?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Крым включен в железнодорожную сеть России
Основной
colonelcassad


Сегодня произошла стыковка рельсов на Крымском мосту и Крым таким образом присоединился к железнодорожной сети России.
На арке сегодня можно было наблюдать первый тепловоз с вагонами.



Хоть и пока одна нитка, но событие состоялось.
Почему шарахались с укладочными кранами несколько суток? Посмотрим на то, что будет завтра.
Если сегодня срочно делают балластировку пути, завтра может быть первый поезд в Крым. Конечно, не ПДС. Или членовоз, что скорее всего. Или показательный грузовой. Заодно и нагрузку проверят на пролёты.
Ну, а треснувшим медоварам пламенный привет. Привет и украинским "майданутым" экспертам. )
Также поздравления гражданам Украины, которые тоже ждали сего радостного события. Они рады за Россию!


https://trainfanat.livejournal.com/769546.html - цинк



Так же у автора рекомендую материал https://trainfanat.livejournal.com/769419.html про паровозы из фильма "Коридор Бессмертия".



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крымский мост»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

/меланхолично/

Удельная мощность машины в сравнении с удельно мощностью поезда больше почти на два порядка.
Как пример, автомобиль жигули пятерка, самый слабый движок - 64 л.с. при весе в тонну.
Опытный магистральный тепловоз, кажется самый мощный из наших, 2ТЭ25Км имеет мощу 7200 л.с. Внушает. Но он тащит состав средним весом 4000 т. (для России), т.е. удельная можность меньше двух лошадей. Представьте себе жигуль с двигателем как у мокика.

Поэтому уклоны для железных дорог значительно меньше чем для автомобильных.

А что там с конями? - Обращал внимание, - старые дороги, еще гужевые в горах, но уже инженерные, т.е. проектировались, а не где конь прошел, то же как железные, угол небольшой и строго выдерживается, современные - спокойно допускают сброс высоты и довольно крутые подъемы.

В смычсле - для гужевого транспорта?
Вот тут не скажу, не знаю.

Да, получается как и для железки делали, с малыми уклонами.

ХЗ
Наверняка есть какие-то правила для дорожного строительства века XIX, но как-то не встречал.

С другой стороны, не помню чтобы тогда же делали под шоссе большие насыпи или выемки. Хотя возможно это связано с тем, что в отличии от железки под телегу радиус поворота может быть вообще любой. Т.е. холмик проше объехать, чем срывать, да и вообще дороги тупо вели по водоразделам.

На Урале по водоразделам, на Кавказе за редким исключениям по щелюкам.

  • 1