?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Крым включен в железнодорожную сеть России
Основной
colonelcassad


Сегодня произошла стыковка рельсов на Крымском мосту и Крым таким образом присоединился к железнодорожной сети России.
На арке сегодня можно было наблюдать первый тепловоз с вагонами.



Хоть и пока одна нитка, но событие состоялось.
Почему шарахались с укладочными кранами несколько суток? Посмотрим на то, что будет завтра.
Если сегодня срочно делают балластировку пути, завтра может быть первый поезд в Крым. Конечно, не ПДС. Или членовоз, что скорее всего. Или показательный грузовой. Заодно и нагрузку проверят на пролёты.
Ну, а треснувшим медоварам пламенный привет. Привет и украинским "майданутым" экспертам. )
Также поздравления гражданам Украины, которые тоже ждали сего радостного события. Они рады за Россию!


https://trainfanat.livejournal.com/769546.html - цинк



Так же у автора рекомендую материал https://trainfanat.livejournal.com/769419.html про паровозы из фильма "Коридор Бессмертия".



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крымский мост»


Buy for 760 tokens
Каждый, кто смог значительно похудеть, сталкивался в процессе с остановкой снижения веса. так называемым "Эффектом Плато". В чём же причины? Первая причина состоит в том, что расход калорий организмом человека зависит от его веса . Существуют приблизительные формулы…

  • 1
- Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно «растет»: с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла все выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда, - рассказал начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков.

А машинам то почему так нельзя сделать?

Вот и меня на этот счёт терзают смутные подозрения.))

а/м не критично же. На дорогах такие тягуны не редкость: не чета этому подъемчику

Мало того что более дорогие из за высоты над водой, так под них и сваи нужно длиннее и массивнее в землю вбивать из за увеличения длинны рычага т.ч. всё правильно сделали - все эти эстетические изыски некоторых комментаторов выливаются в миллиарды денег и удлиннение сроков строительства. Может ещё его из золота делать с лепниной - типа дорого-богато?

Какие сомнения? В том, надо ли делать дешевле? Для поезда просто нельзя сделать дешевле (круче подъем) - не заедет (сцепной вес, мощность), а автомобили - без проблем.

Потому что экономически нецелесообразно, высокие опоры более дорогие. И, говоря Вашими же словами, "чем проще конструкция тем она надёжнее".

Не факт, что на перспективу будет лучше и надёжнее.

Для нас не факт, а в проекте все посчитано.

Не факт, что на перспективу

Если Вы о подъёме уровня воды, то нужно было все 19 км поднимать. А несколько более высоких опор погоды не сделают.

Потому, что отсыпку надо делать. А зачем, если они и так едут

Вот! А дальше, как оно будет при эксплуатации пофиг. Главное сейчас едут и дешевле.

ебааать.
вот же курица тупая.
ну ты же знаешь, что тупая, зачем тогда лезешь в инженерные дела?

Конструкция будет тяжелее и дороже.

  • 1