?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Крым включен в железнодорожную сеть России
Основной
colonelcassad


Сегодня произошла стыковка рельсов на Крымском мосту и Крым таким образом присоединился к железнодорожной сети России.
На арке сегодня можно было наблюдать первый тепловоз с вагонами.



Хоть и пока одна нитка, но событие состоялось.
Почему шарахались с укладочными кранами несколько суток? Посмотрим на то, что будет завтра.
Если сегодня срочно делают балластировку пути, завтра может быть первый поезд в Крым. Конечно, не ПДС. Или членовоз, что скорее всего. Или показательный грузовой. Заодно и нагрузку проверят на пролёты.
Ну, а треснувшим медоварам пламенный привет. Привет и украинским "майданутым" экспертам. )
Также поздравления гражданам Украины, которые тоже ждали сего радостного события. Они рады за Россию!


https://trainfanat.livejournal.com/769546.html - цинк



Так же у автора рекомендую материал https://trainfanat.livejournal.com/769419.html про паровозы из фильма "Коридор Бессмертия".



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крымский мост»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Ну так корабли же под аркой должны проходить.

А под железной дорогой не плавают? Там плавно идёт на мост.

Должны, но крутизна подъема снижена для ж/д. Для облегчения подъема.

Вот это я понимаю. А машинам пофиг? А если зима и сколько?

Возможно и обледенение дорожного покрытия, но не часто - как показывает мониторинг, это бывает преимущественно в январе. Если появляется угроза образования гололеда, эта информация становится известна диспетчеру, и он принимает решение о выводе спецтехники для посыпки такого участка антигололедной смесью из соли и песка.

"Дорогостоящие системы ввода реагентов предусматривать мы не стали, из двенадцати месяцев в году эта система будет простаивать <...> Важен и экологический момент эксплуатации моста, соль гораздо менее опасна для моря, чем другие реагенты, смесь через систему сброса и водоочистки будет собираться в лотки, в локальные очистные сооружения, а их всего 120 штук, и по глубоководным выпускам после очистки отправляться в море", - говорит Новиков.

/меланхолично/

Удельная мощность машины в сравнении с удельно мощностью поезда больше почти на два порядка.
Как пример, автомобиль жигули пятерка, самый слабый движок - 64 л.с. при весе в тонну.
Опытный магистральный тепловоз, кажется самый мощный из наших, 2ТЭ25Км имеет мощу 7200 л.с. Внушает. Но он тащит состав средним весом 4000 т. (для России), т.е. удельная можность меньше двух лошадей. Представьте себе жигуль с двигателем как у мокика.

Поэтому уклоны для железных дорог значительно меньше чем для автомобильных.

Давно ли за рулем сиживали? На трассе Дон, к примеру. Испытывали ли трудности на тамошних горках? Нет?? А почему они д.возникнуть на мосту? Его-то наклон: так себе наклон... А для поезда критично

- Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно «растет»: с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла все выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда, - рассказал начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков.

А машинам то почему так нельзя сделать?

Для машин можно сделать более резкий подъем, для поездов допуски гораздо меньше, поэтому там мост плавнее поднимается, не видно характерного горба.

С этого ракурса можно сказать только, что автомобильный мост более крутой чем ж.д.

Нужно сбоку смотреть, чтобы оценить крутизну подъема. Он вполне пологим может быть, хоть и не таким, как ж.д.

Edited at 2019-06-11 17:02 (UTC)

Мне вполне и с этого ракурса хватает увидеть, что упираешься носом в горку.

уклон для ЖД максимум 5 градусов

У ж/д состава допустимый уклон сильно меньше, чем у автотранспорта

  • 1