?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Репетиция парада на День ВМФ
Основной
colonelcassad


Репетиция военно-морского парада в Севастополе посвященного Дню ВМФ.





Из того что показывали, можно заключить, что парад будет достаточно стандартным по форме и содержанию.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Севастополь»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Пилить и насильно раздавать пенсионерам!

А ведь можно было, как одна недалёкая страна, всё просрать и клянчить резиновые лодки по всему миру, вот тогда бы всякое борцуняшное говно лопалось бы от гордости.

Edited at 2019-07-23 06:31 (UTC)

А потом эти резиновые лодки отдать беременным пенсионерам.


Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

В стране что-то часто стали проводить парады и устраивать салюты. К чему бы это...

В прошлом году чисто случайно свезло быть на репетиции в Севасе. Красиво и впечатляюще.

Интересно, а южнокорейские "СМИ" готовили там же где украинские? Не просто же так у них живые - мёртвые и расстрелянные с зенитки? Ну и прочий бред.

Edited at 2019-07-23 06:39 (UTC)

фото старые, Москвы на репетиции в понедельник не было.


У нас во Владивостоке тоже полным ходом тренеруются.... Но погода дрянь. Салюта не увидим. А может и парада тоже.

А когда во Владике погода не дрянь? Ж-)

Тю... Я думал, что уж на этот раз-то парад в Севастополе проведут представители ВМФ Украины, бо це наше морэ, це наш Крiм, но москали опять поступили подло, и не сдали не только Курилы, но и Пивострiв. Путен должен уйти ящетаю. Хватит это терпеть.
Почему укрокгиборги не устроили Путлу Волчью Стаю, и не парализовали работу москальского флота, зерг-рашем из 1418-ти вёсельных боевых лодок, обшитой свинячьими шкурами для гидности? Куда смотрит Зеленский?

киборг=гробик

на усраине остались пидорги и ебанные биндеровцы, а у них всегда одна мысль - поебаться с другими ебанными биндеровцами.
парад у них только гейский.

Фотошоп! С 2017 в Крыму уже нет ВМФ России!

.

В украинском нет, а в российском - есть.


Сионисты вооружают "Азов", не только АК и ИГ

.

"Москва" и "Усраина"






Edited at 2019-07-23 07:00 (UTC)

Если это поможет привлечь туристов – почему бы и нет. Если для развлечения царя, то нахер.

А как царь одновременно сразу в нескольких городах оказаться?

“Ъ” стало известно, как развивалась аварийная ситуация на атомной глубоководной станции АС-31, приведшая к гибели 14 офицеров-гидронавтов. Весь экипаж после возгорания на борту еще мог эвакуироваться на лодку-носитель, однако предпочел действовать в четком соответствии с «Руководством по борьбе за живучесть». Подводники, по данным участников расследования, до последнего боролись за живучесть станции, израсходовав на тушение очагов пожара все имеющиеся на борту средства. Погибли гидронавты от взрыва аккумуляторной батареи, когда им на помощь уже пришли члены сменного экипажа.

По данным близкого к расследованию катастрофы источника “Ъ”, вечером 1 июля гидронавты завершали контрольный выход АС-31 перед предстоящим выполнением боевого задания. Тремя днями ранее атомная лодка-носитель «Подмосковье» доставила пристыкованную к ней станцию на полигон Северного флота в Мотовском заливе Баренцева моря, где два сменных экипажа АС-31 проверяли работу устройств и механизмов глубоководного аппарата после планового техобслуживания. По окончании контрольного выхода лодка-носитель вместе с АС-31 должны были вернуться на базу, но во время стыковки станции с лодкой-носителем на борту АС-31 в аккумуляторном отсеке появился дым.

