?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Китаизация марксизма
Швондер
colonelcassad


О взглядах Си Цзиньпина на современный марксизм.
Cтатья «Жэньмин Жибао» за авторством заместителя директора Партийной школы ЦК КПК Цзя Гаоцзяна основанная на программных выступлениях председателя КНР на тему настоящего и будущего китайской идеологии.
Обращает на себя внимание не только отсылка к классикам марксизма-ленинизма, но и акцент на Мао Цзедуне, который при предшествующих руководителях КНР как идеологический ориентир ушел в тень. При председателе Си "великий кормчий" снова в моде.

Си Цзиньпин о китаизации марксизма

Марксизм является коренной руководящей идеологией нашей партии, научным справочником профессионального развития партии и страны. Товарищ Си Цзиньпин уделяет очень большое внимание теоретическому строительству марксизма, он сделал ряд важных рассуждений, потребовал, как следует усилить пропаганду, учебу и изучение теории марксизма. Глубоко изучать и проводить эти важные рассуждения имеет большое значение для того, чтобы вдальнейшем усиливать строительство идеологии и теории, укреплять руководящее место марксизма в сфере идеологии, обеспечить движение дела социализма с китайской спецификой по правильному пути.

Уделять внимание изучению теории, стараться применять это идейное оружие

Товарищ Си Цзиньпин отметил: марксизм появился на основе критики, впитав все знания человечества. Он непрерывно обогащается и развивается с развитием эпохи, практики и науки. Он до сих пор является самой передовой системой теорий и идеологии человечества. Он является мощным идейным оружием, которое руководит нами, чтобы познать и перестроить мир. С того времени, как образовалась наша партия, она придерживается марксизма. Применяя позиции, взгляды и способы марксизма, она исследует и решает ряд проблем в реформах, строительстве и практике реформирования, продвигает непрерывное поступательное развитие дела партии. В нынешнее время мы всё ещё должны высоко уделять внимание изучению теории марксизма, стараться применять это идейное оружие.

Коренные требования в строительстве идеологии и теории партии. Товарищ Си Цзиньпин отметил:
«Партия должна всегда придерживаться марксизма, как основной руководящей идеи, как духовного флага партии в объединенном продвижении всей партии, как мощного идейного оружия перестроения объективного и субъектного мира. Для поддержания и развития прогрессивности в теориях партии, необходимо уделять внимание изучению и уметь хорошо учиться».

Он чётко подчеркнул, что кадры высшего руководства, особенно высокопоставленные кадровые работники должны сделать систематическое овладение основными принципами марксизма своим «коронным номером». Теоретическая подготовка руководящих кадров является ядром способности к руководству, овладение теорией марксизма является азами. Он особо потребовал: «Новые кадры, особенно молодые, должны изучать теорию посредством упорной учёбы, учиться наблюдать и решать проблемы, применяя позиции, взгляды и методы, укреплять идеалы и убеждения. Внимательное изучение и овладение теорией марксизма является коренным требованием строительства идеологии и теории партии, необходимо познавать и относиться к ней на такой высоте.

Сочетать изучение канонических произведений марксизма и новейших достижений китаизации марксизма. Си Цзиньпин отметил:
«При изучении теории марксизма, руководящие кадры сначала должны исследовать новейшие достижения китаизации марксизма, учиться и овладевать теоретической системой социализма с китайской спецификой. Одновременно должны увидеть, что теоретическая система социализма с китайской спецификой передаётся по одной линии с марксизмом-ленинизмом и идеями Мао Цзэдуна, она и идёт в ногу со временем. При исследовании теоретических произведений марксизма современного Китая, необходимо доискиваться до корня и исследовать истоки, внимательно учиться произведениям известных писателей марксизма-ленинизма и товарища Мао Цзэдуна».



Это чёткие требования, предъявленные к руководящим кадрам при изучении теории марксизма. Идеи марксистских произведений глубокие, содержание обширное, читать их нужно сосредоточенно и только от начала и до конца, только так можно глубоко понять духовную сущность марксизма. Изучение канонических произведений марксизма и новейших достижений китаизации марксизма взаимно дополняют друг друга, необходимо их соединить органически. Необходимо особо уделять внимание изучению марксистской философии. Товарищ Си Цзиньпин отметил:

«Самое важное в овладении марксизмом это овладеть его духовной сущностью, анализировать и решать проблемы, применяя его позиции, взгляды, способы и принципы».

