?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Крым включен в железнодорожную сеть России
Основной
colonelcassad


Сегодня произошла стыковка рельсов на Крымском мосту и Крым таким образом присоединился к железнодорожной сети России.
На арке сегодня можно было наблюдать первый тепловоз с вагонами.



Хоть и пока одна нитка, но событие состоялось.
Почему шарахались с укладочными кранами несколько суток? Посмотрим на то, что будет завтра.
Если сегодня срочно делают балластировку пути, завтра может быть первый поезд в Крым. Конечно, не ПДС. Или членовоз, что скорее всего. Или показательный грузовой. Заодно и нагрузку проверят на пролёты.
Ну, а треснувшим медоварам пламенный привет. Привет и украинским "майданутым" экспертам. )
Также поздравления гражданам Украины, которые тоже ждали сего радостного события. Они рады за Россию!


https://trainfanat.livejournal.com/769546.html - цинк



Так же у автора рекомендую материал https://trainfanat.livejournal.com/769419.html про паровозы из фильма "Коридор Бессмертия".



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крымский мост»


Buy for 760 tokens
Рекомпозиция тела - так называют это те, кто считают одновременное жиросжигание и рост мышц возможным, в то время как большинство фитнес гуру называют это невозможным и предлагают чётко разделять фазы набора мышечной массы и сушки (снижения процента подкожного жира). Давайте попробуем…

  • 1
Ну, формально, да. Одна нитка положена. Ещё отсыпать балласт, провести рихтовачные работы, сварить рельсы и тогда действительно путь будет готов. Пока он даже не в рабочем, а скорее "на живую".
В Керчи ещё забавную укладку переложить надо.

Ну да, официальное открытие будет чуть позже, когда его уже с помпой анонсируют. Но по факту "невозможное" по Медовару произошло.

Медовар может ещё что-нибудь пообещать. :)
Например, рельсы не закреплены же старыми добрыми "костылями", а значит рельсы могут "сползти".

Сварить можно борщ или кашу. Рельсы кладут. о)

На мосту плети длиной 25 метров сваривают в плеть 400 метров. На, берегу сваривают в 800 метров. Так называемый "Бархатный путь".
С таманской стороны работает три сварщика на базе камаза.

А что они делают на стыках 800-м участков?

Там же температурные зазоры д.б. полметра (при перепаде 50 градусов)?

Re: А что они делают на стыках 800-м участков?

Эксперименты и укладка бесстыковых путей в рф идёт с 1932 года (225 метров). В 1937 году уже сваривали до 800 метров. В 1963 до 950м. К 2003 году 40% процентов протяжённости главных путей бесстыковые. И есть целая программа по переходу на подобный тип жд путей, все новые пути подобным образом укладывают. По Тамани 800 метровые.

Это целая наука. Только концы слегка изменяют длину. По всей длине используется температурно-напряжённая конструкция.

Re: А что они делают на стыках 800-м участков?

Т.е. они их уже заранее растянутыми кладут, чтобы при градусах 70 (по Ц) их только "отпускало"? Иначе же они на каждом вираже будут давать выброс...

Re: А что они делают на стыках 800-м участков?

Ну хоть википедия у нас и не считается надёжным информационным ресурсом - но!!
Тебя, ИРА БУКАШКИНА, в интернет не пускают? Ни Гугля не знаешь, ни Яндекса?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C
Не первый раз ты, ипсошник, тут под Ирочку канаешь.


Re: А что с кладкой в Керчи не так?

Всё нормально. Только какое направление на мосту соединил? А в Керчи этого направления нет :) Там начали укладывать "керченское" направление, потом его перекинули на"таманское".

Re: А что с кладкой в Керчи не так?

Ну это они быстро перекинут, не проблема.

  • 1