?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Иран арестовал британский танкер Stena Impero
Сулеймани
colonelcassad


Cегодня вечером катера КСИР задержали британский танкер Stena Impero "за нарушение правил судоходства" и увели его к берегам Ирана.
Тегеран делом показывает, что в игру с захватом танкеров можно играть и вдвоем.



В Британии решают, что делать с этой ситуацией, которая конечно была сконструированной, так как все прекрасно знали, что Иран не будет сидеть сложа руки, если начнут захватывать его суда и реализует свои угрозы в Ормузском проливе.

Также Иран представил видео с беспилотника, который снимал боевую группу вертолетоносца "Боксер", который якобы сбил иранский дрон.



По заявлению Ирана, все дроны, которые работали в Персидском заливе в день, когда США объявили об уничтожении иранского дрона, вернулись на базу.
В том числе и тот, который снимал американскую корабельную группу. При этом съемки осуществлялись на фоне угроз сбивать иранские дроны, которые слишком близко летают к американским кораблям.

Вопрос о том, чей дрон сбили американцы, становится весьма интересным, так как доказательств того, что иранский дрон был действительно сбит, США пока не представили, кроме заявлений о наличии "явных доказательств". Отсюда и резонные подозрения, что США могли по ошибке сбить свой беспилотник (как утверждает Иран) или завалили беспилотник третьей стороны. Есть еще и конспирологический вариант, что все это история из цикла "хвост виляет собакой", а сбитый дрон существует исключительно в медийном пространстве, как маленькая албанская девочка.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «США»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Переняли опыт России в деле общения с невменяшками. Или это мы у них научились?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Если Омерига и тут обосрётся, то её начнут чмырить даже самые послушные собачки, навроде проебалткики! бггг

тем временем в стране Дуркляндии, хохлополиткики, а точнее мэры открыто барыжат наркотой! :-)

Edited at 2019-07-19 19:06 (UTC)

А нас то за шо?

Бриташек явно обработали "Дурачком".

Edited at 2019-07-19 18:33 (UTC)

Re: А нас то за шо?

Им еще кто-то в бриджи насрал...

Дрон был с другой стороны залива. Арабы запустили и провоцировали пиндосов по заранее составленной программе. Те угрожали сбивать те что близко полетят. Ну и подлетели специально. Провокация и ложный флаг. Жаль Иран этот цирк не снял )))

На захваченном танкере более 20 украинцев в составе команды танкера обратились к Путину с просьбой о спасении.


Так и перед вторжением в Ирак считалось... "О, Ирак - это да. В Ираке армия мотивирована - она американцам покажет, как надо за Родину воевать... Сражения будут жестокие, потери тяжелые..."
И ни хрена. Кого купили, кого убили, кто сам сбежал.
Что-то не верится, что иранцы из другого теста слеплены.

Внимание! щедривец укропровокатор:

оно предало Донбасс в 2014, гоните и презирайте больную тварь!

Зеленский готов лично пойти в атаку и закрыть телом зосбоящик с Первым каналом.


Бриты сами насрали себе в бриджи, с чем их можно поздравить.


Кстати.
Если там начнется заваруха, то хрен хоть один танкер пролезет через Ормузский пролив.
Единственное, что может сделать США(бриты не могут даже этого) нанести удар крылатыми ракетами. Эффективность этого мы видели в Сирии.
Самолеты они зассут задействовать из-за С-300
Для наземной операции нужен мощный ударный кулак в подходящей сопредельной стране. А таковой нет.

Edited at 2019-07-19 18:38 (UTC)

"выиграет от этого только Россия"

Вот так вот, ёпта! :-)

Иран проявляет бескомпромиссность

Дания только что выдало разрешение на газопровод Норвегия-Дания-Польша.

Плохой знак - по дипканалам украинцам сообщили, что газпром следующий.


Да, это вам не Фолкленды, не уползешь живым от Ирана, если попытаешься зарубиться, ракет у них не 16 штук))) В чатик призываются ИПСОшные исраильские боты и прочее говно, с ожиданиями, как Вяликия США нападут на Иран и подарят им мешки золота и озера халявной нефти на разграбление)

Edited at 2019-07-19 18:40 (UTC)

нынешний британский флот просрал бы Фолькленды. Да и понимая это, бриты бы его не послали, а утерлись.

Ждем бриташкиного "А НАС-ТО ЗА ЩО?!". :)

Бриташки будут кричать в лучших традициях "НАТО памахи"!!! и "Амэрика с нами"!

Пришло время вспомнить Хелла. Поводили британскому пуделю залупай по всем мокрым местам. Щас возбудятся, бгг.
Ну, и заморский пес Хуйлотон погавкает, чо.

Молодцы, персы! Достойная цивилизация. Нам бы к их политической системе присмотреться - она исключительно устойчива и в правящую элиту попадают действительно достойные и смелые люди.

Особенно когда ИГ под их боком русские молотят, а не они сами.

Половина ударных сил флота США в море: демонстрация силы или начало войны?
19 июля 2019 17:01


Авианосец «Гарри Трумен». Иллюстрация: seaforces.org
К середине июля 2019 года в море из портов США отправились четыре ударные авиагруппы. Две авиагруппы вышли в Атлантический океан с военно-морской базы на восточном побережье США. Две — с военно-морской базы на западном побережье США. Одновременно в Тихий и Атлантический океаны соответственно вышли в море по одной десантной группе с морской пехотой на борту.

Таким образом, сейчас в море одновременно находятся — с учетом двух развернутых в передовом базировании — всего шесть авианосных ударных групп. Подобную конфигурацию ударных сил ВМС США можно принять либо за демонстрацию силы и давления на противников США — в особенности на Иран, либо даже за начало развертывания сил для военной кампании. Но это только в том случае, если авианосные группировки двинутся дальше в океан, а не вернутся на базы. По предшествующим военным кампаниям США известна американская формула войны — это пять авианосных группировок, одновременно развернутых на одном театре военных действий. Вышедшим сейчас в море авианосным группам потребуется 20−30 суток, чтобы дойти до Персидского залива.
----
Подробности на ЕДейли

Тоже интересное наблюдение.

А они полностью снаряженными плавают?

Трампу нужна победа на выборах через год, а не война.
Ким, Мадуро и Асад соврать не дадут.

Разве маленькая победоносная война не поможет Трампу в выборах?

У Ирана беспроигрышная политика. Нефть свою если совсем уж пиздец настанет - он в РФ и Китай спокойно может трубопроводами через Туркменов-Таджиков-Узбеков. А вот как сауды будут до Америги\Англии отправлять - уже другой вопрос.