Он особо отметил:

«В трёх составных частях марксизма, философия является основой. Овладение марксистской философией является важным предварительным условием овладения целостной научной системой марксизма».

Он также отметил с точки зрения исторического опыта партии:

«Со времен образования нашей партии, она начала уделять внимание строительству партии идеологически, в том числе, очень важным пунктом является воспитание и вооружение всей партии марксистской философией. Учиться философии, применять её – это хорошая традиция нашей партии».

Во главе с Си Цзиньпином, политбюро ЦК провело коллективную учёбу по теме исторического материализма. В нынешнее время Китай находится на решающем этапе всестороннего создания общества со средним достатком. Реформы и развитие стоят перед множеством новых и сложных проблем. Необходимо проводить новый поиск при указании пути научного мировоззрения и методологии марксистской философии. Прежде чем изучать марксистскую теорию, необходимо сперва хорошо изучить марксистскую философию, вооружать голову, вести практику и продвигать работу, применяя научное мировоззрение и методологию марксистской философии.

Глубокое изучение теории марксизма, непрерывное продвижение теоретических инноваций на основе практики

Марксизм является непрерывно растущей теорией, необходимо непрерывно развиваться вперёд на основе практики. Си Цзиньпин отметил:
«Марксизм не догма, только правильное применение практики и непрерывное развитие на практике дает сильную жизнеспособность».


Фактически, Си Цзиньпин цитирует Энгельса.

Он подчеркнул, что необходимо проводить исследование теории марксизма,
«на основе практики непрерывно продвигать теоретические инновации».

По-научному относится к марксизму, объединять настойчивость и развитие. Си Цзиньпин отметил:
«Основные принципы марксизма являются всеобщей истиной, они имеют вечные идейные ценности. Но писатели марксизма неисчерпают правду, а непрерывно открывают дорогу для поиска и развития правды».

Марксизм как плод научно-технического прогресса человечества, является объединением абсолютной и относительной правды. Согласно закону развития познания человечества, каждое поколение начинает познавать при особых исторических условиях, в которых оно находится, неизбежно испытывая ограничение этих исторических условий. Это требуется, чтобы последующие поколения продолжали совершать первопроходство и новаторство на основе, которая была. Это же применимо и к теории марксизма. Нам нельзя педантично придерживаться некоторых конкретных выводов, полученные писателями марксизма при особых исторических условиях, а необходимо идти в ногу со временем, изучать новые проблемы в новой обстановке с высоты эпохи, способствовать непрерывному обогащению и развитию марксистской теории. Необходимо разобрать отношения между настойчивостью и развитием , и их объединить. Как Си Цзиньпин отметил:

«Продвижение теоретической инновации, необходимо придерживаться основных принципов, не колебаясь. Это основа и отправной пункт для развития марксизма, а то потеряет направления и будет идти по ошибочному пути. Одновременно, необходимо непрерывно обогащать и развивать марксизм с развитием практики, непрерывно дать марксизм новую жизнедеятельность, чтобы лучше его придерживались».

Сосредотачивая внимание на новых требованиях к современной практике, продвижение вперёд китаизации марксизма непрерывно получает новые достижения. В течение более 90 лет после образования нашей партии, стараясь объединить основные положения марксизма с конкретной практикой нашей страны, находясь в неустанных поисках и настойчивости и развитии марксизма, образовались два больших теоретических достижения — идеи Мао Цзэдуна и теоретическая система социализма с китайской спецификой. Оба они являются настойчивости и развития марксизма, и марксизмом китаизации. Си Цзиньпин отметил:

«Эти два больших теоретических достижения китайзации марксизма являются самым дорогим политическим и духовным богатством нашей партии, и всеобщей идейной основой для сплочения и борьбы всей партии и народа разных национальностей страны, руководством к действию, которое предводительствует в делах партии и страны от победы к победе».

В нынешнее время социально-экономическое развитие нашей страны уже вошло в новый этап. Мы всесторонне углубляем реформы, боремся за цель — «два столетия» и китайскую мечту — великое возрождение китайской нации. Необходимо, чтобы новые достижения китайзации марксизма вели новую практику. Как отметил Си Цзиньпин:
«Придерживаясь и развивая социализм с китайской спецификой, необходимо всесторонне углублять реформы, эффективно реагировать на различные трудности и риски, которые можно предвидеть и трудно предвидеть на пути, устоять перед новыми проблемами, это требуется, чтобы мы теоретически дали новые научные ответы. Мы должны долгосрочно обобщать новый опыт, который создали народ при руководстве партии, непрерывно открыть новые пределы китаизации марксизма, чтобы марксизм современного Китая излучал ещё более яркий свет истины».



