?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Крым включен в железнодорожную сеть России
Основной
colonelcassad


Сегодня произошла стыковка рельсов на Крымском мосту и Крым таким образом присоединился к железнодорожной сети России.
На арке сегодня можно было наблюдать первый тепловоз с вагонами.



Хоть и пока одна нитка, но событие состоялось.
Почему шарахались с укладочными кранами несколько суток? Посмотрим на то, что будет завтра.
Если сегодня срочно делают балластировку пути, завтра может быть первый поезд в Крым. Конечно, не ПДС. Или членовоз, что скорее всего. Или показательный грузовой. Заодно и нагрузку проверят на пролёты.
Ну, а треснувшим медоварам пламенный привет. Привет и украинским "майданутым" экспертам. )
Также поздравления гражданам Украины, которые тоже ждали сего радостного события. Они рады за Россию!


https://trainfanat.livejournal.com/769546.html - цинк



Так же у автора рекомендую материал https://trainfanat.livejournal.com/769419.html про паровозы из фильма "Коридор Бессмертия".



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крымский мост»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Я вот сколько не смотрю на автомобильный мост, никак не могу понять почему у него сделали такой крутой подъём?

Ну так корабли же под аркой должны проходить.

А под железной дорогой не плавают? Там плавно идёт на мост.

Должны, но крутизна подъема снижена для ж/д. Для облегчения подъема.

Вот это я понимаю. А машинам пофиг? А если зима и сколько?

Возможно и обледенение дорожного покрытия, но не часто - как показывает мониторинг, это бывает преимущественно в январе. Если появляется угроза образования гололеда, эта информация становится известна диспетчеру, и он принимает решение о выводе спецтехники для посыпки такого участка антигололедной смесью из соли и песка.

"Дорогостоящие системы ввода реагентов предусматривать мы не стали, из двенадцати месяцев в году эта система будет простаивать <...> Важен и экологический момент эксплуатации моста, соль гораздо менее опасна для моря, чем другие реагенты, смесь через систему сброса и водоочистки будет собираться в лотки, в локальные очистные сооружения, а их всего 120 штук, и по глубоководным выпускам после очистки отправляться в море", - говорит Новиков.

- Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно «растет»: с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла все выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда, - рассказал начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков.

А машинам то почему так нельзя сделать?

Для машин можно сделать более резкий подъем, для поездов допуски гораздо меньше, поэтому там мост плавнее поднимается, не видно характерного горба.

С этого ракурса можно сказать только, что автомобильный мост более крутой чем ж.д.

Нужно сбоку смотреть, чтобы оценить крутизну подъема. Он вполне пологим может быть, хоть и не таким, как ж.д.

Edited at 2019-06-11 17:02 (UTC)

Мне вполне и с этого ракурса хватает увидеть, что упираешься носом в горку.

уклон для ЖД максимум 5 градусов

У ж/д состава допустимый уклон сильно меньше, чем у автотранспорта

Это издержки длиннофокусного объектива, не такой уж там подьем и крутой.

  • 1