?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Крым включен в железнодорожную сеть России
Основной
colonelcassad


Сегодня произошла стыковка рельсов на Крымском мосту и Крым таким образом присоединился к железнодорожной сети России.
На арке сегодня можно было наблюдать первый тепловоз с вагонами.



Хоть и пока одна нитка, но событие состоялось.
Почему шарахались с укладочными кранами несколько суток? Посмотрим на то, что будет завтра.
Если сегодня срочно делают балластировку пути, завтра может быть первый поезд в Крым. Конечно, не ПДС. Или членовоз, что скорее всего. Или показательный грузовой. Заодно и нагрузку проверят на пролёты.
Ну, а треснувшим медоварам пламенный привет. Привет и украинским "майданутым" экспертам. )
Также поздравления гражданам Украины, которые тоже ждали сего радостного события. Они рады за Россию!


https://trainfanat.livejournal.com/769546.html - цинк



Так же у автора рекомендую материал https://trainfanat.livejournal.com/769419.html про паровозы из фильма "Коридор Бессмертия".



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крымский мост»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Вот это я понимаю. А машинам пофиг? А если зима и сколько?

Возможно и обледенение дорожного покрытия, но не часто - как показывает мониторинг, это бывает преимущественно в январе. Если появляется угроза образования гололеда, эта информация становится известна диспетчеру, и он принимает решение о выводе спецтехники для посыпки такого участка антигололедной смесью из соли и песка.

"Дорогостоящие системы ввода реагентов предусматривать мы не стали, из двенадцати месяцев в году эта система будет простаивать <...> Важен и экологический момент эксплуатации моста, соль гораздо менее опасна для моря, чем другие реагенты, смесь через систему сброса и водоочистки будет собираться в лотки, в локальные очистные сооружения, а их всего 120 штук, и по глубоководным выпускам после очистки отправляться в море", - говорит Новиков.

Ясно. Спасибо за ответ! Но, по мне было бы надёжнее сделать, как у поездов.

Ну я тут не специалист - за таким вариантом явно были какие-то инженерные расчеты.

Так и я не специалист. Просто стараюсь думать логично. Чем проще конструкция тем она надёжнее. А диспетчер это всё же пресловутый человеческий фактор.

Если уклоны автомобильного моста сделать такими же, как и железнодорожного, то пришлось бы делать выше все опоры и отсыпать огромное количество грунта, поднимая часть подходов.
Земляные работы, более массивное основание под увеличившиеся опоры, больше бетона и железа - все это в сумме просто перевешивает стоимость обслуживания мостовой части и подъемов/спусков в зимний период. А диспетчер там не один, там целый коллектив, не промахнутся.

Чтобы сделать "как у поездов" нужно было бы опоры автомобильного моста поднимать на высоту опор ж/д моста. А это и время, и деньги, причем совсем немалые.

Дороже и дольше, - ничем не обоснованно, для автомобильной дороги углы уклона по нормативам удовлетворяют, нормативы обоснованы. Просто для красоты, парится не стали.
Обращал внимание, - старые дороги, еще гужевые в горах, но уже инженерные, т.е. проектировались, а не где конь прошел, то же как железные, угол небольшой и строго выдерживается, современные - спокойно допускают сброс высоты и довольно крутые подъемы.


/меланхолично/

Удельная мощность машины в сравнении с удельно мощностью поезда больше почти на два порядка.
Как пример, автомобиль жигули пятерка, самый слабый движок - 64 л.с. при весе в тонну.
Опытный магистральный тепловоз, кажется самый мощный из наших, 2ТЭ25Км имеет мощу 7200 л.с. Внушает. Но он тащит состав средним весом 4000 т. (для России), т.е. удельная можность меньше двух лошадей. Представьте себе жигуль с двигателем как у мокика.

Поэтому уклоны для железных дорог значительно меньше чем для автомобильных.

А что там с конями? - Обращал внимание, - старые дороги, еще гужевые в горах, но уже инженерные, т.е. проектировались, а не где конь прошел, то же как железные, угол небольшой и строго выдерживается, современные - спокойно допускают сброс высоты и довольно крутые подъемы.

В смычсле - для гужевого транспорта?
Вот тут не скажу, не знаю.

Да, получается как и для железки делали, с малыми уклонами.

ХЗ
Наверняка есть какие-то правила для дорожного строительства века XIX, но как-то не встречал.

С другой стороны, не помню чтобы тогда же делали под шоссе большие насыпи или выемки. Хотя возможно это связано с тем, что в отличии от железки под телегу радиус поворота может быть вообще любой. Т.е. холмик проше объехать, чем срывать, да и вообще дороги тупо вели по водоразделам.

Давно ли за рулем сиживали? На трассе Дон, к примеру. Испытывали ли трудности на тамошних горках? Нет?? А почему они д.возникнуть на мосту? Его-то наклон: так себе наклон... А для поезда критично

  • 1