Укрепление строительства марксистской теории многопланово и всесторонне способствует изучению марксистской теории. В системе китайской философской социологии, изучение марксистской теории имеет особо важное место. С древних времён сотрудники философской социологии проводили широкие и глубокие исследования по многим отраслям знаний и точек зрения получили очевидные успехи. Но в требованиях в отношении развития дел партии и государства, существуют разрывы и недостатки, необходимо продолжать стараться. По установке дисциплин, в прошлом больше изучали марксистскую теорию по разным дисциплинам – философия, экономика и политика и т.д. После того, как в системе дисциплин Китая специально поставили марксистскую теорию, целостность и комплексность этой области усилились. На этой основе, необходима дальнейшая координация отношений между разными дисциплинами, объединение комплексного изучения марксисткой теории с изучением различных дисциплин, объединение изучения основных положений с различными прикладными исследованиями, многоплановое и всестороннее продвижение. Одновременно, необходимо хорошо работать над подборкой и переводом произведений о марксизме. В последние годы, центр организует и осуществляет исследования и строительство марксистской теории. Это играет стимулирующую роль. После XVIII съезда, центральный комитет партии во главе с генеральным секретарём Си Цзиньпином, сделал новые распоряжения для глубокого осуществления исследований и строительства марксистской теории, учитывая новую обстановку. Мы должны внимательно проводить дух центра, стараться выполнить различные задачи, осуществлять дальнейшее продвижение исследований марксистской теории.

Всемерное укрепление пропаганды марксистской теории

Вместе с теоретической учебой и исследованием марксистской теории, необходимо укреплять её пропаганду. Для этого Си Цзиньпин предложил чёткие требования, которые мы должны внимательно изучать и осуществлять.
Полностью проявить руководящую роль марксистской теории на идеологию. Марксизм является не только коренной руководящей идеологией нашей партии, но и ведущей идеологией. Си Цзиньпин отметил: работа пропаганды, это значит
«укреплять руководящее положение марксизма в области идеологии, укреплять совместное идейное основание для сплачения и борьбы всей партии и народа всей страны».

Он отметил:
«Необходимо укрепить и расширить идеи и общественные мнения по главному направлению, энергично развертывать главенствующую тему, распространять позитивную энергию, вдохновлять сплочение и продвижение всего общества. В том числе, одна важная задача — всеми силами начать пропаганду марксистской теории, с тем чтобы она широко распространилась и смогла просочиться в разные стороны идеологии, руководить и вести разноплановое строительство в области идеологии. В настоящее время мы проводим пропаганду основных ценностей социализма, а марксистская теория является идейным основанием основных ценностей социализма. Необходимо разобраться в их внутренней связи, вести людей развивать основные ценности социализма при руководстве марксистской теории».



Обеспечить дальнейшее продвижение популяризации марксизма
Чтобы по-настоящему играть руководящую роль марксистской теории, необходимо, чтобы широкие массы общества поняли и приняли продвижение популяризации марксизма. Си Цзиньпин отметил:
«Популяризация марксизма, означает, что объяснять марксистскую теорию нужно простыми, правдивыми словами и излюбленным способом масс, чтобы широкие коммунистические круги и народные массы её хорошо поняли и приняли».

Это требуется, чтобы мы непрерывно придумывали способы и средства пропаганды марксистской теории, усердно работали над разнообразием и эффективностью, непрерывно укрепляли покоряющую силу и сродство. Необходимо составлять разного рода популярную теоретическую литературу о марксизме, которая подойдет для всех. Развивать теоретическую пропаганду, пользуясь разными формами литературы и искусства, с помощью книг, газет, радио, телевидения, фильфов, выставок, демонстрации и других средств, особенно, СМИ, чтобы теоретическая пропаганда присоединилась к повседневной жизни и деятельности.

Дальнейшее продвижение «Выхода во внешний мир» новых достижений китаизации марксизма

Си Цзиньпин отметил:
«Проводить пропагандистскую работу следует в условиях всесторонней открытости внешнему миру. Одна из самых главных задач – всесторонне и объективно вести людей к познанию современного Китая и обращаться как с внешним миром».

