?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Крым включен в железнодорожную сеть России
Основной
colonelcassad


Сегодня произошла стыковка рельсов на Крымском мосту и Крым таким образом присоединился к железнодорожной сети России.
На арке сегодня можно было наблюдать первый тепловоз с вагонами.



Хоть и пока одна нитка, но событие состоялось.
Почему шарахались с укладочными кранами несколько суток? Посмотрим на то, что будет завтра.
Если сегодня срочно делают балластировку пути, завтра может быть первый поезд в Крым. Конечно, не ПДС. Или членовоз, что скорее всего. Или показательный грузовой. Заодно и нагрузку проверят на пролёты.
Ну, а треснувшим медоварам пламенный привет. Привет и украинским "майданутым" экспертам. )
Также поздравления гражданам Украины, которые тоже ждали сего радостного события. Они рады за Россию!


https://trainfanat.livejournal.com/769546.html - цинк



Так же у автора рекомендую материал https://trainfanat.livejournal.com/769419.html про паровозы из фильма "Коридор Бессмертия".



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крымский мост»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Ясно. Спасибо за ответ! Но, по мне было бы надёжнее сделать, как у поездов.

Ну я тут не специалист - за таким вариантом явно были какие-то инженерные расчеты.

Так и я не специалист. Просто стараюсь думать логично. Чем проще конструкция тем она надёжнее. А диспетчер это всё же пресловутый человеческий фактор.

Если уклоны автомобильного моста сделать такими же, как и железнодорожного, то пришлось бы делать выше все опоры и отсыпать огромное количество грунта, поднимая часть подходов.
Земляные работы, более массивное основание под увеличившиеся опоры, больше бетона и железа - все это в сумме просто перевешивает стоимость обслуживания мостовой части и подъемов/спусков в зимний период. А диспетчер там не один, там целый коллектив, не промахнутся.

Чтобы сделать "как у поездов" нужно было бы опоры автомобильного моста поднимать на высоту опор ж/д моста. А это и время, и деньги, причем совсем немалые.

Дороже и дольше, - ничем не обоснованно, для автомобильной дороги углы уклона по нормативам удовлетворяют, нормативы обоснованы. Просто для красоты, парится не стали.
Обращал внимание, - старые дороги, еще гужевые в горах, но уже инженерные, т.е. проектировались, а не где конь прошел, то же как железные, угол небольшой и строго выдерживается, современные - спокойно допускают сброс высоты и довольно крутые подъемы.


  • 1