "Атлант", быстро-быстро модернизировав 3М. Я "Буран" и блок "Ц" только на нём в живую и видел, а когда "Мрия" полетела, то "Буран" уже, по факту, кончился. Они же лёгкие, там просто баки. Вот этот здоровенный бак Шаттла, например, в самом тяжёлом варианте, в первом, весил всего 32 тонны, потом его "похудали" до 28,7. Да и не нужно это всё. У нас Н1 собирали вообще на Байконуре.

  • 1