Одновременно с этим, он подчеркнул, что необходимо тщательно выполнять работу по внешней пропаганде, придумывать способы внешней пропаганды, хорошо рассказывать о Китае, хорошо передавать голос Китая. В том числе включается развитие общественной связи в сфере идейной теории. «Китайская теория» и «Китайский путь» тесно взаимосвязаны, и чтобы понять «китайский путь», необходимо понять «китайскую теорию». Для этого, необходимо дальнейшее продвижение «Выхода во внешний мир» новых достижений китаизации марксизма, способствовать внешнему миру познавать и понимать «китайскую теорию», укреплять влияние и действие «китайской теории» в сфере мировой идейной теории».

https://prorivists.org/inf_marxism_in_china_gaojiangxiang/ - цинк



В целом, к предстоящей схватке с США, Китай очевидно подкручивает гайки в идеологической сфере, делая ставку на китайскую редакцию марксизма (при Си Цзиньпине это особенно заметно), которая дополняет экономический базис китайских глобальных претензий связанных с желанием влиять на будущее человечества и наращиваемый военный инструментарий, для подкрепления весомыми аргументами этих экономических и идеологических претензий. "Китаизированный марксизм" должен, в числе прочего, обосновать необходимость и неизбежность стратегических экономических проектов вроде "Один пояс - один путь", а вооруженные силы обеспечить их защиту по мере нарастания противодействия китайским планам в Евразии.

Нельзя также не отметить, что читая товарища Си особенно смешно вспоминать деятелей утверждавших, что с гибелью СССР марксизм оказался на свалке истории. Китайцев только предупредить об этом забыли.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Китай»

  • Неизвестные снайперы торговой войны

    Об экономической и политической подоплеке протестов в Гонконге. Неизвестные снайперы торговой войны В торговой войне США против Китая имеет…

  • Почему "русские - плохие". И что с этим делать

    Толковый разбор на тему русофобского контента в кино и видеоиграх. Что главное: 1. Необходимо снимать свое достойное кино и делать свои…

  • Протестный шаблон

    В дополнение к https://colonelcassad.livejournal.com/5214444.html Один из читателей подметил сходство фотографий из Гонконга и Москвы. Учитесь…

  • Китайская вилка

    Китайские новшества для борьбы с протестующими. Устройство уже вызвало немало шуток про то, что на него необходимо подавать ток, для большей…

  • Уходите вон, китайцы!

    Историческая фотография: 1 октября, 1968, г. Гонконг. На плакатах написано: «Да здравствует Китайская Народная Республика!»…

  • О протестах в Гонконге

    О протестах в Гонконге Одним из следствий протеста в Гонконге, особенно насильственного избиения двух материковых китайцев (один был…

  • О ситуации в Киргизии

    Ситуация в Киргизии и арест бывшего президента Атамбаева (которому вменяют убийство спецназовца, освобождение вора в закона и попытку…

  • Социально-экономические достижения Китая за 70 лет

    Официальная китайская статистика на тему достижений социализма с китайской спецификой, который под руководством КПК позволил отсталой аграрной…

  • Магистр теории марксизма

    Где и как можно стать магистром марксизма за 612 тыс. рублей. Университят Цзянсу предлагает платную трехлетнюю программу подготовки Магистр…


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Наука, Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

А Волгоград в Вольвоград они с каким-то намёком переименовали на своей карте?

Син Цзинпинь - это явный подарок небес для нас и явное проклятие для китайцев. Он явно собрался вернуться во времена Мао с его 30летним лозунгом - "Каждому китайцу по железной миске риса каждый день!" - который лозунг так и не был решен до смерти Мао.

Странный у вас подход, а почему не во времена опиумных войн?

Когда я слышу про китайский марксизм, первое что вспоминается - это уничтожение воробьёв...

Воробьи и так пропали почти во всех городах, независимо от типа идеологии.

Сначала прочитал как Капитализация марксизма

Прочитал и офигел

Так и есть) Четыреста китайских миллиардеров, Маркс вентилятором вращается в гробу) Правда некоторые упоротые леваки вопят: "У них НЭП такой".

Си Цзиньпин - талантливый политик, славящийся непримиримостью к коррупции и достаточно прогрессивным мнением о государственном управлении!

А еще он видимо мастер впихивать невпихуемое.... Там Маркс вместе с Лениным в гробу ежедневно переворачиваются от социалистической экономики в китайском исполнении.

Они потом руками "младших товарищей" тоже самое в Камбодже попробовали уже в отношение людей...