«За 20 лет службы на разного типа подводных кораблях я горел три раза, но при этом ни разу не видел открытого огня»,— пояснил один из собеседников “Ъ”. По его словам, пожара в привычном смысле этого слова на подводных лодках не бывает, поскольку конструкция и отделка отсеков лодок выполнена из негорючих материалов, а механизмы окрашиваются негорючей краской. Пожар на лодках проявляется чаще и прежде всего не огнем, а дымом, и бороться с пожаром в отсеке приходится практически наощупь.

К сожалению, никто не может рассказать, как развивался пожар на АС-31, так как все находившиеся на борту погибли.
Возможно, проблемы возникли в электросистеме АС-31, которая использует токи силой до 1000 ампер, и даже небольшой дефект кабелей, по мнению специалиста, мог привести к их разогреву с последующим оплавлением изоляции.

Источники “Ъ” пояснили, что произошедшая авария, во всяком случае, в начальной ее стадии, не представляла большой опасности для экипажа. Все находившиеся на борту АС-31 люди могли эвакуироваться через шлюзовое устройство на лодку-носитель. Каждый из членов экипажа имел при себе портативное дыхательное устройство ПДУ-3, позволяющее ему продержаться не менее 20 минут без кислорода даже при очень сильном задымлении.

Как гидронавты погибли в объемном пожаре
Однако действующее в военно-морском флоте «Руководство по борьбе за живучесть подводных лодок» предписывает каждому члену экипажа оставаться в том отсеке, где его застал пожар, и бороться с аварийной ситуацией на своем месте. Оставление горящего отсека без приказа влечет за собой уголовную ответственность. Как пояснили собеседники “Ъ”, специальных указаний, касающихся моряков глубоководных аппаратов, в этом документе нет, и гидронавты руководствуются соответствующими инструкциями для подводников.

Как только командиру доложили, что в аккумуляторном отсеке появился дым, он доложил командиру подводной лодки-носителя, что на борту АС-31 пожар (на подводной лодке любое появление дыма сразу объявляется пожаром), приказал проверить дыхательные аппараты и перейти на носитель всем, кто не будет задействован в борьбе за живучесть.

По данным “Ъ”, борт покинуло шесть человек, а на станции осталось десять офицеров-гидронавтов, которые продолжили борьбу за живучесть корабля.
По данным источников “Ъ”, командиром экипажа был капитан первого ранга Константин Сомов, а старшим на борту — капитан первого ранга Денис Долонский.

...



https://www.kommersant.ru/doc/4039718

353. Первый обнаруживший поступление забортной воды, взрыв, возникновение пожара, появление дыма или пара, аварийное состояние боеприпаса, повышенную концентрацию взрывоопасных и токсичных газов (вредных веществ), обязан объявить аварийную тревогу голосом в отсеке (помещении). Любым видом связи он должен немедленно доложить о месте и характере аварии на ГКП или дежурному по кораблю (вахтенному офицеру), а если это невозможно — в смежный отсек (помещение), и принять меры к ликвидации аварии (повреждения).

Последующие доклады о ходе борьбы за живучесть должны идти без запросов или напоминаний со стороны начальников. Дежурный по кораблю (вахтенный офицер) получив доклад об аварии, одновременно с подачей звонком сигнала аварийной тревоги обязан объявить аварийную тревогу голосом по корабельной трансляции с указанием места и характера аварии (повреждения).

Никто не имеет право самостоятельно покинуть аварийный отсек (помещение). Борьбу за живучесть обязан вести весь экипаж корабля, включая и лиц, временно находящихся на корабле. Борьбу за живучесть корабля в помещениях, не занятых командными пунктами и боевыми постами, а также на верхней палубе ведут аварийные партии (группы).


Корабельный Устав-2001, ч.2, гл.9 "Обеспечение живучести корабля".
https://flot.com/law/ustav_korabelny/2001/ustav2.htm

опять убогие будут пускать ракеты рядом с толпой? пока трупов не случится будут продолжать7

При Украине было такое - руку оторвало гражданскому болванской с БДК. При Украине тонул БМП с БДК.
При России такого пока не было.