?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Саморазрушение американской власти
Основной
colonelcassad


Прелестная во всех смыслах рефлексия известного американского журналиста и аналитика Фарида Закария на тему причин ослабления господства Америки.

Саморазрушение американской власти
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Трамп»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Чтоб добить гегемона нужно воплотить в жизнь две вещи:
1.) отменить Бреттон-Вудский налог на национальные денежные системы. (Доллар - резервная валюта).
2.)И отвязать рынок нефти от доллара. Расчёты за контракты на нефть идут только в долларах. ( с 1971 года. Ямайская система)

В секте свидетелей скорого и неминуемого пиндокирдыка очевидны паника и истерика.

Бывает.

не паникуй, в любой непонятной ситуации беги в Исраиль!)

ну да, ну да.. само насралось.
А вообще амеры зря в Афган полезли. Это проклятие похуже Асада будет.

Интересно, а Трамп с кем-то хоть повоюет? Пока он только пиздабол. Всем поугрожал и все его послали нафиг. Такой деревенский дурачок.

плоская, малоумная, предельно клишированная простыня, напичканная секретами полишинеля


тут такую любой комментатор может настрочить

очередное свидетельство деградации американских think tank'ов

Напоминает нашу раннеперестроечную прессу. Где начали понемногу ругать систему. Но в рамках приличий. И просто потому что это такой тренд и на этом можно подняться в образе правдоруба (но аккуратного :)))

То, что делали США вряд ли можно назвать именно ошибками. Самый злостный канцероген - кислород, если не дышать, то рака не будет. Значит ли это, что дышать - ошибка?

США -капиталистическая акула, самая большая сейчас, но ей нужно постоянно плыть и жрать, жрать и плыть. И сама акула никак не остановится. Не может оона остановиться.

Молодые ЦРУ-шники, госдепята и прочие по сути более политики, чем служащие хотят двигаться в карьере - а значит будут тайные операции, спонсировакние оппозиций, просто потому, что они это могут. Или предлагаете тысячам людей отказаться от карьерного роста?

Воротилам бизнеса нужно всегда больше денег и расширение рынков сбыта. Значит будут санкции и торговые войны. И не только торговые войны.

Акула будет плыть. Казалось бы зачем США поддерживать и раскручивать сперва майдан 2005 потом майдан 2014 на вукраине? Это не имело смысла, в 2005 - точно. Но цру-шникам нужно было где-то мутить воду, чете байденов хотелось денег от туземных олигархов, капиталистам хотелось отжать рынки и бабки... В итоге США вцелом как бы нахрен не нужно было ссориться с Россией в 2005 или в 1999 и можно было сделать все по другому...но. Как же ордена, карьера, рынки, бабки - государство это совокупность людей, а у людей свои шкурные интересы.

Акула сыта, но перестать жрать она не может. Иначе сожрут ее. Но чем больше она жрет - тем быстрее сдохнет. Сейчас США проходят стремительно фазу СССР 80-ых - уверенность в своей мощи + работа каждого (от рабочего, который"неси с работы каждый гвоздь" до партаппаратчика) на себя, в первую очередь. Вангую на нашем веку США загнутся и даже развалятся - по линиям Калифорнии и Техаса.

А на ее место придут новые акулы - Китай и Индия.

Да но ставка на идиократию играет дурные шутки - когда элита долго повторяет массам идиотские истины она начинает верить в это сама со всеми вытекающими в виде отрыва от реальности. Это проблема не только штатов

Нуц вот уже заговорили о конкретике! Удар по Ирану, ограниченными средствами, по одному объекту... Иран очканет ответить или всадит ? Думаю, ограничится сбиванием Томагавков, без угрозы носителям...
https://lenta.ru/news/2019/06/17/usa_iran/

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Из Закарии аналитик, как из говна - пуля.
Говорящая голова в дуроскопе. Не смог даже первую часть его мозгового поноса одолеть.

С какой удивительной старательностью и последовательностью пиндосы, да и вообще "запад", вымарывают малейшие следы русских из истории. Эти картинки весьма показательны. Особенно одна. Та, на которой, я так понял Христос (или Иисус, я не верующий, мне что так, что эдак), идет между воинов разных народов и эпох. И вот на этой картинке есть многие, почти все, от немцев до японцев и египтян. Некоторые не по одному разу (немцев аж трое).

А русских НЕТ.

Ну, бывает.

Ведь Россия и ее народ НЕ оставили значимого следа в истории.

Так, не?

Известно - было два Рима, Москва - третий, стояла и стоять будет, а четвёртому не быть.
Ибо четвёртое царство есть царство Антихриста - разрушено и уничтожено будет оно.

// В течение последних двух лет американская гегемония пришла к концу.//

А спроси любого патриота России почему Европа санкции на Россию наложила, сразу ответят, что американский гегемон приказал.
Вы бы там, ребятки, или крестик или трусики.