Итогом будет тоже самое что и германизация буддизма..... со свастиками всякими на знаменах. Мда, впрочем Китай этим тоже не удивишь. На самом деле относительно справедливое перераспределение прибавочного продукта в надвигающейся информационно-цифровой эпохе это конечно самый насущный вопрос для идеологов. Причем не важно там для западных или восточных или хоть северных с южными вместе взятых. Вряд ли тут можно выехать на классическом марксизме. Он был весьма ограничен и во время пика капитализма, что блестяще доказал СССР, так что очень сомневаюсь что к этой концепции в настоящее время можно приделать что то пригодное. В любом случае социальная, социалистическая, коммунистическая теория нуждается в развитии, в филосовском переосмыслении чтобы вновь завладеть массами.

разница в философиях марксизма и демократии

- (китайская) философия марксизма предлагает учиться и развиваться
- (американская) философия демократии предлагает в своих неудачах искать виновных


Edited at 2019-07-03 06:30 (UTC)

Я сначала прочёл как "капитализация марксизма".

Как-будто Горбачёва послушал.

Ну Маркс-то ладно.
Но товарисча Ленина китайсы что-то не особо упоминают.
И поделом.
Именно ленинские "гениальные идеи" привели в развалу СССР.
Если конкретно то:
1) Полное огосударствление средств производства. Товарисч Ленин с пеной у рта доказывал, что гос. капитализм эффективнее кулака.
Но даже в высококонкурентной экономике США кулак постоянно бьет копорации (Эпл - которую создали три кулака в гараже, Майкрософт, Амазон, Фейсбук, Тесла).
А что говорить о неповоротливых советских министерствах.
2) Мировая революция и интернационализм. Китай сильно занимался интернационализмом и дружбой народов?
Спросите у вьетнамцев и уйгуров. Да и у ветеранов Даманского можете поинтересоваться.
3) Ну и право наций на самоопределение что-то китайсы как-то не упоминают. А могли бы насоздавать десяток союзных провинций. В Китае в те времена даже языка общего не было. Могли только на уровне иероглифов общаться. Не то что украинский и русский - кот
и кит.


Edited at 2019-07-03 04:27 (UTC)

высококонкурентной экономике США

это их экономика с катастрофическим госдолгом в $22 трлн "высококонкурентная"???????

хе-хе....

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В устах товарища Си это просто "бла-бла-бла", реальная цель которого - это усиление внутрипартийной дисциплины и роли правящей партии во всех областях жизни, а собственно к марксистской и маоистской теории как таковой имеет очень отдаленное отношение. Китай успешно применяет госкапиталистические и капиталистические методы в условиях сильной централизованной партийной власти (что предохраняет страну от распада и позволяет ставить большие стратегические, а не только сиюминутные коммерческие задачи). Но какие именно практические рекомендации Маркса, Ленина и Мао реально используются в современном Китае? Укажите пожалуйста! А иначе все заверения о "непреходящей роли марксизма" - тоже пустое "бла-бла-бла".

Опять же, что такое марксизм - это такая религия некоторых схоластиков и догматиков левого толка или всё-таки наука? Если религия, то понятно, тут и спорить не о чем. Эта вера у вас такая. А если наука, то она не может оставаться неизменной. Изложение любой науки (физика, химия, биология и т.д.) весьма отличается от ее же изложения 200 лет назад. А марксизм исключение? Можно и сегодня с уважением относиться к намерениям классиков марксизма. Но в современную эпоху не только методы достижения целей, но и сами цели должны формулироваться иначе. То, что очевидно и на поверхности: нет уже массового индустриального пролетариата, а потому чья это будет "диктатура"? И основное противоречие - не между "угнетателями" и "угнетенными" в каждой отдельно взятой стране, а между "золотым миллиардом" и его эксплуатируемой периферией. Классический марксизм этого не предусматривает.

Марксизм существует только на бумаге. В жизнь его превратить еще никому не удалось. Из-за кривых рук говорить о не состоятельности, или "несовременности" марксизма - лапша от его противников

Критики капитализма мало

Может Быть И У Нас Начнется Пропаганда Марксизма? Хотелось Бы Чтоб Китайцы Помогли.А То Боюсь Что Либералы Со Своим Капитализмом Забьют Страну В Гроб


ПачемуУвасВсеСловаНачинаютсяСЗаглавн ыхБукав?

Edited at 2019-07-03 05:33 (UTC)